Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Статья 29. Реклама ценных бумаг






1. Не допускается реклама ценных бумаг, предложение которых неограниченному кругу лиц не предусмотрено федеральными закона­ми и иными нормативными правовыми актами Российской Феде­рации.

2. Не допускается реклама имущественных прав, не удостоверен­ных ценными бумагами, под видом рекламы ценных бумаг.

3. Реклама ценных бумаг должна содержать сведения о лицах, обя­завшихся по рекламируемым ценным бумагам.

4. Реклама эмиссионных ценных бумаг должна содержать:

1) наименование эмитента;

2) источник информации, подлежащей раскрытию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.

5. Реклама ценных бумаг не должна содержать:

1) обещание выплаты дивидендов по акциям, а также дохода по иным ценным бумагам, за исключением дохода, обязанность выплаты которого предусмотрена решением о выпуске или дополнительном выпуске эмиссионных ценных бумаг, правилами доверительного управления паевыми инвестиционными фондами или правилами до­верительного управления ипотечным покрытием либо зафиксирована в ценных бумагах;

2) прогнозы роста курсовой стоимости ценных бумаг.

6. Реклама эмиссионных ценных бумаг не допускается до осущест­вления регистрации их проспекта, за исключением случая, если в соот­ветствии с федеральным законом для публичного размещения или публичного обращения эмиссионных ценных бумаг осуществление регистрации их проспекта не требуется.

7. На рекламу сберегательных сертификатов, инвестиционных паев паевых инвестиционных фондов и ипотечных сертификатов уча­стия распространяются также требования статьи 28 настоящего Федерального закона.

Статья 30. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том чис­ле договора пожизненного содержания с иждивением

1. Реклама услуг по заключению договоров ренты, в том числе до­говора пожизненного содержания с иждивением, не должна содер­жать:

1) выражение благодарности физическими лицами, заключивши­ми такие договоры;

2) утверждение о том, что заключение таких договоров имеет пре­имущества перед завещанием жилого помещения или иного имущества;

3) осуждение членов семьи и близких родственников потенциаль­ного потребителя таких услуг, якобы не заботящихся о нем;

4) упоминание о подарках для физических лиц, принявших реше­ние о заключении договоров ренты с рекламодателем или другим лицом.

2. В случае, если рекламодатель является посредником при заклю­чении договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержа­ния с иждивением, реклама услуг по заключению таких договоров должна содержать указание на то, что плательщиком ренты по таким договорам будет другое лицо.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.