Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ценовая политика






3.3.1. Политика цен Организации – система мероприятий по установлению и корректировке цен на Продукцию (Товар), с помощью которых достигаются цели маркетинговой политики Организации.

3.3.2. Ценовая политика осуществляется только с одобрения руководства Организации.

3.3.3. Ценовая политика определяется:
– маркетинговой политикой (стратегией и тактикой) развития Организации;
– себестоимостью Продукции (закупочной стоимостью Товара);
– конкурентной средой;
– характеристикой конечных Пользователей;
– уровнем безубыточности;
– объемом (стоимостью) продаж;
– региональным фактором;
– временным фактором, сезонностью продаж;
– наличием дополнительных (сервисных) услуг в нагрузку к Продукции (Товару) и т. д.

3.3.4. Основная стратегия Организации в отношении ценообразования: придерживаться цен, отвечающих целям и задачам Организации, но не дестимулирующим спрос Пользователя на Продукцию (Товар). При необходимости Организация временно или постоянно может придерживаться политики низких цен, но не ниже уровня покрытия издержек.

3.3.5. Валютой, являющейся основой для расчета цен, является рубль РФ.

3.3.6. При определении и установлении рыночной цены на продукцию учитываются, в частности, следующие факторы:
– уровень потребительского спроса на эти товары;
– эластичность спроса, сложившегося на товарном рынке;
– возможная реакция рынка на изменение объемов продаж товаров и цен на них;
– количество однородных и идентичных товаров;
– уровень цен на аналогичные предложения конкурентов;
– временной фактор, сезонность продаж и т. д.

3.3.7. Цены на Продукцию (Товар) устанавливаются по взаимному соглашению между Организацией и клиентом (Дистрибьютором, Пользователем). Отношения между Организацией и Клиентами осуществляются на основе договоров, если иное не предусмотрено законом.

3.3.8. Организация информирует Клиентов об изменении цен.

3.3.9. Организация проводит гибкую систему продаж и ценообразования. Организация вправе устанавливать любые скидки на Продукцию (Товары), не противоречащие целям и задачам Организации и законодательству РФ.

3.3.10. Скидки предоставляются исключительно в целях стимулирования покупательской активности, поддержки сбыта, дальнейшего развития продаж. Так как Продукция (Товар) нуждается в закреплении своих позиций на рынке сбыта, их улучшении, увеличении чистой прибыли Организации и достижении других маркетинговых целей.

3.3.11. Организация вправе дифференцировать скидки. В частности, в зависимости от:
– статуса Клиента (например, постоянный или новый);
– региона сбыта;
– объема (стоимости) продаж;
– времени приобретения;
– ситуации в стране (например, установление антикризисных цен и скидок);
– способа и времени оплаты Продукции (Товара).

3.3.12. Скидка предоставляется только при выполнении всех условий, предусмотренных для ее предоставления.

3.3.13. Конкретный вид скидок, применяемых в текущем периоде, а также порядок (прогрессивная шкала) их предоставления устанавливается настоящим Положением (п. 3.3.15) и (или) дополнительными распорядительными документами, и (или) условиями договоров, заключаемых Организациями на реализацию Продукции (Товара), и доводится до сведения Клиента любым доступным способом.

3.3.14. «Разумная» скидка с цены (диапазон скидки) при необходимости:
– рассчитывается или устанавливается соответствующим подразделением Организации;
– устанавливается по результатам исследований, проведенных сторонними организациями;
– устанавливается последовательно из периода в период и считается обоснованной по результатам предыдущих продаж, исследований, директив.

3.3.15. Основными видами скидок, применяемыми Организацией для увеличения товарооборота и объемов продаж, а также для привлечения новых Клиентов и поддержания спроса у постоянных Клиентов являются: Накопительные и Индивидуальные скидки при приобретении Продукции (Товара) непосредственно у Организации.

3.3.15.1. Порядок предоставления Накопительной скидки. Если Пользователь в течение календарного года приобретает Продукцию (Товар) на сумму, определяемую отдельным распорядительным документом Организации, то при каждой последующей покупке он имеет право на 10-, 15- и 20-процентную скидку. Право на скидку подтверждается неименной дисконтной картой, выдаваемой Пользователю при покупке, в момент которой общая сумма покупок превысила установленный Организацией предел. Право на накопительную скидку сохраняется за Пользователем на постоянной основе за исключением случая, когда Пользователь в течение одного календарного года не совершает ни одной покупки. В этом случае право на Накопительную скидку пропадает, дисконтная карта аннулируется.

3.3.15.2. Порядок предоставления Индивидуальной скидки. Пользователь или Дистрибьютор, который при первой покупке приобретает товар на сумму, превышающую определяемую отдельным распорядительным документом Организации, имеет право на разовую скидку в размере 8 (для Пользователей) и 15 (для Дистрибьюторов) процентов от стоимости покупки. При этом размеры сумм, дающих право на Индивидуальные скидки, устанавливаются для Пользователей и Дистрибьюторов в разных объемах.

3.3.15.3. Индивидуальная и накопительная скидка не суммируются и одновременно не предоставляются.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.