Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Можно указать следующие признаки непредсказуемости процессов стратегического планирования в организации:






Можно указать следующие признаки непредсказуемости процессов стратегического планирования в организации:

 

■ наличие постоянной борьбы за ресурсы между руководителями проектов и распорядителями ресурсов. При этом каналы системы распределения ресурсов закупорены из-за чрезмерной загрузки;

■ частая смена приоритетов выполняемых проектов, сопровождаемая перераспределением ресурсов;

■ старшие менеджеры имеют право самостоятельно утверждать и реализовывать собственные проекты;

■ к реализации проектов приступают сразу после их утверждения старшими менеджерами без учета обеспеченности их ресурсами для проведения работ;

■ старшие менеджеры часто сетуют на излишнюю продолжительность внедрения любых изменений;

■ даже при внедрении идей стратегического характера, компания не получает ожидаемых положительных результатов в части совершенствования своей работы;

■ в организации отсутствует комплексный документ, увязывающий портфель ее проектов со стратегическими целями и планами;

■ существует значительная текучесть кадров на уровне высших руководителей компании, включая ее президентов;

■ стратегический план организации представляет простой перечень идей или намеченных инициатив. При этом не предпринимается попыток оценить достаточность предлагаемых инициатив для достижения целей компании. Отсутствует причинно-следственный анализ связей между предлагаемыми идеями и конечными результатами их реализации для организации в целом;

■ в стратегическом плане отсутствует обоснованная последовательность реализации предлагаемых идей и инициатив. Поэтому каждый руководитель считает возможным начать реализацию инициатив, относящихся к его сфере деятельности, одновременно, причем считает собственные задачи более приоритетными, чем остальные.

 

 

Если у компании, чьи внутренние возможности достаточны для удовлетворения требований рынка, возникли внешние проблемы, то их причинами могут быть ограничения, имеющиеся в различных звеньях цепи поставок ее продукции. Примерами таких ограничений могут быть:

■ отсутствие у поставщиков достаточного количества комплектующих изделий и материалов для обеспечения работы компании;

■ отсутствие достаточного рыночного спроса на товары и услуги компании;

■ каналы распределения продукции не справляются с решением задачи доставки требуемого товара в нужное место для удовлетворения потребительского спроса;

■ предприятия оптовой и розничной торговли недостаточно эффективно осуществляют маркетинг и продажи товаров и услуг компании.

 

Признаком здоровья компании можно считать ее способность справляться с внутренними проблемами, не принимая на себя невыполнимых обязательств перед потребителями.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.