Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство контроля сигналов инвертора

Введение

1. Это описание силовой цепи следует читать вместе со схемой силовой цепи (ALSTOM № 10267.2201), которая расположена в конце данного раздела руководства по эксплуатации.

2. Компоненты силовой цепи преобразуют исходное напряжение 750 В постоянного тока, снимаемое с третьего рельса в 3-фазное напряжение с регулируемой амплитудой и частотой, подводимое к тяговым двигателям. Также компоненты силовой цепи используются для обеспечения реостатного торможения во всём диапазоне тормозных токов.

3. На схеме силовой цепи также показаны дополнительные 3-фазные цепи питания 415 В.

Расположение оборудования

4. Каждый поезд состоит из трёх вагонов: головных вагонов с кабинами (HC) и промежуточных вагонов (IC). Вагоны сцепляются в следующем порядке:

HC-IC-HC

5. Каждый вагон оборудован тяговой системой, состоящей из:

· Один блок тягового инвертора (MAIN CASE)

· Один дроссель линейного фильтра (LFL)

· Один тормозной резистор(BZ).

· Четыре тяговых двигателя (TM1-4), каждый оборудован датчиком скорости (SP1-4).

Описание цепи

Обзор

6. Тяговое оборудование получает питание от тяговой сети через токосъёмник, главный предохранитель (FU1) и разъединитель (QS1). Питание подведено к блоку тягового инвертора (MAIN CASE), который закреплён на раме под вагоном. Блок содержит всё тяговое оборудование, кроме тормозного резистора (BZ) и дросселя линейного фильтра (LFL), которые закреплены на раме отдельно. Тяговые двигатели (TM1-4) Установлены на тележках.

Быстродействующий выключатель

7. Питание от тяговой сети через предохранитель (FU1) поступает на разъединитель (QS1). Если разъединитель замкнут, питание подводится к быстродействующему выключателю (HSCB, БВ). БВ – однополюсное устройство, управляемое электромагнитом и производящее коммутацию цепи. БВ обеспечивает защиту от перенапряжения и короткого замыкания силовых цепей вагона.

8. При возникновении неисправности, БВ быстро отключает тяговое оборудование от сети. БВ либо срабатывает на размыкание автоматически или по команде системы АГАТ. Когда АГАТ обнаруживает, что БВ разомкнулся, АГАТ выдаёт команду на размыкание линейного контактора (LC) и контактора заряда конденсатора (CCC), и замыкает закорачивающее устройство для разряда конденсатора фильтра (KF1).

Реле токового баланса

9. Реле токового баланса (CBR) контролирует входной и обратный токи на наличие дисбаланса для обнаружения замыкания на землю внутри тягового оборудования.

Устройство контроля сигналов инвертора

10. Устройство контроля сигналов инвертора (SCUI) является устройством защиты. Оно контролирует входной ток на наличие повышенных гармонических токов с частотами 50 и 75 Гц, которые могут внести помехи в систему сигналов. Устройство также проверяет работают ли инвертор и тормозной чоппер на номинальных частотах. Во время рекуперативного торможения, устройство контроля сигналов инвертора проверяет, находится ли ток рекуперации в допустимых пределах.

11. Устройство контроля сигналов инвертора имеет цепи самоконтроля и определения неисправности.

12. При обнаружении выхода какого-либо из сигналов из рабочей зоны, устройство контроля сигналов инвертора размыкает БВ и сигнал о неисправности поступает в АГАТ.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Расположения реек, зажимов и электрических аппаратов и их назначение




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.