Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1. Конкурентоспособность как фактор повышения финансового положения современных предприятий ..7






Содержание

Введение……………………………………………………………………5

Глава 1. Конкурентоспособность как фактор повышения финансового положения современных предприятий…………………………………………..7

1.1 Понятие конкурентоспособности и место конкурентоспособности в повышении финансового положения организации……………………………..7

1.2 Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности современных предприятий………………………………………………….......11

Глава 2. Анализ места маркетинга в повышении конкурентоспособности в условиях ООО " Бонус" ……………………………16

2.1 Фирменное досье……………………………………………………..16

2.2 Анализ потребностей рынка ………………………………………...18

2.3 Оценка конкурентоспособности фирмы……………………………22

Заключение………………………………………………………………..32

Список литературы……………………………………………………….33

 

Введение

В современный период развития экономики становится очевидным, что для большинства отечественных предприятий выход из кризиса связан с производством новой продукции, не только технически совершенной и качественной, а такой, что соответствует лучшим зарубежным аналогам и необходима отечественным и зарубежным потребителям, которая бы удовлетворяла их запросы, в производстве и реализации которой предприятие сможет максимально использовать свои преимущества.

Место и роль маркетинга как координирующей и интегрирующей функции в управлении промышленными предприятиями изучались и были представлены в работах Ф. Котлера, Дж. Эванса, П. Диксина, П. Дойля, Ж. Ламбена, М. Портера, Д. Н. Баркан, И. Н. Герчиковой, А. Н. Романова, П. С. Завьялова, P. А. Фатхутдинова и других ведущих ученых-экономистов.

Любая компания действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Если она хочет выжить, ей нужно производить и предлагать нечто имеющее ценностную значимость для той или иной группы потребителей. Посредством обмена компания возобновляет свои доходы и ресурсы, необходимые для продолжения существования.

Компания должна быть уверена, что ее цели, и товарный ассортимент постоянно сохраняют актуальность для конкретного рынка. Бдительные фирмы периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Они полагаются на маркетинг как на основное комплексное средство наблюдения за рынком и приспособления к происходящим на нем переменам. И на современном этапе каждой фирме важно добиться сил, способных вести активную конкурентную борьбу. Именно повышение конкурентоспособности - актуальная для маркетинга тема.

Объектом исследования является ООО " Бонус".

Предмет курсовой работы - повышение конкурентоспособности ООО " Бонус".

Целью исследования является изучение возможностей повышения конкурентоспособности ООО " Бонус".

Данная цель конкретизируется решением следующих задач:

1. дать теоретическое представление о конкурентоспособности и роли маркетинга в ее повышении.

2. показать уровень конкурентоспособности и наметить пути ее повышения для ООО " Бонус".

Таким образом, работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.