Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Миссия является четким показателем зрелости организации






 

Работали как-то три человека, которые что-то строили. Занимались все одним и тем же, но когда их спросили, что они делают, ответы были разные. Один сказал: «Я дроблю камни». Другой сказал: «Я зарабатываю себе на жизнь». А третий ответил: «Я строю храм».

Миссия предприятия – это осознаваемый обобщенный образ его, отображающий главные цели и ценности работающих там людей. Миссия дает ориентиры руководству и персоналу для выработки целей деятельности организации.

Формулировка миссии должна дать ответы на вопросы:

1. Зачем существует наша организация?

2. Кто наши клиенты?

3. Какие потребности клиентов мы удовлетворяем и какие сможем удовлетворить?

4. Что мы даем своей деятельностью миру, обществу, стране, городу, ОТДЕЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

5. Что миссия дает персоналу предприятия?

 

Счастье – один из величайших даров жизни, и оно доступно каждому человеку. Но счастье не находят, его создают.

 

У тех, кто пишет ясно, имеются читатели. У тех, кто пишет туманно, имеются только комментарии.

Альбер Камю

 

Уникальность слогана приносит дивиденды, тривиальность уносит возможные доходы.

Миссия должна быть четко сформулированной, последовательной и целостной. Она должна призывать к действию, и руководство должно постоянно напоминать о ней всем сотрудникам компании. Общение между руководством и сотрудниками, таким образом, становится более продуктивным

Чем авторитетнее лидер, тем больше ему подражают, соответственно тем больше у организации шансов на успех.

Рычаги повышения эффективности бизнеса: это новейшие технологии, подготовка кадров, агрессивный маркетинг, мощная реклама, и одухотворенная миссия.

Ценности - это выбор того, что, по-вашему, является важным и стоящим в этой жизни.

Возьмите в центре листа напишите местоимение «Я». Далее напишите все свои ценности в том порядке, в каком они приходят вам на ум. Если вы сочтете, что имеется связь между отдельными пунктами, соедините их линиями. Вы сможете обнаружить некие пробелы, взаимоналожения или явные несовместимости, а также слабые места. Этот простой технический прием позволяет обнаружить ваше отношение к жизненным проблемам.

У каждого человека есть 4 приоритетных интереса:

· Здоровье.

· Деньги.

· Круг общения.

· Уровень социальной значимости.

 

Вы можете получить от жизни, что хотите. Для этого нужно всего лишь помогать другим людям получать то, что хотят они,

Зиг Зиглар

 

По мере становления личности ценности сводятся человеком в единую философию жизни.

Последовательное приближение к нужному результату достигается в пять этапов.

1. Надо принять твердое решение быть правдивым.

2. Надо взять на себя смелость открыто выразить ваши сегодняшние взгляды.

3. Следует провести анализ альтернатив.

4. Следует проверить систему ценностей на последовательность.

5. Надо сопоставить свои ценности с избранным вариантом.

 

Прояснение ценностей проводится для того, чтобы нести за них полную ответственность.

К чему стремятся в своей жизни люди?

1. Активная, деятельная жизнь.

2. Счастливая семейная жизнь.

3. Материально обеспеченная жизнь.

4. Крепкое физическое и психическое здоровье.

5. Внутренняя свобода.

6. Взаимная любовь.

7. Верная дружба.

8. Общественное признание.

9. Уверенность в себе.

10. Гармония с самим собой и окружающим миром.

11. Творческая самоактуализация.

12. Жизненная мудрость.

 

Лидер с размытыми личностными ценностями Лидер с четкими личными ценностями
Вообще не относится серьезно к ценностным проблемам Серьезно относится к вопросу о ценностях
Изменяет ценности под влиянием накопленных новых данных, стремится понять чужие взгляды Игнорирует взгляды, расходящиеся с его ценностями, считает их ложными
  Подвергает сомнению свои ценности Не подвергает сомнению свои ценности
Склонен к непоследовательности, импульсивности поступков и решений Последователен в своих взглядах, решениях и поступках
Ведет себя вразрез с декларированными ценностями Ведет себя в соответствии с декларированными ценностями
Скрывает свои истинные взгляды Оглашает свои взгляды для открытого обсуждения
Жизненная позиция пассивна Проявляет постоянную активность в жизни
Избегает ответственности за свои ценности Готов отвечать за свои ценности

 

А что ценится более всего как средства достижения целей?

1. Ответственность, чувство долга.

2. Независимость.

3. Твердая воля.

4. Жизнелюбие.

5. Самоконтроль, самодисциплина.

6. Широта взглядов, терпимость к чужому мнению.

7. Честность.

8. Работоспособность, продуктивность работы.

9. смелость в отстаивании своих принципов.

10. Склонность к обоснованному риску.

11. Высокий интеллектуальный потенциал.

12. Высокий уровень запросов к жизни.

 

Существует три проверенных способа, с помощью которых опытные лидеры влияют на ценности других людей.

МОРАЛИЗИРОВАНИЕ. Лидер навешивает ярлыки, объявляет что-то хорошим, а что- то плохим, используя чужие авторитетные мнения, подтверждающие его собственную позицию.

ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР. Лидер поступает в соответствии со своими убеждениями и взглядами, твердо рассчитывая на то, что подчиненные станут ему подражать.

ПОМОЩЬ В ПРОЯСНЕНИИ ЦЕННОСТЕЙ. Лидер помогает членам своей команды в выборе ценностей, которые лучше всего им подходят и которые станут мощным орудием в повышении эффективности их работы.

Лидер должен быть ХРАНИТЕЛЕМ, РАЗРАБОТЧИКОМ И НОСИТЕЛЕМ ПРИНЯТЫХ КОМАНДОЙ ЦЕННОСТЕЙ.

ЗАКОНЫ ЛИДЕРСТВА ПО МАКСВЕЛЛУ

ЗАКОН ПОТОЛКА. Способность к лидерству определяет уровень эффективности человека.

ЗАКОН ВЛИЯНИЯ. Истинной мерой лидерства является влияние – не более и не менее.

ЗАКОН ПРОЦЕССА. Лидером становятся день за днем, а не за один день.

ЗАКОН НАВИГАЦИИ. Каждый может вращать штурвал корабля, но для прокладывания курса требуется лидер.

ЗАКОН Э.Ф.ХАТТОНА. Когда говорит настоящий лидер, люди слушают его.

ЗАКОН ТВЕРДОЙ ПОЧВЫ. Доверие – вот основа лидерства.

ЗАКОН УВАЖЕНИЯ. Люди естественным образом следуют за теми лидерами, которые сильнее их самих.

ЗАКОН ИНТУИЦИИ. Лидеры оценивают все через призму лидерства. Фактор, который отличает великих лидеров от просто хороших – закон интуиции.

ЗАКОН МАГНЕТИЗМА. Вы притягиваете таких же людей, как вы сами.

ЗАКОН СВЯЗИ. Лидеры трогают сердца, прежде чем попросят пустить в ход руки.

ЗАКОН БЛИЖНЕГО КРУГА. Потенциал лидера определяется теми, кто находится рядом с ним.

ЗАКОН НАДЕЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЯМИ. Только уверенные в себе лидеры

Предоставляют власть другим.

ЗАКОН ВОСПРОИЗВОДСТВА. Чтобы вырастить лидера, нужен лидер. Более 80% всех лидеров являются результатом действия закона воспроизводства.

ЗАКОН ПОЛНОГО ДОВЕРИЯ. Людей привлекает лидер, и лишь затем – его большая идея.

ЗАКОН ПОБЕДЫ. Лидеры находят путь к тому, чтобы их команда победила.

ЗАКОН МОЩНОГО ПОРЫВА. Порыв – вот лучший друг лидера.

ЗАКОН ПРИОРИТЕТНОСТИ. Лидеры понимают, что активная деятельность не обязательно означает продвижение к цели.

ЗАКОН ЖЕРТВЫ. Лидер должен уметь отступить, чтобы потом двинуться вперед.

ЗАКОН СВОЕВРЕМЕННОСТИ. Знать, когда нужно повести за собой, столь же важно, как и знать, что делать и куда двигаться.

ЗАКОН СКАЧКООБРАЗНОГО РОСТА. Чтобы просто усилить рост, ведите за собой последователей, чтобы многократно умножить его, ведите лидеров.

ЗАКОН НАСЛЕДИЯ. Непреходящая ценность лидера измеряется преемственностью. Многие фирмы, потеряв своих первых лиц, входят в штопор.

Чем больше вы будете пытаться сделать в жизни, тем чаще и увереннее станете приходить к выводу, ЧТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВАС.

Науки о лидерстве не существует. Т.к. настоящий лидер – штучный товар, яркая индивидуальность, его трудно «зажать» рамками законов. Лидерство – искусство импровизации. Жизнь постоянно меняется, значит, и лидер должен меняться, адаптироваться, двигаться вперед, забывать, что было вчера, прощать, придумывать новые роли для себя и для своей команды. Еще важнее – удержание вершин власти.

 

Немного юмора помогает смягчить самые напряженные ситуации.

Рустам, индийский ученый

 

Кто ясно мыслит, тот видит перспективу. Кто страстно хочет жить в своем будущем, начинает действовать. Действовать в одиночку не всегда возможно. Сотрудничество покупается только уважением. На другую валюту его не купишь, сколько ни переплачивай.

 

Для того, чтобы люди находили счастье в своей работе, необходимы три условия: работа должна быть им по силам, она не должна быть изнуряющей и ей обязательно должен сопутствовать успех.

Джон Рескин

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.