Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама на транспорте






В настоящее время этот канал распространения рекламы как самосто­ятельный вид широко используется рекламодателями во всех странах. Ежегодно в России на него расходуется до 20 млн. долл. США.

Высокоэффективное средство воздействия на массовую ауди­торию, когда избирательность не играет значительной роли. Транспортная реклама делится на наружную (борты обществен­ного транспорта, такси, грузовых автомобилей) и внутреннюю

(внутрисалонные рекламные планшеты, наклейки, световые ко­роба в метро, на вокзалах). Этот КРР характеризуется широким охватом аудитории, мобильностью, высоким уровнем воздействия — пассажир, затрагивающий на поездку более 30 минут, не­вольно прочтет все объявления вокруг себя. Миллионы пассажи­ров общественного транспорта обеспечивают высокий показатель OTS (частота контактов с рекламным обращением).

Сегодня тысячи троллейбусов, трамваев и автобусов являются движущимися рекламоносителями, которые украшены многоцвет­ными рисунками и наклейками, интерьеры вестибюлей станций и вагонов метро пестрят рекламами. Миллионы людей пользуются услугами метро в крупнейших городах России, что позволяет рек­ламодателю получить огромный охват потенциальной покупатель­ской аудитории при размещении рекламы в метрополитене. На­пример, пассажиры московского метро составляют около 90% на­селения города, в таких городах России, как Санкт-Петербург. Н. Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Самара, эта цифра со­ставляет 30—60% горожан.

Общественный транспорт в России является самым популяр­ным средством передвижения, поэтому обладает хорошо развитой инфраструктурой, вследствие чего используется рекламодателями в

 

качестве одного из наиболее эффективных путей влияния на по­требительский спрос.

Россия обладает самой развитой в мире сетью железных дорог, поэтому в нашей стране возник новый вид транспортного рекламоносителя — электричка-супербиллборд: впервые в мировой прак­тике в 1998 г. проведено полное наружное рекламное оформление 12-вагонной электрички в Москве (электричка Yellow Train), общая рекламная поверхность составила более 1600 кв. м.

Широкое распространение получило размещение рекламных наклеек (размером 230 х 40 см) в вагонах пригородных электричек крупных городов России. Возможности такого размещения ис­пользуют прежде всего фирмы, производящие продукты и товары широкого потребления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.