Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Движение вспомогательного поезда. Порядок действия машиниста электропоезда при оказании помощи впереди идущему поезду






5.1 Ввести функцию «Транзит», скорость следования не более 35 км/ч.

5.2 При приближении к неисправному поезду (составу) ввести функцию «Движение под 0», скорость движения не более 20 км/ч. при нажатой педали (кнопке) бдительности.

5.3 После затребования вспомогательного поезда машинист обязан:

-проверить исправность сигнальных огней ограждения подвижного состава;

-в хвостовой кабине перекрыть разобщительные краны на кране машиниста «DAKO BSE»: кран ТМ, НМ, АРС - ЭПК и экстренного тормоза;

-в головной кабине перекрыть разобщительные краны на кране машиниста «DAKO BSE»: кран ТМ, НМ, АРС - ЭПК и экстренного тормоза.

5.3.1 После встречи вспомогательного поезда и сцепки составов машинисты обязаны на вспомогательном и неисправном поезде открыть концевые краны ТМ и НМ в кабинах управления для объединения воздушных магистралей.

5.3.2 Машинист вспомогательного поезда (неисправного) производит сокращённую пробу тормозов из кабины управления.

6 Порядок действия машиниста электропоезда при получении сообщения «Пожар в вагоне», если последний вагон поезда (состава) находится на станции

6.1 Доложить ДЦХ о причине остановки и местонахождение поезда (состава).

6.2 Получить приказ от ДЦХ на осаживание.

6.3 Ввести функцию «F-7» (осаживание поезда на станции).

6.4 Установить переключатель реверсора в положение «Назад».

6.5 Привести поезд в движение установив рукоятку КВ в положение «Ход» и следовать со скоростью не более 10 км/ч..

6.6 После остановки поезда на станции для высадки пассажиров и открытия дверей установить переключатель реверсора в положение «Вперед».

Примечание - осаживание поезда (состава) производится без смены кабины управления.

Перечень горячих клавиш на основном терминале пульта машиниста

Код доступа 1 2 3

Код станции: ст. Кремлевская 1 3 0

ст. Площадь Тукая 1 3 1

ст. Суконная слобода 1 3 2

ст. Аметьево 1 3 3

ст. Горки 1 3 4

ст. Проспект Победы 1 3 5

 

Номер пути: ст. Кремлёвская - ст. Проспект Победы 1 путь

ст. Проспект Победы - ст. Кремлёвская 2 путь

Номер маршрута (не менее 3-х знаков) 1 0 1

Табельный номер (не менее 4-х знаков) 0 0 2 6

 

0 – Движение под «0», «НЧ»

1 – Переход в режим «АВ»

2 – Переход в режим «КС»

3 – Переход в режим «ОС»

4 – Движение транзитом

6 – Проверка скатывания;

8 – Отмена ранее введённых данных

9 – Движение по станционным путям

. – Состояние контейнера

- - Фиксация станции

F – Вход в подменю

ПОДМЕНЮ «F»

1 – Открытие дверей на перегоне

2 – Движение без контроля дверей

3 – Движение без контроля сигнализации отпуска тормозов «СОТ»

4 – Зонный оборот

5 – Фиксация станции

6 – Ввод текущего времени

7 – Осаживание поезда (состава) при пожаре

Возможные неисправности и способы их устранения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.