Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаг пятый. Полностью повторите шаги первый и второй, ощущая часть голосового диапазона, идущего от среднего резонатора вверх.






Полностью повторите шаги первый и второй, ощущая часть голосового диапазона, идущего от среднего резонатора вверх.

Начните с " мии—мии—мии", перейдите на " мэй—мэй—мэй" и на этот раз освободите звук через рот на " май—май—май— май".

Повторите эту последовательность звукосочетаний еще раз и, простодушно задавая вопрос, закончите на этот раз последовательность идущей вверх интонацией на " ма—а—и".

 

Постарайтесь не перейти на фальцет.

Проследите за тем, чтобы вслед за намерением задать вопрос Ваши брови не начали подниматься. В противном случае Ваш голос будет не в состоянии подниматься на высоту, на которую он способен. (Брови имеют тенденцию заменять собой работу мышц мягкого нёба.) Еще раз повторите всю последовательность звукосочетаний с вопрошающим " ма — а — и" на том же дыхании. В том же резонансе и на той же высоте: " Что — о — о? Когда — а — а? Сейча — а — ас? Который ча— а— ас? "

 

 

Произнося " что — о — о? ", направьте звук через скулы.

Повторите: " Миимиимиимэймэймэймай? Что? ", — и затем добавьте: " Когда? " " Сейчас? " (дыхание) " Который час? ", — сочетая энергию высоты, резонатора и энергию, заключенную в вопросе с настоятельной необходимостью дождаться ответа.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.