Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ноября 1970 года, понедельник 21:10






(Джейн в последнее время отдыхала от сеансов,

кроме нескольких, проведенных для ее класса по экс-

трасенсорике.)

Итак, добрый вечер.

Добрый вечер, Сет».)

Вернемся к книге.

Соответственно, существует много вероятных си-

стем реальности, в которых преобладает физическая

информация, но эти физические вероятности — толь-

ко одна небольшая часть. Каждый из вас существует

также в нефизических системах. Раньше я уже гово-

рил, что малейшая ваша мысль или эмоция проявля-

ется множеством других способов, не только в вашей

зоне существования.

Как вы знаете, «сейчас» вам знакома только часть

вашей полной сущности. Поэтому, думая на тему

высшего существа, вы представляете себе мужскую

личность с теми способностями, которые есть и у вас,

и усилением качеств, которыми вы восхищаетесь. Со-

ответственно, воображаемый бог менялся с течением

времени, отражая изменение представлений человека

о себе.

Бог был жестоким и властным, когда человек счи-

тал эти качества положительными, необходимыми

прежде всего в борьбе за физическое выживание. Он

проецировал их на свои представления о боге, потому

что завидовал этим качествам и боялся их. Так вы фор-

мировали образ бога по своему образу и подобию.

В непознаваемо многомерной реальности старые-

концепции Бога относительно бессмысленны. Даже

само понятие высшего существа является искажени-

ем, потому что вы все равно проецируете на него ка-

чества человеческой природы. Если я скажу вам, что

Бог — это идея, вы меня не поймете, потому что не

понимаете измерений, где идея обладает реальностью

и может порождать и излучать энергию. Вы не верите

в идеи так, как верите в физические объекты, поэто-

му, если я скажу вам, что Бог — это идея, вы поймете

это так, что Бог менее чем реален — неопределенный,

внебытийный, лишенный цели и мотиваций.

Ваш собственный физический облик — овещест-

вление ваших представлений о себе в качествах ма-

терии. Без идеи о себе вашего физического облика не

было бы, но зачастую вы осознаете только его. Из-

начальная сила и энергия идеи о себе поддерживает

жизнь вашего облика. Следовательно, идеи намного

важнее, чем вы думаете. Если вы попробуете принять

мысль о том, что ваше существование многомерно, что

вы живете среди бесконечных вероятностей, то смо-

жете увидеть проблеск реальности, стоящей за словом

«бог», и сможете понять, почему передать понимание

этой концепции словами практически невозможно.

Бог — прежде всего творец, не одной физической

вселенной, а бесконечного множества вероятных су-

ществований, куда более обширных, чем те аспекты

физической вселенной, с которой знакомы ваши уче-

ные. Он не просто отправил своего сына жить и уме-

реть на одной маленькой планетке. Он — часть всех

вероятностей.

Рассказывают много легенд и мифов о начале. Все

это — попытка максимально доступно изложить зна-

ния. Часто даются ответы на вопросы, которые просто

не имеют смысла вне вашей системы реальности.

Например: не было начала и не будет конца. Одна-

ко существуют легенды, которые рассказываются вам

о начале и конце, просто потому, что при ваших ис-

каженных представлениях о времени начало и конец

кажутся неразрывно связанными и истинными. Когда

вы учитесь отводить фокус внимания от физической

реальности и таким образом получать некоторые до-

казательства существования других реальностей, ваше

сознание продолжает цепляться за старые идеи, ко-

торые мешают вам понимать реальные объяснения.

Однако в снах, в некоторых видах транса и часто даже

под уровнем повседневного сознания вам доступно

многомерное восприятие.

Это осознание обогащает личный опыт много-

мерной полнотой, которая не существует отдельно,

весь ваш мир физического разума пронизан ею вдоль

и поперек. Сказать, что физическая жизнь нереаль-

на, — значит отрицать, что реальность заполняет все

видимое и является частью всего внешнего. Точно так

же Бог не существует отдельно или обособленно от

физической реальности, но существует в ней и как

часть ее, так же, как он существует как часть в других

системах существования.

(21: 46.) Фигура вашего Христа символически вы-

ражает вашу идею Бога и его взаимосвязи. Существо-

вали три различные личности, историю которых объ-

единили, и они стали известны под общим именем

Христа — отсюда и расхождения в записях. Все они

были мужчинами, потому что в тот период развития

вы не приняли бы женщину в таком качестве.

Эти люди были частью одной сущности. Вы не мог-

ли не представлять Бога как отца. Вам не могло прийти

в голову представлять Бога иначе, как отталкиваясь от

человека и земных составляющих. Эти три личности

разыграли спектакль, крайне символический, движи-

мый высококонцентрированной энергией.

(Пауза в 21: 52.) Однако события, в том виде, в

котором они записаны, в вашей истории не проис-

ходили. Распятие Христа было не физическим, а энер-

гетическим событием. Разыгрывались идеи почти не-

вероятного масштаба.

(Пауза в 21: 55.) Иуда, например, не был человеком

в вашем понимании. Он — как и остальные апосто-

лы — был благословенным сотворенным «фрагментом

личности», образованным личностью Христа. Он сим-

волизировал предательство самого себя. Он подчер-

кивает ту часть личности каждого человека, которая

сильно фокусируется на физической реальности и из

жадности отрицает свое внутреннее «я».

Каждый из двенадцати апостолов воплощал каче-

ства, принадлежащие одному индивиду, а Христос, как

вы его знаете, символизировал внутреннее «я». Соот-

ветственно, двенадцать плюс известный вам Христос

(одна фигура, составленная из трех) символизируют

отдельную земную личность — внутреннее «я», и две-

надцать основных качеств эго-личности. Как Христос

был окружен учениками, так и внутреннее «я» окруже-

но физически ориентированными характеристиками,

каждая из которых направлена на повседневную реаль-

ность и при этом вращается вокруг внутреннего «я».

(22: 03.) Соответственно, внутреннее «я» дало ре-

альность апостолам, поскольку все ваши земные свой-

ства исходят из вашей внутренней природы. Это была

ожившая притча, воплощенная среди вас — космиче-

ский спектакль, устроенный в вашу честь и поставлен-

ный в категориях, которые вы можете понять.

Уроки были очень простыми, потому что все их

идеи были персонифицированы. Если вы простите мне

это объяснение, это было нечто вроде местечкового

спектакля с моралью, поставленного в нашем уголке

вселенной. Это не делает его менее реальным, чем вы

привыкли считать. На самом деле, выводы из того, о

чем здесь говорится, ясно показывают более могуще-

ственные аспекты божественности.

(22: 07.) Когда я говорю медленно, ты можешь от-

дыхать между строчками.

(«Да». Обратите, внимание, что Сет ещё не объяв-

лял перерыв. Иногда Джейн говорила очень медленно.)

Три личности Христа родились на вашей планете

и действительно воплотились среди вас Никто из них

не был распят. Двенадцать апостолов были материали-

зацией совокупной энергии этих трех личностей. Хотя

они обладали полной индивидуальностью, их основной

задачей было четко проявить в себе определенные спо-

собности, присущие всем людям.

('22: 12.) Одна и та же драма игралась разными

способами, и хотя драма всегда разная, она одна и та

же. Это не означает, что в каждой системе реальности

появлялся свой Христос. Это означает, что идея Бога

воплощалась в каждой системе таким способом, ко-

торый понятен ее жителям.

Эта драма продолжает существовать. Она не при-

надлежит, например, вашему прошлому. Туда ее поме-

щаете вы. Это не означает, что она все время воспро-

изводится. Драма отнюдь не была бессмысленной, и

дух Христа в вашем понимании реален. Это вероятная

Бого-драма, которую вы предпочли воспринять. Вос-

принимались и другие драмы, но не вами. Другие та-

кие драмы существуют и сейчас.

Можете сделать перерыв.

(22: 16. Транс Джейн был глубоким. У нее едва

открывались глаза. «Я знала, что он держит меня

в трансе, пока я. не передам много информации», —

сказала она. Один час шесть минут — это был один

из самых длительных периодов транса. Я сказал ей,

что, на мой взгляд, информация великолепна.

Пока мы разговаривали, Джейн вспомнила кар-

тинку, которую увидела, пока говорила. Она не мог-

ла как следует ее пояснить, даже жестами. «Хри-

стос был вроде как шестом в центре, а вокруг него

вращалосъ двенадцать шаров, которые испускали

свет наружу, — сказала она. — Христос создал две-

надцать...»

Пока Сет назвал только двух из трех личностей,

составлявших Христа, — сам Христос, естественно,

и Иоанн Креститель*. Сеанс возобновлен в 22: 37.)

Итак, независимо от того, имело ли место физи-

ческое распятие, оно случилось энергетически и су-

ществует так же, как и все остальные события этой

драмы. Многие из них были физическими, но не все.

Конечно, нефизическое событие воздействует на ваш

мир не меньше, чем физическое. В целом, драма была

результатом потребностей человечества. Она была соз-

дана этой потребностью, росла из нее, но зародилась

не в вашей системе реальности.

(Пауза в 22: 41.) Другие религии были основаны

на других драмах, события которых проигрывались

так, чтобы быть понятыми в разных культурах. К со-

жалению, различия между драмами часто приводили

к недопониманию, которое становилось причиной

войн. Эти драмы также проигрывались индивидуально

в состоянии сна. Бого-воплощенные личности впервые

предстали перед человеком во сне, и так был подго-

товлен путь.

Интуиция и вдохновение говорили человеку, что

будет разыграна драма Христа, поэтому, когда эти со-

бытия стали происходить физически, их узнали. Затем

его энергия и сила вернулись во вселенную снов. Его

яркость и интенсивность усилились благодаря физи-

ческой материализации. В индивидуальных снах люди

устанавливали связь с основными действующими ли-

цами драмы и узнавали ее подлинный смысл.

 

((* См. восемнадцатую главу «Материалов Сета».))

 

Итак, Бог — это больше, чем сумма всех вероятных

систем реальности, которые он создал, но он есть в

каждой из них, без исключения. Следовательно, он есть

в каждом мужчине и каждой женщине. Он также в

каждом пауке, тени, лягушке — а вот это человек уже

признавать не хочет.

Бога можно только ощутить, и вы ощущаете его

всем своим бытием, независимо от того, сознаете

вы это или нет. Он — не мужчина и не женщина, я

использую эти слова только для удобства. Конечная

истина заключается в том, что он по вашим меркам

вообще не человек, а также не личность. Ваши пред-

ставления о личности слишком ограничены, чтобы

охватить многочисленные грани многомерного суще-

ствования.

(22: 55.) С другой стороны, он человек, ибо суть

часть каждого индивидуума; в необъятности своего

опыта он содержит «идею-форму» себя как челове-

ка, с которой вы можете соотноситься. Он буквально

стал плотъю, чтобы жить среди вас, ибо он формиру-

ет вашу плоть — в том смысле, что он ответствен за

энергию, которая дает жизненную силу и реальность

вашему собственному многомерному «я», которое, в

свою очередь, формирует ваш образ в соответствии с

вашими собственными представлениями.

Это личное многомерное «я», или душа, таким об-

разом обладает вечной реальностью. Она подпиты-

вается и поддерживается энергией, невообразимой

жизненной силой Всего, Что Есть.

(23: 00.) Следовательно, ваше внутреннее «я» не мо-

жет быть уничтожено и не может уменьшаться. Оно

разделяет все способности, присущие Всему Сущему.

Следовательно, оно должно творить, как было сотворе-

но само, ибо этот великий дар стоит за всеми измерени-

ями бытия, избыток из источника Всего Сущего.

Закончим сеанс.

(«Хорошо. Все было здорово».)

Этот кусок информации строится по одной схеме,

и мы добавим к нему другие. С книгой я пока закончил.

Если у вас нет вопросов, то завершим сеанс...

(У меня было несколько вопросов о снах Джейн.

Сет ответил на них. Сеанс закончился в 23: 09.)

25 ноября 1970 года, среда, 21: 55

(Сеанс должен был начаться в 21: 15. Непосред-

ственно перед этим Джейн сказала, что ей кажется,

что нам помешают или придут гости. Через пятнад-

цать секунд в дверь постучали. Пришел Карл Джонс.

Он преподает в средней школе в небольшом городке

штата Коннектикут курс под названием «Внешнее

и внутреннее Пространство». На занятиях он ис-

пользует книгу Джейн «Материалы Сета». Карл был

у нас проездом по дороге к местечку недалеко от Ни-

агарского водопада, штат Нью-Йорк, куда собирался

на День Благодарения.)

Итак, добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

И добрый вечер нашему другу. Я запомню, что се-

годня вечером ты (Карл) улыбаешься. Итак, мы воз-

вращаемся к работе над книгой, поэтому (с юмором,

Карлу) ты сможешь увидеть писателя за работой —

настоящего призрачного писателя, если угодно.

Со временем я назову вам третью личность Христа.

Сейчас мы рассмотрим многомерные аспекты Всего

Сущего. Эту реальность можно только ощутить. Не

существует фактов, которые могли бы верно описать

характеристики Всего Сущего.

Эта реальность и качества появляются в различных

системах действительности в соответствии с маскиро-

вочной информацией каждой конкретной системы.

Внутреннее переживание многомерного Бога может

случиться в двух основных областях. Во-первых, через

осознание того, что ваша изначальная движущая сила

находится во всем, что могут воспринять ваши чувства.

Во-вторых, через осознание, что эта первичная движу-

щая сила обладает реальностью, не зависящей от связи

с внешним миром.

Любой личный контакт с многомерным Богом, лю-

бые действительные моменты мистического сознания

всегда оказывают объединяющее воздействие. Следо-

вательно, они не приведут к изоляции индивида, а, на-

против, расширят его восприятие так, что он сможет

ощущать реальность и уникальность всех тех аспектов

реальности, на которые способен.

(22: 05.) Следовательно, он будет чувствовать себя

менее изолированным и обособленным. Он не начнет

из-за пережитого считать себя выше других. Напротив,

он будет захвачен гештальтом осознания, в котором

поймет свое единство со Всем Сущим.

Поскольку существуют части реальности, которые

вы не воспринимаете сознательно, и другие системы

вероятности, которые вы не осознаете, то есть и аспек-

ты первичной божественности, которые на данный

момент вам недоступны. Следовательно, существуют

и вероятные боги, каждый из которых по-своему от-

ражает многомерные аспекты первичной, сущности,

настолько ослепительной и великой, что ни одна фор-

ма реальности или одно конкретное существование

не могут вместить ее.

(22: 10.) Я попытался дать вам какие-то пред-

ставления о далеко идущих творческих последствиях

ваших собственных мыслей.Но даже зная об этом,

невозможно представить себе многомерное созида-

ние, свойственное Всему Сущему. Термин «Все Сущее»

можно использовать как обозначение, охватывающее

всех вероятных богов во всех их проявлениях.

Возможно, теперь некоторым из вас будет проще

понять простые истории и легенды, о которых я го-

ворил. Человечеству пришло время сделать несколько

шагов вперед, расширить природу собственного со-

знания, попытаться постичь более глубокий уровень

реальности. Вы выросли из поры детских сказок. Ваши

мысли обладают формой и реальностью, ваши мыс-

ли имеют силу даже в других системах реальности,

которые вы не осознаете, и потому должно быть не"

сложно понять, что ваши мысли и эмоции влияют и на

другие системы вероятностей, и почему на действия

вероятных богов не влияет то, что происходит в других

измерениях реальности.

Теперь можете сделать перерыв.

(22: 15. Темп хороший. После небольшого перерыба

Сет по большей часты отвечал на вопросы. Карла, это

не записывалось. Однако было упомянуто несколько

моментов, которые мне хотелось бы записать. [Так

обычно и получается, когда я не веду записи.] Один из

них относился к высказыванию Сета о том, что, когда

человек интенсивно думает о другом человеке, часть

«думающего» отправляется, к «субъекту мысли»,

Потом был еще один перерыв. В последнее время

я беспокоился о том, что Джейн по выходным пре-

вышает свою норму экстрасенсорной работы, если

учитывать сеансы для гостей. Сейчас мы заговорили

об этом, не ожидая, что в разговор включится Сет,

и согласились, что ей надо несколько снизить свои

«приключения» вне расписания, какой бы интересной

не была побудительная причина.

Сеанс возобновлен в 23: 10.)

Так. Я хочу кое-что сказать. Ваше предложение на-

счет выходных здравое, и Рубурт готов ему последовать.

Когда вы проводите обычные сеансы, случайные по-

сетители не будут мешать, но знать об их появлении

необходимо заранее.

Подсознательно Рубурт, как правило, знает о них,

но редко переносит это на сознательный уровень, по-

этому ощущает просто беспокойство. Он чувствует, что

ему помешают, но сознательно не понимает этого.

Я предлагаю на какое-то время перенести се-

ансы по расписанию в одну из дальних комнат (где

находится моя. студия.) По двум причинам. Теле-

фон не будет вас беспокоить, потому что между ним

и вами будут две закрытые двери. Не обращайте на

него внимания. Сообщите, что любой, кто хочет при-

сутствовать на закрытом сеансе, должен сообщить об

этом заранее, иначе вы просто не откроете дверь.

Помимо всего прочего, дальняя комната усилит

у вас ощущение уединения на сеансах. Вся работа,

связанная с другими людьми, должна проводиться в

комнате, в которой проходят занятия с классом.

Идея дальней комнаты также послужит психоло-

гическим сигналом отстраненности от повседневных

физических дел и отношений с другими. Я не хочу ска-

зать, что нельзя время от времени пускать конкретных

людей на закрытые сеансы. Но я хочу подчеркнуть,

что сеансы по расписанию необходимы, и говорю об

этом, зная, что Рубурт хочет и может следовать моим

рекомендациям.

Летом дальние комнаты могут оказаться неудоб-

ными. В нашей работе происходили естественные

изменения, и Рубурт хорошо их воспринял. Неравно-

мерность времени сеансов объясняется тем, что от

него иногда требовалось три, а не два регулярных

сеанса.

Часто мы неожиданно устраиваем сеансы в клас-

се — и ты увидишь, что следующий наш сеанс он про-

пустит. Он считал, что двух сеансов вполне достаточно.

Основным источником информации всегда останутся

наши сеансы по расписанию, и это будет чувствовать-

ся. Тем не менее, сеансы в классе играют важную роль.

Они вспомогательные, побочные, но не заменят нашу

работу.

Сейчас — и пока я не скажу обратного — ни в коем

случае не должно проводиться больше трех сеансов в

неделю. Ты можешь решить, что дело только в моей

доступности — я могу отсутствовать, если решу, что

Рубурту не стоит проводить лишний сеанс. (Я так не

думал.) Но вспомни, что я говорил. Иногда я участвую

в сеансе непосредственно, а иногда он запрограмми-

рован. Это упрощение, но ты понимаешь, о чем я.

Поэтому и в таких случаях Рубурт может провести

сеанс с помощью психологического моста. Я ясно из-

ложил свое мнение. Но его работа с образами — это

совсем другое. Он использует другой тип энергии. Дело

не в том, что сеансы что-то требуют от Рубурта. Про-

сто на наших сеансах ему необходимо настраивать-

ся на определенный тип энергии, а в силу текущих

обстоятельств и уровня развития трех раз в неделю

достаточно.

Наши два сеанса должны проводиться всегда, и

можно добавлять сеансы в классе, пока это не истоща-

ет ресурсы Рубурта. Не следует отвечать на телефонные

звонки. Если вам пишут незнакомые люди, их можно

приглашать в класс по вторникам. В некоторых случа-

ях, на собственное усмотрение, вы можете приглашать

гостей на наши сеансы, но не часто, и они не станут

проблемой, если вы будете следовать моим советам.

У тебя есть вопросы?

Нет».)

Мы закончим сеанс или сделаем перерыв, как хо-

тите.

(«Можем закончить».

23: 30. Оказалось, что это — не конец сеанса. По-

сле недолгого перерыва вернулся Сет, и мы говорили

о сеансах в классе и на другие темы до 23: 50.

Сет сделал предсказание: Джейн напишет заме-

чательную книгу о сеансах в классе, что побудит

многих заинтересоваться собственно материала-

ми Сета. Сет добавил, что сами материалы, в виде

сеансов, однажды будут опубликованы целиком.

Это — моя личная цель.)






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.