Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение






МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова»

Институт непрерывного педагогического образования

 

Программа

Вступительных испытаний для лиц,

Поступающих на профессионально-образовательную программу

Психолого-педагогическое образование

магистерская программа «Педагогическая психология»

Не имеющих профильное высшее профессиональное образование

Абакан 2014

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ……………………………………………....4

 

II. СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ

Раздел 1. Педагогика……………………………………………………..……… 5

Раздел 2. Психология……………………………………………………………..7

Раздел 3. Педагогическая психология…………………………………………...9

III. Примерные тестовые задания по педагогике и психологии……………...12

IV. Примерные тестовые задания по педагогической психологии…………..19

V. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ………………………………………22

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Прием в магистратуру по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» в ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» осуществляется на заочную форму обучения по программе «Педагогическая психология».

Лица, желающие освоить программу подготовки магистра, должны иметь высшее профессиональное образование определенной ступени, подтвержденное документом государственного образца.

Лица, имеющие высшее профессиональное образование иного профиля, допускаются к вступительным испытаниям в магистратуру по результатам сдачи междисциплинарного экзамена по дисциплинам, необходимым для освоения программы подготовки магистра и предусмотренным государственным образовательным стандартом подготовки бакалавра по данному направлению (п. 19 «Правил приема в магистратуру государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова» в 2011 году»).

Цель вступительного испытания - оценка теоретической и практической подготовленности абитуриента к обучению в магистратуре по психолого-педагогическому образованию.

Поступающие в магистратуру по направлению подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа: Педагогическая психология, имеющие непрофильное высшее образование, допускаются к вступительным испытаниям в магистратуру по результатам сдачи тестирования по дисциплине «Педагогика и психология». Вступительные испытания оцениваются по 100 балльной шкале Представленные тесты содержат 50 заданий закрытого типа. Каждое правильное задание по дисциплине «Педагогика и психология» оценивается в 2 балла.. Тестирование рассчитано на 60 мин., оценивается общей оценкой «зачтено / не зачтено». Оценка «зачтено» выставляется при условии правильного выполнения 50 баллов от всех заданий, при выполнении менее 50 баллов выставляется оценка «не зачтено».

При получении на тестировании по дисциплине «Педагогика и психология» оценки «зачтено» поступающий допускается к сдаче вступительного испытания по профилю магистерской программы - тест по дисциплине «Педагогическая психология», при получении оценки «не зачтено» - к вступительному испытанию по профилю магистерской программы не допускается и в конкурсе не участвует.

На каждого поступающего оформляется экзаменационный лист, в котором предметной экзаменационной комиссией фиксируются результаты вступительных испытаний по профилю магистерской программы.

 

 


Содержание разделов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.