Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самопрезентация






· Создание набора ваших позитивных качеств.

· Правильная их подача, новизна, яркость и запоминаемость.

· Длительное удержание их в сознании людей.

· Опять новизна.

· Формула успеха лидера: информация на весь мир, что вы эксклюзив.

 

Для лидера важны:

- стилистика вашей одежды;

- стилистика вашей походки, жестов и поз;

- стилистика вашего лица;

- стилистика вашего голоса;

- стилистика и стиль вашей речи;

- стилистика вашего общения;

- стилистика вашей философии;

- стилистика вашего настроения.

 

Практика показывает, что большинство лидеров легко входят в контакт с незнакомыми людьми и легко переходят к неформальному общению. Только в процессе общения с другими можно организовать людей в команду и управлять ими.

ЧЕТЫРЕ ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПА ОБЩЕНИЯ:

· ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ.

· ДИАЛОГ.

· ИНФОРМАТИВНОСТЬ.

· ВНИМАНИЕ К СОБЕСЕДНИКУ.

 

Преуспевающие лидеры умело вызывают к себе симпатию, доверие и интерес, используя различные (даже шок и провокацию) психологические приемы эффективного знакомства.

Они знают, что для этого надо:

* проявить к собеседнику неподдельный интерес, чаще называть его по имени;

* продемонстрировать позитивный настрой;

* определить дистанцию комфортного общения;

* провести собственную мини-презентацию;

* использовать приемы «веер тем», «родственные души», «землячество»;

* пойти на совместные действия;

* использовать юмор.

 

Рассказывайте о себе только хорошее. Все остальное расскажут за вас ваши враги.

Оскар Уайльд

Существует целый ряд высококотирующихся качеств, которые способны вызвать к вам неподдельный интерес, а главное – удержать его надолго. Это:

1. Ваша необычная родословная.

2. Высокий уровень образования.

3. Престижная профессия.

4. Ваши связи.

5. Одежда, обувь, часы, духи ведущих мировых фирм.

6. Ваш автомобиль.

7. Места отдыха.

8. Вкусы, пристрастия.

9. Напитки, еда.

10. Любимые книги и кинофильмы.

11. Ваши увлечения.

 

Лидер должен иметь или внушить, что он имеет, следующие составляющие своего образа.

· Морально-этические качества – чувство справедливости, ответственность за свои слова и поступки, принципиальность, смелость и решительность в отстаивании интересов своей команды и фирмы или партии.

· Компетентность, деловые качества – знание общей ситуации и потребностей общества и своей команды, способность отделить главное от второстепенного, обладание опытом управления, умение доходчиво донести свои идеи и предложения до членов команды.

· Пробивные качества – знание порядка работы государственных учреждений, вхожесть в «коридоры власти», умение заводить нужные знакомства, целеустремленность и настойчивость в достижении поставленных целей, умение сплотить и повести за собой людей.

· Внешние данные – личное обаяние, привлекательность, солидность и представительность, хорошие манеры и воспитанность.

· Хорошая реакция на изменяющиеся обстоятельства – быстрая обучаемость чему-то новому, умение приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам, использование принципа обратной связи для коррекции путей достижения цели.

 

Программа по выработке уверенности включает в себя постановку «корсета уверенности», отработку уверенного взгляда, жестов, движения в пространстве, спокойной речи. Технология по искусству держать психологический удар. Необходимо чаще использовать яркие образы, яркие конкретные примеры.

Лидерская коммуникация – всегда влияние.

Весь секрет власти заключается в умелом использовании психокомплексов исполнителя ваших желаний.

Истина не в устах говорящего, а в УШАХ СЛЫШАЩЕГО.

ПСИХОКОМПЛЕКСЫ

· СТРАХ. Это один из наиболее сильных и действенных психокомплексов. Страх перед нищетой, компроматом, боязнь потери престижа, страх за будущее – это те наживки, на которые клюют, когда им говорят: не сделаешь то-то и то-то, потеряешь то-то… десятки разновидностей страха способны заставить человека действовать, происходя из его желания ослабить путы страха или вовсе избавиться от него.

· СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

· МЕСТЬ.

· ПАТРИОТИЗМ.

· ЛЮБОПЫТСТВО.

· ЖАДНОСТЬ.

· ПРЕВОСХОДСТВО.

· ВЕЛИКОДУШИЕ, ДОБРОТА.

· ЖАЛОСТЬ.

· ВИНА.

· МУЖЕСТВЕННОСТЬ.

· ЖЕНСТВЕННОСТЬ.

· ЗАВИСТЬ.

· РЕВНОСТЬ.

· СЕКС, ЭРОТИКА. Когда общаются мужчина и женщина, каждый из них всегда воспринимает собеседника как сексуального партнера.

· «САМОЛЮБИЕ».

· КРАСОТА, ЭСТЕТИКА, СОВЕРШЕНСТВО.

· ПРИВЯЗАННОСТЬ К ДЕТЯМ.

 

Следует так обдумывать свои замыслы, чтобы даже неудача принесла вам известные выгоды.

Кардинал де Рец

 

 

Приоритетные потребности любого человека

· Физиологические потребности: пища, секс, деньги.

· Потребность в безопасности.

· Социальная принадлежность.

· Любовь, признание, дружба.

· Удовлетворение творческих, духовных потребностей, самоактуализация.

Вера в себя, в свое дело, настроенность на победу – вот главные критерии мотивации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.