Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Открывающие битвы Апокалипсиса: 1. Сурса (2125). 2. Великая Инвеститура (2125-32). 3. Даглиаш (2133). 4. Сожжение Белых Кораблей, в Эсорее (2134). 5. Шиарау (2136).






История Эарвы Часть 3: Апокалипсис

Человек, известный истории как Сесватха, а Шранкам как «Чигра», «Разящий Свет», родился в 2089 Году Бивня в Трайсе, сын бронзовых дел мастера низшей касты. Будучи еще ребенком, он был распознан как один из Немногих, носивших метку колдовства. Его забрали в Сауглиш учиться в Гностической Школе Сохонка, на тот момент самой большой и могущественной из колдовских школ. Сесватха был вундеркиндом, а его хватка Гнозиса – искусной и сильной. Около 2104, в возрасте пятнадцати лет, Сесватха был провозглашен рядовым колдуном, самым молодым за всю историю Школы.

 

Эарва в 2089 Год Бивня, год рождения Сесватхи. Три Моря являются домом для великих сил, сильнейшей из которых была Киранея, господствовавшая над младшими странами Шайгеком и Амотеу. Ширадская Империя управляла восточными Тремя Морями. Но истинная сила располагалась на Древнем Севере, где господствовала великая Куниюрия.

 

В этот период Сесватха подружился с Анасуримбором Кельмомасом, наследником имперского трона Куниюрии, который проходил обучение в Сохонке. Того же возраста, что и Сесватха, и оба увлеченные историей, они быстро стали друзьями и союзниками. Пока Сесватха поднимался по иерархии Сохонка, так и Кельмомас становился прославленным воином, генералом и ученым. Однако их великая дружба подверглась испытанию, когда самая любимая жена Кельмомаса Шараль («Шаяль», согласно источникам Завета) родила сына Нау-Кайюти. Кельмомас знал, что Сесватха и Шараль разделяли взаимную привязанность, и забеспокоился, что Нау-Кайюти был не его крови. Но любовь к другу была так велика – и его неспособность подтвердить свои подозрения – что он не отверг их дружбу, просто на время отступил.

Сесватха был не только мастерским колдуном, но и проницательным политиком. Он подружился с Анаксофусом, юным принцем Киранеи, и общался с Нил’гиккасом, Нелюдским Королем Иштеребинта («Высокого Оплота»), как теперь стали называть Ишориол. Проницательность Сесватхи была глубокой, его разум – острым, его колдовство – грозным, а манеры – непринужденными, все эти качества быстро сделали его Грандмастером Сохонка в тридцать лет.

Дальнейшие события являются причиной больших споров. Согласно легендам и Сагам, Сесватха принял делегацию Нелюдей в Сауглише. История называет их Сику, указывая, что они находились там в качестве учителей и советников, а не простых послов. Хоть Нелюдское Наставничество и не было восстановлено, тем не менее Сесватха образовал прочные связи с Иштеребинтом, которых не было с тех времен. Согласно некоторым записям, Нил’гиккас наградил дружбу Сесватхи знанием, которое было не столь беспокоящим, сколько тревожным.

Давно было известно, что Школа Мангаэкка покинула Сауглиш и обосновалась в Голготтерате. Ее темный предводитель, Шаэонанра, выжил благодаря знанию Инхороев и его собственным колдовским изысканиям. К 14-ому Столетию он даже получил новое имя: Шауриатас, «Обманщик Богов». С тех пор Мангаэкку не видели, но ее длань, и их хозяев Инхороев, чувствовалась в Великих Шранкских Войнах, серии ударов орд Шранков из Агонгореи по Аорси на востоке, которые жестко испытали эту страну и привели к постройке важной крепости, Даглиаша, на Уроккасе (на самом деле поверх самих руин древнего Вири). Но в те дни Шранки были не столь многочисленной и постоянной угрозой, заполонившей Север. По большей части они были ограничены Агонгореей и Горами Йималети, и хоть их численность была беспокоящей, они не были столь неистощимы, как в последующие столетия. Или так предполагалось.

Предостережение Сику было сурово: Мангаэкка все еще жила в золотых залах Ковчега и они заключили мерзкий союз – Нечестивый Консульт – с выжившими принцами Инхороев, Аураксом и Аурангом. Что еще хуже, их изыскания и исследования Ковчега открыли древние тайны и тревожные пути использования Текне, древнего искусства науки и инженерии, которое Инхорои некогда использовали для создания своего оружия типа посохов света и существ типа Враку и Шранков, но, похоже, растратили все больше и больше знаний с каждым ушедшим годом.

Предостережение Сику убедило Сесватху, что угроза назревала в ямах Голготтерата и, оставшись без внимания, она, в конечном счете, уничтожила бы мир. Эта угроза получила название от Нелюдей, название, которое Сесватха принял близко к сердцу и рассказал лишь самым близким: Не-Бог.

Сесватха поделился этим знанием со своим старым другом, которым был Анасуримбор Кельмомас II, Верховный Король Куниюрии, величайшей страны во всей Эарве, и выложил ему все факты. Кельмомас, возможно, был предрасположен усомниться в своем старом друге из-за его предполагаемой измены с его женой, но он уважал его суждения. В конце Кельмомас был убежден, что Голготтерат оставался угрозой миру, которую необходимо уничтожить до того, как она выпустит ужас, который положит конец всему сущему.

 

Открывающие битвы Апокалипсиса: 1. Сурса (2125). 2. Великая Инвеститура (2125-32). 3. Даглиаш (2133). 4. Сожжение Белых Кораблей, в Эсорее (2134). 5. Шиарау (2136).

 

В 2123 Году Бивня Анасуримбор Кельмомас II созвал Великую Ордалию, собрание обширного войска боевых и колдовских сил, которые можно было бросить на Голготтерат, чтобы раз и навсегда положить конец угрозе Консульта и Инхороев. Аорси, расположенный в тени Золотого Ковчега, присоединился к призыву почти мгновенно. Король Анасуримбор Нимерик выделил много десятков тысяч воинов, уже закаленных в боях с Шранками и Башрагами, и флот для переправы и поставок через Нелеост. Нил’гиккас послал магов Квуйя и воинов Ишроев из Иштеребинта, а Киранея послала свои отряды, ответив на дружбу Сесватки с Принцем Анаксофусом (самому принцу было всего четырнадцать, и не ясно, принял он участие в Ордалии в таком раннем возрасте или вернулся в Киранею).

В 2124 Великая Ордалия вступила на равнину Агонгореи, но была встречена сонмом Шранков и Башрагов. Последовавшая битва была неокончательной, и Ордалия отступила за Сурсу перезимовать в Даглиаше. Кельмомас возобновил наступление ранней весной, перейдя Сурсу до того, как Консульт успел подготовиться к обороне. Он был вынужден отступить в Голготтерат и позволить Ордалии окружить себя. Великая Инвеститура продержалась шесть лет, но не смогла взять Консульт измором и заставить сдаться.

Этот период был отмечен ссорами и мелкой завистью между командирами Ордалии, наряду с военными разногласиями в дальнейших действиях. Инвеститура была полной, но Консульт, казалось, мог пополнять запасы. Ковчег был слишком хорошо защищен для успешности любого обычного нападения, а маги Консульта были способны противостоять даже совместной мощи Квуйя и Сохонка. Несколько нападений на Ковчег закончились бедственно. В 2131 более серьезное разногласие произошло между Кельмомасом и Нимериком, что привело к отводу Кельмомасом контингента Куниюрии из Ордалии, к недоумению Сесватхи.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.