Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Собеседование (интервью) рекрутера с кандидатом






Необходимо понимать различие между интервью, которое проводите вы, и тем интервью, которое будет проводить ваш клиент. В идеале, при настоящем стратегическом сотрудничестве клиент в значительной степени перекладывает на вас ту часть собственного интервью, которая направлена на общее ознакомление. Если вы решили пригласить кандидата на интервью, то вы уже должны быть уверены в том, что:

• кандидат обладает квалификацией, которая требуется нанимателю;

• кандидат может решить проблему или достичь результатов, которые указаны клиентом в описании вакансии;

• цели совпадают с перспективами (личные, карьерные цели кандидата совпадают с открывшейся перед ним возможностью);

• у кандидата есть мотивация к перемене работы.

В таком случае перед интервью вам следует задать себе вопрос: «Что еще мне нужно знать для того, чтобы с уверенностью представить этого кандидата моему клиенту?»

Вам потребуется дополнительная информация, касающаяся:

• деталей резюме, образования, семейного положения;

• анализа и уточнения успехов и достижений кандидата;

• личных целей, карьерных целей и других мотивационных факторов.

Вы также сможете понаблюдать за стилем поведения кандидата на интервью и, соответственно, дать ему полезные рекомендации для подготовки к интервью у клиента.

Всегда используйте для интервью один и тот же стандартный и структурированный образец. Стандартное и структурирован-

ное интервью обеспечивает последовательность вопросов, задаваемых в одном и том же порядке по одним и тем же темам каждому кандидату на любую должность. Если разным кандидатам на одну и ту же должность задавать разные вопросы в различной последовательности, то такое интервью никуда не годится. Получится, что вы измеряете вес в метрах, а не в граммах. Образец для интервью должен быть готов задолго до того, как кандидат ■ ' войдет в приемную.

Манера, в которой мы задаем вопросы, не менее важна, чем содержание этих вопросов. Я имею в виду, что кандидат должен сосредоточиваться на ответах, а не на расшифровке ваших вопросов. Употребляйте общеизвестные слова и стройте простые фразы. Вот, например, такой вопрос задавать не следует: «__________(имя кандидата), скажите-ка мне, с какими людьми вам нравится работать, а с какими не нравится». Задавайте открытые вопросы, но ни в коем случае не наводящие. Такие вопросы требуют намного более распространенных ответов, чем «да» или «нет». Ниже указан образец структурированного интервью.

Структурированное интервью! /1

V •

1. Продуктивность. \».

Способность создавать продукт, результат.

Способы оценки: анкета, практические задания, кейсы.

2. Личные качества. Коллективная уживчивость.

Способы оценки: тесты, опросники, проверка рекомендаций.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.