Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Имейте в виду, осуждение не может подтолкнуть человека к успеху






Для того чтобы люди прислушивались к вашим словам, оказывали вам энергичную поддержку и сотрудничали с вами, их нужно хвалить, а не бесконечно критиковать.

Ни психология, ни психиатрия, ни какой-либо другой достоверный источник не могут предоставить нам абсолютно никаких свидетельств того, что критика, издевательства, угрозы или унижения могут сделать человека счастливее, продуктивнее или лучше в любом отношении.

И все же среди окружающих нас людей много тех, кто пытается оказывать влияние на других с помощью критики, а не конструктивных предложений, пытаясь подавить их волю, вместо того чтобы оценить по достоинству. Всем нам приходилось наблюдать, как начальники отделов смешивают с грязью машинисток, как заведующие магазинами орут на продавщиц, как преподаватели обзывают студентов баранами, а родители осыпают детей ругательствами за малейшие провинности.

А потом менеджеры удивляются, почему машинистки допускают опечатки в важных документах, завмаги не могут понять причину высокой текучести кадров, учителя поражаются низкой успеваемости учеников, а родители никак не могут взять в толк, почему дети убегают из дому, садятся на иглу или попадают на скамью подсудимых.

В то же время для каждого хорошо налаженного предприятия важен каждый человек и все они так же равны, как в момент творения. В глазах умного менеджера все сотрудники его подразделения одинаково важны, независимо от выполняемых функций. Просто в команде у них разные амплуа.

United Technologies Corporation выступила с замечательной декларацией, которую можно считать примером уважительного отношения к «маленьким людям», в данном случае секретаршам.

ДАВАЙТЕ ИЗБАВИМСЯ ОТ «ДЕВОЧКИ»

Совершите прорыв в истории чело вечества и избавьтесь от «девочки».

Ваш адвокат говорит вам: «Если меня не будет на месте, оставьте документы девочке».

Агент по снабжению говорит: «Передайте ваши предложения моей девочке».

Менеджер говорит: «Моя девочка свяжется с вашей».

Кто эта «девочка?»

Имеют ли они в виду мисс Роуз?

Имеют ли они в виду мисс Торрес?

Имеют ли они в виду миссис Мак-куллох?

Имеют ли они в виду Джой Джексон?

Можно точно сказать только одно: «девочкой» называют женщину, которая давно вышла из подросткового возраста.

Так же, как и у вас, у нее есть имя. Используйте его.

Есть одно хорошее правило: развивайте в себе привычку заставлять людей почувствовать их значимость. Проявите уважение к продавщице за прилавком и оцените разницу в упаковке купленного вами товара. Окажите маленький знак внимания секретарше и отметьте, с какой приятной интонацией в голосе она пригласит вас пройти в кабинет начальника. Будьте вежливы с официанткой и насладитесь отличным сервисом. Скажите что-нибудь приятное портье, и его телефонный звонок разбудит вас точно в назначенное время.

Ваш успех, в самом прямом смысле, находится в руках других людей. Дайте им ощутить их значимость, влиятельность и незаменимость — и вы сможете получить от жизни намного больше, чем она давала вам до сих пор.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.