Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Советы для молитвы.






Когда Иисус призывает вас еще более усиленному ходатайству, вот некоторые предложения, которые, возможно, будут полезны для вас. Многое из этого я вынес из собственного опыта молитвенной жизни. Я предлагаю их как семя для будущей молитвы.

 

В личной молитве:

  1. Молитесь, чтобы ваши пророческие и ходатайственные дары несли свидетельство об Иисусе (см. Отк.19: 10).
  2. Молитесь, чтобы вы были исполнены духа премудрости и откровения в познании Бога (см.Еф.1: 17).
  3. Молитесь, чтобы ваши духовные глаза были просвещены, и вы знали надежду вашего призвания в Иисусе (см.Еф.1: 18).
  4. Молитесь, чтобы ваше сердце не ожесточилось, и чтобы разум не помутился (см. Еф.4: 18), и чтобы ваши эмоции не стали также омрачены из-за неправильных представлений или пренебрежения Божьей славой (см.Мар.6: 52), и чтобы ваша душа не стала сухой почвой из-за произвольного греха (см.Евр.3: 15).
  5. Молитесь, чтобы у вас были постоянные отношения с Богом Отцом и Иисусом Христом через благословение Святого Духа (см.Фил.1: 26).
  6. Молитесь в Духе (см. Рим.8: 26-27, 1 Кор.14: 15-19, Еф.6: 18, Иуд.20).

 

Во время совместного ходатайства (в группе).

  1. Когда мы молимся вместе, нам не следует глубоко вдаваться в подробности а нашей семье и о нашей жизни. Вместо того, чтобы объяснять другим, что вы имели ввиду, - говорите о Боге. Не забывайте выделять время, чтобы говорить о Божьих обетованиях, данных в Писании (см.Ис.62: 6, 7), и проявлять полноту вашей веры и надежды на Него.
  2. Совершите посвящение. Постарайтесь посвятить себя для долгосрочных действий, чтобы исполнить призыв Иисуса ходатайствовать день и ночь о высвобождении Его Духа (см. Лук. 18: 7, 8).

 

Во время молитвы в церкви.

Во время молитвы мы должны сосредоточиться на прошении у Бога и общении с Ним. Нам не следует использовать публичную молитву в церкви как способ гордо «проповедовать людям». Когда мы позволим Святому Духу действовать более свободно, то Он Сам покажет, каким именно должно быть наше личное послушание (см.Иоанн.16: 8, Деян.9: 31, Рим.14: 17). Ходатайствуйте за высвобождение обличения во грехе, суде, праведности, об утешении и о великой мере страха Божьего.

1.Во время поклонения молитесь:

- Чтобы мощно проявлялось присутствие Бога.

- Чтобы слава Божья буквально наполняла помещение.

- Чтобы Бог дал проявления ангельского служения (см. Евр.1: 14).

- За уникальные и мощные проявления Святого Духа во время поклонения.

- За пророческий дух от Бога, чтобы он почил на лидерах поклонения и музыкантах.

- За ясность, мудрость и способность следовать водительству Святого Духа.

- Чтобы люди были обращены от нечестия, исцелены от болезней, освежены Святым Духом, научены силой Бога, крещены Святым Духом и освобождены от демонических духов.

2.Во время учения и проповеди:

-Чтобы это было слово обличения для спасения неверующих и более ясного откровения для Тела Христова.

-Чтобы помазание Святого Духа мощно сходило во время проповеди Слова.

-Чтобы было освобождение от греха, от демонизации и от болезней во время учения.

3.Во время служения молитесь:

-За проявление даров Святого Духа.

-За то, чтобы Святой Дух мощно исцелял, ободрял и освежал верующих.

4.Вы также, возможно, захотите молиться за следующее:

-За помазание, чтобы обличение в грехе сошло на собрание и привело к евангелизации погибающих и тех, кто вне церкви.

-О радикальном спасении, исцелении и освобождении в Теле Христовом, чтобы мы все могли ходить в великой чистоте и нераздельном посвящении Богу.

-О духе щедрости и даяния, который, проявляясь среди верующих, позволил бы поддержать служение неимущим и развивать иные различные миссионерские проекты.

-За процветание и благодать для неимеющих работу, за новые возможности трудоустройства для них.

 

Заключение.

Наше величайшее желание в главная цель – ходатайство, жажда нашего духа по Богу. Когда наше сердце фокусируется на молитве, для нас открываются скрытые сокровища близкого общения с Богом. Наш дух, внутренний человек, изменяется. И большая сила пробуждения высвобождается через нас, что может потенциально захватить миллионы людей для Царства Божьего.

Следовательно, продолжайте просить, искать и стучать (см. Мат.7: 7). Бог готов слушать молитвы святых и изливать превосходную силу и власть Своего чудного имени на Земле, как на Небе.

 

Примечания.

1. Докетизм (от греческого слова «казаться»)- ересь гностического типа, которая рассматривалась Иисуса Христа как божественный фантом, а не как реального человека. Приверженцы этой ереси верили, что только казалось, будто Иисус страдал за человеческие грехи, поскольку фантом не может умереть. Некоторые учили, что Христос-Дух сошел на человека Иисуса при крещении и оставил его при распятии.

2. Манихейство, религия Персии, рассматривающая вселенную как вечную схватку между силами добра и зла. Как и гностики, манихеи учили, что Иисус не имел материального тела и не умер на самом деле. Его цель была научить людей, как выйти из царства тьмы в царство света. Они отвергали все, что предполагало реальные страдания Христа в Писании и не признавали Ветхий Завет. Они также рассматривали человека как сочетание добра и зла, его задача, согласно их учению, - освобождать в себе свое благое начало от зла через молитву и отказ от богатства, похоти, вина, мяса, роскоши и пр.

3. Некоторые древние раввинские учителя верили в существование семи небес. Многие ученые верили, что Библия говорит о трех Небесах. Писание говорит о Третьем небе, которое есть место престола Божьего (см. 2 Кор.12: 2). Писание также говорит, что Иисус «прошел небеса» (см.Евр.4: 14). Неемия говорил о Третьем небе, как о «небе небес» (см. Неем.9: 6). Многие верят, что командный пост сатаны на «среднем небе» или на Втором небе.

4. Гностицизм, который появился в первые века христианства, был широко распространен в Средиземноморье и провозглашал концепцию знания ради знания (как единственной ценности): «знание – сила». Это учение уничтожает исторический факт смерти и воскресения Иисуса Христа. Оно возвышает знания человека и ставит их выше жертвы Иисуса Христа, совершенной на кресте.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.