Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один ресторан дает и получает, другой терпит финансовый крах. Почему?






В человеческом обществе существует закон, который невозможно отменить: «Чтобы получить, сначала нужно дать». Этот закон работает во всех сферах жизни и деятельности людей. Если только вы не занимаетесь нелегальным бизнесом и хотите добиться богатства, изобилия и уважения, начинайте давать, а получение оставьте на потом.

Предположим, вы мануальный терапевт. В таком случае отдайте профессии все, что у вас есть, и успех нам гарантирован. Это же правило с таким же результатом можно применить к программистам, менеджерам, спортсменам и торговым агентам. Закон «ставьте па первое место работу, а награды придут сами» так же незыблем, как смена дня и ночи. Позвольте привести пример.

Несколько месяцев назад я дал группе студентов необычное задание. Они должны были сравнить стратегии двух однотипных предприятий в борьбе за одну и ту же группу потребителей, а потом представить свое мнение о том, какое предприятие работает успешнее и почему.

Один из студентов, Чарлз Б., решил сравнить работу двух ресторанов. Он несколько месяцев проработал в каждом из них помощником официанта и объясни п, почему ресторан А процветает, а ресторан Б обанкротился.

В своем отчете Чарлз указал, что еда в ресторане А была отличного качества, а порции — очень большими. Обслуживание велось быстро, вежливо и квалифицированно. Администратор, официантки и кассирша вели себя дружелюбно. И все улыбались. Постоянных посетителей встречали как членов королевской семьи.

В ресторане Б дело было поставлено по-другому. Там, в частности, подавали очень маленькие порции. Руководство не могло понять, что стоимость продуктов составляет лишь небольшую часть от общей суммы расходов. Сервис был, мягко говоря, ненавязчивым. Даже когда ресторан был практически пуст, администратор рассаживала людей на худшие места (рядом с дверью на кухню или с буфетами, в которых официанты держат соусы и тому подобные вещи).

Официантки в ресторане Б долго не задерживались. В обоих ресторанах зарплата официанток была минимальной и основную часть их дохода составляли чаевые. В ресторане Б чаевых давали мало, потому что

сама атмосфера заведения вызывала неприязнь. Если человек не доволен рестораном, он оставляет на чай меньше или совсем ничего.

В то же время, благодаря великолепному сервису, приятной атмосфере и щедрым чаевым, в ресторане А постоянно существовала очередь желающих устроиться на работу официантками.

Далее Чарлз отметил, что в ресторане А ему пришлось работать намного интенсивнее, чем в ресторане Б, потому что там было больше посетителей. Но зато там было намного веселее. Зал ресторана А был полон каждый вечер, включая понедельники, когда в большинстве ресторанов посетителей не так много.

В итоге ресторан Б обанкротился. Формальная причина: доходы не покрывали расходы. Истинная причина — директор, который пытался получить, не давая.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.