Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Сообщение темы и целей урока, постановка учебной задачи. – Сегодня на уроке сопоставляем родительный, дательный и предложный падежи






– Сегодня на уроке сопоставляем родительный, дательный и предложный падежи. Прочитайте вопросы Почемучки на с. 115. Ответы на эти вопросы мы найдем в течение урока.

IV. Сопоставление родительного, дательного и предложного падежей (на материале упр. 225, 226).

V. Составление таблицы окончаний родительного, дательного, предложного падежей существительных 1-го–3-го склонения.

  1-е склонение 2-е склонение 3-е склонение
Р.  
Д.  
П.

– Сделайте выводы. 1. В каких падежах пишется окончание 2. В каких падежах пишутся окончания

– От чего это зависит?

– Нужно ли определять склонение существительных в родительном падеже, чтобы правильно написать безударное окончание? (Нет: и в 1-м, и в 3-м склонении в родительном падеже пишется только

– Можно ли сказать то же самое о дательном и предложном падежах? (Нет. В дательном и предложном падежах окончание существительных зависит от их склонения. Исключение – предложный падеж 1-го и 2-го склонения.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.