Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обыкновенному освидетельствованию колесных пар.






Осмотр колесных пар под вагоном.

 

Технический осмотр и обслуживание колесных пар проводится:

При технических и профилактических осмотрах (ТО-1, ТО-2, ТО-3) при текущих ремонтах – малом и большом периодических ремонтах (ТР-1 и ТР-2) вагонов – слесарями- осмотрщиками, слесарями, бригадирами, мастерами.

При приёмке и сдаче моторвагонного подвижного состава локомотивными бригадами.

При отстое составов в депо и в пунктах технического осмотра – слесарями-осмотрщиками, машинистами.

При поступлении вагонов после обточки колесных пар без выкатки из-под вагона – инженером по колесным парам или лицом, имеющим право освидетельствования колёсных пар.

При поступлении в депо одиночных колёсных пар после проведения им освидетельствования на заводе, а также перед подкаткой колёсных пар под вагон – инженером по колёсным парам или мастером, имеющим право освидетельствования колёсных пар.

 

Машинист-инструктор Р.Р. Кадышев

 

Утверждаю:

Директор электродепо

МУП " Метроэлектротранс"

___________ И.М. Арчаков

«_____» __________ 2008г.

 

Перечень работ

По

Обыкновенному освидетельствованию колесных пар.

Обыкновенное освидетельствование выполняют после выкатки колесных пар из-под вагона и поступления в ремонтный пункт для ремонта с пробегом более 100 тыс. км, если не требуется полного освидетельствования или если срок хранения их составляет более 12 месяцев.

 

Работы при обыкновенном освидетельствовании выполнять в следующем порядке:

1. осмотреть предварительно до очистки, колесную пару с целью лучшего выявления ослабления или сдвига колес на оси, трещин в элементах и деталях, следов выброса смазки из корпусов букс и редуктора;

2. очистить от грязи и смазки колёсную пару (применение щелочных растворов не допускается);

3. осмотреть и проверить состояние элементов колесной пары на целостность окрасочного слоя и отсутствия механических повреждений;

4. демонтировать корпус редуктора с колесной пары (без выпрессовки узла шестерни). Корпус редуктора у основания проушины проверить методом неразрушающего контроля;

5. демонтировать корпуса букс (без съема внутренних колец буксовых подшипников) с колесной пары;

6. произвести ревизию подшипниковых узлов букс и тяговых редукторов первого объёма;

7. осмотреть поверхности зубьев зубчатого колеса и шестерни на отсутствие трещин, выкрашиваний, сколов, состояние конической части вала шестерни;

8. проверить ось ультразвуковым дефектоскопом на отсутствие внутренних дефектов;

9. проверить наличие установленных клейм и знаков;

10. измерить на соответствие установленным нормам;

11. обточить по необходимости поверхность катания и гребни колесных пар;

12. смонтировать корпус редуктора и корпуса букс на колесной паре;

13. обкатать колесную пару на стенде или после монтажа на вагонной тележке.

 

Результаты обыкновенного освидетельствования должны быть занесены в «Журнал учета освидетельствования колесных пар» и внесены в соответствующие разделы паспорта колесной пары.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.