Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программно-целевой подход к формированию индустриальной отрасли






Одним из важных направлений деятельности по реализации Транспортной стратегии России является выстраивание качественно нового формата сотрудничества между государством и бизнесом, основанного на прозрачности и открытости отношений, балансе общественных и коммерческих интересов. Совершенствование механизмов финансирования проектов в области развития транспортной инфраструктуры предполагает повышение эффективности использования бюджетных средств и развитие практики привлечения средств частных инвесторов. Основным инструментом соединения частных и государственных ресурсов при реализации инфраструктурных проектов является институт государственно-частного партнерства (ГЧП). Развитие дирижабельной индустрии может в РФ опираться на схему ГЧП. Особенность дирижабелестроительной индустрии, сочетающей инновационность, высокую приоритетность производимой продукции, высокую степень внутриотраслевой кооперации сможет пройти процесс индустриального становления и рыночной интеграции непосредственно в рамках федерально-целевой программы. Исходя из этого, представляется целесообразным распределить доли коммерческих и государственных инвестиций в следующем соотношении: 51% средств Госбюджета и 49% привлеченного капитала.

Как сказано в Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года – «Миссия государства в сфере функционирования и развития транспортной системы Российской Федерации определена как содействие экономическому росту и повышению благосостояния населения через доступ к безопасным и качественным транспортным услугам и превращение географических особенностей России в ее конкурентное преимущество.

Реализация данной Концепции в качестве Федеральной целевой программы позволит к 2020 году выпустить до 1000 единиц дирижабельной техники грузоподъемностью от 5 до 1000 тонн, плюс 500 единиц дирижаблей грузоподъёмностью от 0, 5-1, 5 до 3 тонн в рамках региональной программы.

Также, благодаря ФЦП, будут созданы рабочие места, образовательная инфраструктура, привязка дирижабельных баз (хабов) к региональной транспортно-промышленной инфраструктуре.

В сфере научной разработки, производства и эксплуатации дирижаблей потребуется более 15000 рабочих мест. И в силу инновационного характера производственных процессов должна быть создана сеть образовательно-подготовительных центров, где будут готовить специалистов дирижабельного производства, конструкторов, пилотов, диспетчеров. (см. Приложение 3)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.