Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведение отчетов о проделанной работе, статистика






Составление отчетов о проделанной работе — это очень важный пункт в работе не только рекрутеров, но и любого менеджера. Статистика и отчетность — это не просто прихоть, а великолепный способ анализа своей деятельности и корректировки планов на будущее. Пользу отчетов мы сейчас разберем на конкретных примерах.

В процессе работы по нескольким вакансиям одновременно приходиться обрабатывать большой объем информации. Во всей этой информации нужно быстро ориентироваться для того, чтобы вовремя напоминать клиенту о сроках рассмотрения резюме, давать ответ кандидатам после собеседования и т. д. Я веду всю информацию в Excel. Конечно, каждый выбирает свою программу и свой способ структурирования информации. Я предложу свой и буду рад, если он вам понравится. На каждую компанию заводится свой лист в файле Excel, а так же отдельно ведется список всех, кто был у вас на собеседовании. Ниже приведены таблицы 3.7 и 3.8.

Такая отчетность очень полезна. Пробуйте, дорабатывайте, только не забрасывайте! Без подведения итогов и анализа план становиться ненужным, а работа превращается в хаос.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.