Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эпи­лог






Хо­те­ла бы я ска­зать, что жили мы после этого долго и счаст­ли­во, но это было бы слиш­ком про­сто.

Люди сняли на видео, как Зейн пел мне, и оно в итоге по­па­ло в ин­тер­нет. Таким об­ра­зом, очень лич­ные де­та­ли наших от­но­ше­ний про­сто взо­рва­ли сеть. Меня взяли под при­цел все СМИ. Я уже при­вык­ла к сплет­ням и оскорб­ле­ни­ям, но это ведь со­всем дру­гой уро­вень.

Мои фо­то­гра­фии по­всю­ду в ин­тер­не­те и на те­ле­ви­де­нии… меня сфо­то­гра­фи­ро­ва­ли, когда я по­ку­па­ла там­по­ны в ма­га­зине, когда я рас­смат­ри­ва­ла свою пятую точку в зер­ка­ле, и, моя самая лю­би­мая — когда за мной го­ня­лась во­круг Тако Белл ка­кая-то су­ма­сшед­шая фа­нат­ка.

Она была очень тол­стая. Я убе­жа­ла.

Ох, а в школе дела еще хуже. По­ло­ви­на школы нена­ви­дит меня, а дру­гая часть хочет стать моими луч­ши­ми дру­зья­ми.

Алиса Шер­мер пы­та­ет­ся дру­жить со мной. Но я пре­се­каю эти по­пыт­ки на корню. Тупая ведь­ма.

Все это вни­ма­ние оше­лом­ля­ет меня и не в хо­ро­шем смыс­ле этого слова. Я нена­ви­жу его! Быть де­вуш­кой су­пер­звез­ды пер­вой ве­ли­чи­ны озна­ча­ет, что эта де­вуш­ка не может даже пиццу съесть неза­мет­но. За мной сле­дят круг­ло­су­точ­но.

Как Зейн вы­дер­жи­ва­ет это? Я никто, но па­па­рац­ци пре­сле­ду­ют меня еже­днев­но. Как он справ­ля­ет­ся с теми коз­ла­ми, ко­то­рые суют ему ка­ме­ры в лицо и за­да­ют лич­ные во­про­сы так, как будто имеют право знать все де­та­ли его жизни? Один при­ду­рок под­жи­да­ет меня после ра­бо­ты и школы каж­дый день, толь­ко ради того, чтобы спро­сить каков раз­мер моей груди.

Когда я рас­ска­за­ла об этом Зейну, он сразу же нанял мне те­ло­хра­ни­те­лей, ко­то­рые те­перь со­про­вож­да­ют меня. Они также стали моими шо­фе­ра­ми, что мне очень нра­вит­ся. Я люблю свой «бент­ли» и все­гда пе­ре­жи­ваю, что с ним может что-то слу­чить­ся. На­при­мер, на­па­де­ние су­ма­сшед­шей фа­нат­ки.

Я нена­ви­жу быть в цен­тре вни­ма­ния. Но я го­то­ва по­жерт­во­вать всем ради того, чтобы быть с Зей­ном. Я даже пы­та­юсь тер­пи­мо от­но­сить­ся к его одер­жи­мым по­клон­ни­цам. Это слож­но, но я ста­ра­юсь. Те­перь я пол­но­стью до­ве­ряю Зейну, и я учусь жить мгно­ве­ни­ем.

Ох, я за­кон­чи­ла свою тай­ную книгу. Я на­зва­ла ее «Тай­ный принц». Кре­а­тив­но, да? У этой книги хо­ро­шие про­да­жи. Думаю, что мно­гим людям хо­чет­ся ве­рить в счаст­ли­вые концы. Черт возь­ми, я рада, что мне до­стал­ся такой конец.

Это не един­ствен­ная хо­ро­шая но­вость. Я на­ко­нец-то ре­ши­ла из­дать свою серию книг «Из­ме­няя время» и под­пи­са­ла кон­тракт еще на пять книг. Также ходят слухи о том, что книгу будут экра­ни­зи­ро­вать! Я еще не ре­ши­ла, го­то­ва ли я к та­ко­му по­во­ро­ту со­бы­тий. Зейн счи­та­ет, что я долж­на по­про­бо­вать. Я ска­за­ла, что рас­смот­рю это пред­ло­же­ние, если он будет иг­рать глав­ную роль.

Июль…

— Ви­о­летт!

Ким креп­ко об­ни­ма­ет меня. Я удив­ле­на тем, что ужас­но со­ску­чи­лась по ней. В ее вью­щих­ся во­ло­сах те­перь по­яви­лись свет­лые пряди, и они под­хо­дят к ее зо­ло­ти­сто­му за­га­ру.

— За­ме­ча­тель­но вы­гля­дишь, — го­во­рю я ей, пока она ведет меня в свою ком­на­ту.

— Я? Ты на себя по­смот­ри! Ты дей­стви­тель­но вы­гля­дишь, как де­вуш­ка рок-звез­ды. — Сме­ет­ся она. — Мне нра­вит­ся твой цвет волос.

— Во­об­ще-то, это мой на­ту­раль­ный цвет, — го­во­рю я, неосо­знан­но про­во­дя рукой по во­ло­сам. — Ох, пока я не за­бы­ла, Лорен про­си­ла по­бла­го­да­рить тебя за те вещи, что ты при­сла­ла ре­бен­ку.

— Ох, да без про­блем! С ма­лыш­кой Роззи все в по­ряд­ке?

— Да! — сияю я. — Лорен, на­ко­нец, раз­ре­ши­ли за­брать ее из боль­ни­цы на про­шлой неде­ле. Врачи счи­таю, что у ма­лыш­ки не долж­но быть про­блем из-за того, что она ро­ди­лась преж­де­вре­мен­но, так что мы можем те­перь вздох­нуть с об­лег­че­ни­ем.

— Слава Богу. — Ким при­гла­ша­ет меня при­сесть на кро­вать. — Она вы­гля­дит такой милой и кро­хот­ной на тех фо­то­гра­фи­ях, ко­то­рые при­сла­ла Лорен. А как Лорен себя чув­ству­ет?

Я по­жи­маю пле­ча­ми.

— С ней все в по­ряд­ке. Ее мама и ку­зи­на по­мо­га­ют ей с ре­бен­ком, ско­рее всего, она по­едет в Стэн­форд осе­нью.

— Это же за­ме­ча­тель­но! Я так рада за нее. И за тебя. — Ким ловко ме­ня­ет тему раз­го­во­ра. — Ка­ко­во это — жить с Эй­де­ном Крос­сом? По­дру­га, я так за­ви­дую тебе!

Я не могу сдер­жать улыб­ку.

— Хо­ро­шо. Лучше, чем я ду­ма­ла. А как ты?

— О, нет, — го­во­рит Ким быст­ро. Она плю­ха­ет­ся в свое крес­ло и ука­зы­ва­ет на меня. — Сна­ча­ла ты рас­ска­жешь мне все о своей звезд­ной жизни. Ты уже хо­ди­ла на ка­кие-то ве­че­рин­ки? Встре­ча­ла дру­гих звезд? Я ви­де­ла вашу фо­то­гра­фию на пре­мье­ре «Глу­бо­ко­вод­ных»! Как все про­шло?

— Было ве­се­ло, — при­зна­юсь я. — Хотя было стре­м­но идти по крас­ной до­рож­ке. Люди все время ука­зы­ва­ют тебя куда идти, по­клон­ни­ки кри­чат, а ка­ме­ры вспы­хи­ва­ют. Меня стош­ни­ло.

— О нет! Прямо там?! — Ким в шоке смот­рит на меня.

— Прямо на Элей­ну Скай. Она шла по­за­ди нас.

Мы смот­рим друг на друга, а затем раз­ра­жа­ем­ся сме­хом. Я по­зна­ко­ми­лась с Элей­ной Скай и ока­за­лось, что она та еще стер­ва. Я не знаю, по­че­му Зейн дру­жит с ней. И я не пы­та­лась по­пасть в нее, как она утвер­жда­ет.

Как можно це­лить­ся во время рвоты? Тупая сучка.

— Ты со­би­ра­ешь по­ехать вме­сте с Эй­де­ном, то есть с Зей­ном, в тур в ок­тяб­ре?

Я киваю, играя с це­поч­кой оже­ре­лья, спря­тан­но­го под ру­баш­кой.

— Ага… я ре­ши­ла от­ло­жить учебу в кол­ле­дже на время ра­бо­ты над сво­и­ми кни­га­ми. А этим я могу за­ни­мать­ся где угод­но, по­это­му, по­че­му бы не по­ехать с ним в турне? Я тоже очень взвол­но­ва­на по этому по­во­ду. Я еще не вы­ез­жа­ла за пре­де­лы США.

— И ты бу­дешь со своим лю­би­мым, — драз­нит­ся Ким. — Счаст­ли­ви­ца!

— Знаю! — я не могу пе­ре­стать хи­хи­кать вме­сте с ней.

— На­де­юсь, ты при­гла­сишь меня на сва­дьбу, — шутит она, ее глаза озор­но свер­ка­ют, пока я крас­нею от сму­ще­ния.

— Ага, хо­ро­шо, что ты вспом­ни­ла об этом. Я хо­те­ла ска­зать тебе лично…

Я до­стаю свое оже­ре­лье из-под ру­баш­ки. Глаза Ким рас­ши­ря­ют­ся, когда она за­ме­ча­ет коль­цо, ви­ся­щее на це­поч­ке. Она под­бе­га­ет ко мне, чтобы рас­смот­реть его, и так гром­ко кри­чит, что, боюсь, со­се­ди могут по­ду­мать, будто я уби­ваю ее.

— О Боже! — пищит она, держа коль­цо и при этом, пы­та­ясь за­ду­шить меня. — Оно пре­крас­но! Когда он сде­лал тебе пред­ло­же­ние? Как это было?

— Месяц назад, когда мы были на Мауи[12].

Я втайне улы­ба­юсь, вспо­ми­ная самый иде­аль­ный мо­мент под во­до­па­дом. Где были толь­ко мы вдво­ем.

Я на­блю­даю, как Ким вос­хи­ща­ет­ся брил­ли­ан­том в без­упреч­ной пла­ти­но­вой опра­ве. Думаю, что она пред­по­ла­га­ет, сколь­ко может сто­ить коль­цо. Меня этот во­прос тоже ин­те­ре­су­ет, но я боюсь спра­ши­вать об этом у Зейна. Чув­ствую, что оно стоит, как неболь­шая стра­на.

— П-по­здрав­ляю! — бор­мо­чет она, об­ни­мая меня еще раз. — Когда сва­дьба?

Я прячу коль­цо под ру­баш­ку.

— Э-э… мы пока не опре­де­ли­лись. Я ведь даже маме еще не рас­ска­за­ла! Я жду, пока она родит. Не хочу спро­во­ци­ро­вать преж­де­вре­мен­ные роды, — уныло шучу я.

— Как ду­ма­ешь, она разо­злит­ся?

Я втя­ги­ваю воз­дух сквозь стис­ну­тые зубы.

— На­вер­ное, — го­во­рю я, нерв­но рас­смат­ри­вая свои ногти. — Думаю, она хочет, чтобы мы по­до­жда­ли со сва­дьбой до того, как я за­кон­чу кол­ледж, но… мы не хотим ждать так долго.

Ко­неч­но, наши с ним пред­став­ле­ния об ожи­да­нии от­ли­ча­ют­ся. Зейн хочет, чтобы мы сде­ла­ли это до того, как уедем в турне в ок­тяб­ре, а я хочу по­до­ждать год.

Он по­обе­щал мне, что если мы сразу же по­же­ним­ся, то он со­ста­вит брач­ный кон­тракт в мою поль­зу: если я узнаю, что он из­ме­ня­ет мне, ему при­дет­ся на­брать 100 фун­тов веса, плюс ко всему он будет го­во­рить каж­дой жен­щине, ко­то­рая встре­тит­ся ему, что у него вши. Не думаю, что такие ого­вор­ки юри­ди­че­ски ле­галь­ны, но это ин­те­рес­ная мысль.

Мы с Ким бол­та­ем еще несколь­ко минут. Она рас­ска­зы­ва­ет мне о парне из кол­ле­джа, ко­то­ро­го встре­ти­ла на пляже на про­шлой неде­ле, также она де­лит­ся по­след­ни­ми мест­ны­ми сплет­ня­ми. Мэтт и Рей­чел рас­ста­лись! Ким го­во­рит, что Мэтт из­ме­нил Рей­чел с ка­кой-то при­ез­жей де­вуш­кой.

Мне жаль Рей­чел. После всего про­изо­шед­ше­го, я в ка­кой-то мере бла­го­дар­на ей. Нет, это че­ре­с­чур. Ска­жем так, я рада, как все обер­ну­лось.

Я встре­ча­юсь с моим же­ни­хом (!) на обеде у мамы и Билла. Мама огром­ная. Я чуть было не по­шу­ти­ла на­счет того уве­ре­на ли она, что внут­ри нее один ре­бе­нок, но я во­вре­мя смог­ла оста­но­вить­ся. Она ужас­но эмо­ци­о­наль­на: в одну ми­ну­ту она пла­чет, а в сле­ду­ю­щую — ра­ду­ет­ся и хи­хи­ка­ет. Бед­ный Билл вы­гля­дит ис­пу­ган­ным.

После ужина мы с Зей­ном идем на про­гул­ку. До­га­дай­тесь, где мы ока­зы­ва­ем­ся? У бас­сей­на, где все вол­шеб­ство и на­ча­лось.

— Се­год­ня я ска­за­ла Хей­лиз, что мы по­молв­ле­ны, — го­во­рю я ему, после того, как мы уса­жи­ва­ем­ся на шез­лон­ги.

— Да? И что же она ска­за­ла?

— Она уве­ре­на, что я бе­ре­мен­на, — сме­юсь я. — Она ска­за­ла, что это един­ствен­ная при­чи­на, по ко­то­рой такая мо­ло­дая де­вуш­ка, как я, будет вы­хо­дить замуж так быст­ро. Она все еще не до­ве­ря­ет тебе. Го­во­рит, что ты слиш­ком кра­сив.

— Да, это про­кля­тие. — Зейн улы­ба­ет­ся и ка­ча­ет го­ло­вой. Он тя­нет­ся и кла­дет теп­лую руку мне на живот. — На­счет бе­ре­мен­но­сти… ду­ма­ешь, мы долж­ны по­ду­мать об этом?

Мои глаза рас­ши­ря­ют­ся, и я кладу свою руку по­верх его.

— Нет! Еще рано. Я слиш­ком мо­ло­да, чтобы ста­но­вить­ся мамой. Я все еще долж­на вы­учить­ся в кол­ле­дже.

Он под­ни­ма­ет меня и при­жи­ма­ет к себе так, что те­перь я лежу на нем.

— Ты мо­жешь сов­ме­стить это. У тебя будет куча по­мощ­ни­ков.

Я сразу же креп­че при­жи­ма­юсь к нему.

— Давай по­вре­ме­ним несколь­ко лет, тогда и вер­нем­ся к этому раз­го­во­ру. За это время мы можем по­прак­ти­ко­вать­ся в той части, ко­то­рая свя­за­на с де­ла­ни­ем ре­бен­ка. Зна­ешь, чтобы, когда на­ста­нет время, у нас все вышло иде­аль­но.

— Мм. — Зейн креп­че об­ни­ма­ет меня, когда я под­ни­маю го­ло­ву, чтобы по­це­ло­вать его. — Прак­ти­ка все усо­вер­шен­ству­ет. В нашем рас­по­ря­же­нии этот домик у бас­сей­на. Я чув­ствую себя немно­го сен­ти­мен­таль­ным. Хо­чешь вос­про­из­ве­сти вос­по­ми­на­ния на ку­хон­ной сто­леш­ни­це?

— Уго­во­рил.

Пока он ведет меня к до­ми­ку, мои мысли на­пол­ня­ют­ся вос­по­ми­на­ни­я­ми, сла­до­стью на­ча­ла наших от­но­ше­ний: дол­гие раз­го­во­ры, смех, ссоры… лю­бовь. То, что мы стро­им новую жизнь на вос­по­ми­на­ни­ях, ка­жет­ся таким со­вер­шен­ным.

Он це­лу­ет меня на кухне, берет мое лицо в ла­до­ни.

— Я люблю тебя, Ви­о­летт, — шеп­чет он.

Я улы­ба­юсь, мое серд­це едва не раз­ры­ва­ет­ся на части.

— Я люблю тебя, Зейн.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.