Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Октября 1970 года, понедельник/ 21:08






Добрый вечер.

(«Добрый вечер, Сет».)

Итак, вернемся к книге.

Опыт реинкарнаций — это часть структуры лич-

ности, грань многомерной реальности живущей души.

Следовательно, этот опыт отражается не только в со-

стоянии сна, но и на других уровнях деятельности.

Ткань нынешнего «я» переплетается с «прошлы-

ми» реинкарнациями. Из этого банка данных нынеш-

нее «я» бессознательно получает качества, действия и

понимание. Воспоминания из прошлых жизней часто

всплывают на поверхность, но не осознаются тем, что

они есть, поскольку возникают в форме фантазий или

проецируются в произведения искусства.

Например, многие писатели-историки опираются

на собственный опыт жизни в соответствующий пери-

од. Такие случаи демонстрируют замечательную рабо-

чую связь между нынешним «я» и бессознательным,

когда прошлые воспоминания проявляются, обогащая

нынешнюю жизнь. Чаще всего понимание реальной

ситуации становится почти сознательным, и на сле-

дующем после осознания уровне человеку известен

источник информации.

В снах этот материал реинкарнаций тоже часто

приобретает драматические формы. И под всем этим

анима и анимус работают вместе, не как противопо-

ложности, а как объединяющее начало. Вместе они

символизируют источник созидания, как физически,

так и энергетически.

Анима воплощает необходимую изначальную «на-

правленность вовнутрь», размышление, заботу, ини-

циативу, обращенность в себя, внутренний фокус, из

которого рождается творчество.

Слово «пассивный» плохо описывает характери-

стики анимы, поскольку предполагает отсутствие

движения, а это не так. Анима позволяет, чтобы ею

управляли, но это мотивируется желанием и необхо-

димостью настроиться на другие, невероятно могу-

щественные силы. Следовательно, у анимы столь же

велико желание двигаться, сколь и противоположное

стремление к покою. Характеристики анимуса дают

агрессивный толчок, который возвращает личность

вовне, к физической деятельности, триумфально по-

жиная плоды созидания, которые обеспечили качества

анимы.

Естественно, цельное «я» — сумма этих качеств и

много большее. После последней физической инкар-

нации сексуальное созидание перестает быть нуж-

ным. Другими словами, вам не нужно размножать-

ся физически. Проще говоря, цельное «я» обладает

и мужскими, и женскими качествами, замечательно

настроенными друг на друга, которые настолько сме-

шиваются, что может возникнуть истинная сущность;

это невозможно, когда одна группа характеристик

преобладает над другой, что необходимо в вашем ны-

нешнем физическом существовании.

(21: 30.) Это разделение возникло в вашем измере-

нии по ряду причин. Эти причины связаны с конкрет-

ным способом, которым человечество предпочитает

развивать и использовать свои способности. Я скажу

об этом больше, но не в этой главе.

Проекция мужской анимы, скрытого женского

«я», на его отношения вполне естественна и позволяет

ему не только лучше понимать их, но и соотносить

себя с собственными женскими жизнями. То же от-

носится и к проекции женского анимуса на мужчин

среди родственников и друзей. Реальность анимы и

анимуса куда глубже, чем полагал Юнг. Символически

говоря, вместе они представляют собой полное «я» с

его разнообразными способностями, желаниями и

качествами.

Вместе они выступают как встроенный бессозна-

тельный стабилизатор, действующий в глубине вашей

цивилизации не только на людей, но и на народы.

Личность, как вы ее знаете, невозможно понять,

если не учитывать истинное значение анимуса и ани-

мы. Как правило, реинкарнации — открытая система,

в которой есть место разнообразию. Каждое цельное

«я» обладает собственными уникальными качествами.

В рамках общего курса оно может выбирать жизни

по своему усмотрению. Может получиться последо-

вательность мужских или женских жизней. Но такое

решение обладает рядом недостатков.

Однако не существует никаких правил, оговари-

вающих гендерное развитие в разных жизнях, кроме

того, что необходимо пожить в обоих полах и развить

разные качества. Это не означает, что число женских

и мужских жизней должно быть одинаково. Некото-

рым, например, один пол позволяет развиваться про-

ще, чем другой, поэтому им понадобится больше воз-

можностей для получения опыта того пола, который

вызывает у них затруднение.

В случаях, когда выбирается длительная после-

довательность жизней одного пола, анимус и анима

приобретают еще большую важность. Изначальная

структура анимуса и анимы берет начало из цельного

«я» до реинкарнаций. Анимус и анима рождаются в

человеке с первой физической жизнью и выступают

внутренней моделью, напоминающей личности о ее

первоначальной сущности. Это — еще одна причина

высокого энергетического заряда этих символов и бо-

гоподобных качеств, которые они могут передавать и

проецировать.

(21: 48.) Мужчину тянет к аниме, потому что для

его глубокого бессознательного она воплощает дру-

гие характеристики цельного «я», которые, с одной

стороны, латентны. А с другой стороны, стремятся к

высвобождению. Возникающее напряжение заставля-

ет мужчину укрощать агрессивность созиданием или

творчески использовать агрессивность.

Между этими символами и борьбой, в которой

участвует все человечество, существует глубокая связь.

Ваше сознание, конкретный тип сознания, который

известен вам сейчас, — это состояние восприятия, вы-

званное особым напряжением, специфический фо-

кус, который исходит от подлинного бессознательного

цельной личности.

(Джейн-Сет еще не устраивала, перерыв с начала

сеанса в 21.08. Сейчас 21: 54.)

Я знаю, ты устал.

(«Я в порядке».)

На самом деле бессознательное не является бес-

сознательным. Оно настолько глубоко и бесконечно

сознательно, что переливается через край. Жизнь,

которую вы знаете, — всего лишь одна из многочис-

ленных областей его сознания. Каждой грани его со-

знания необходимы действительно огромная энергия

и равновесие, чтобы отделять это конкретное опыт-со-

знание от всех остальных форм сознания.

(21: 58.) Ваша реальность существует в конкрет-

ной зоне деятельности, где крайне необходимы

агрессивные качества и направленные вовне харак-

теристики, чтобы не вернуться назад к бесконечным

возможностям, из которых вы только недавно воз-

никли. Но из этой бессознательной базы возмож-

ностей вы получаете силу, творческую энергию и

свое хрупкое, но могущественное индивидуальное

сознание.

Деление на два пола было принято для разделе-

ния и уравновешивания этих необходимых, но якобы

противоположных наклонностей. В таком контроле

нуждается только начинающее сознание. Следователь-

но, анима и анимус глубоко проникнуты своими необ-

ходимо взаимодополняемыми, но внешне противопо-

ложными качествами и имеют большое значение для

поддержания самой природы вашего человеческого

сознания.

Отдохните.

(22: 03. Джейн, оставаясь в трансе, какое-то бре-

мя молча сидела. Я разминал руку, которой пишу.

Сеанс возобновлен в 22: 04.)

Соответственно, между полами возникает есте-

ственное напряжение, основанное на более глубоких

причинах, чем физическое. Это напряжение возника-

ет из природы вашего сознания, которое рождается

из анимы, но продолжение его существования зави-

сит от «агрессивности» анимуса. В какой-то степени

я уже объяснил притягательность одного для другого,

которая проистекает из внутренних знаний цельно-

го «я», стремящегося обрести полную сущность, со-

вмещая и реализуя свои внешне противоположные

наклонности.

В конце цикла реинкарнаций цельное «я» разви-

то намного больше, чем в начале. Оно реализовало и

выразило себя в неизвестном ему прежде измерении

реальности и в процессе существенно выросло. Таким

образом, это не случай цельного «я», разделенного по-

полам, а затем вновь объединившегося.

(Долгая пауза в 22: 12.) Здесь стоит обсудить ряд

вопросов, касающихся природы зачатия. Здесь тоже

существуют свобода действий и разные вариации.

Обычно между жизнями вы заранее выбираете своих

детей, а они выбирают вас как родителя.

(21: 15.) Если вы родитесь мальчиком, мать вы-

ступает стимулом активации в вас анимы, чтобы

модель ваших женских жизней стала частью вашего

следующего существования. Если вы знали свою мать

в прошлом, то после вашего рождения ее ожидает

волна сновидений о существованиях, в которых вы

были вместе.

Они могут не отмечаться сознательно, но зачастую

это происходит, а потом они забываются. Ее собствен-

ные прошлые мужские жизни помогут ей понять вас

как своего сына. В некоторых случаях молодые мате-

ри могут испытывать приступы агрессивности и бес-

покойства. Эти чувства отчасти вызываются тем, что

рождение мальчика активирует ее анимус, что приво-

дит к выбросу агрессии.

Можете сделать перерыв. Я хотел закончить с этим,

пока у нас все шло хорошо.

(«Это очень интересно».

22: 22. «Что, уже все?.. Я не могу открыть глаза», —

сказала Джейн, пытаясь это сделать. После несколь-

ких безуспешных попыток она откинулась назад в

кресле, мне показалось, что она засыпает. Я несколько

раз окликнул ее, предложил встать и размяться, когда

она наконец начала оглядываться по сторонам. Она

надела очки, встала и начала ходить.

Темп сеанса был достаточно быстрым. Джейн

имела только общие представления об информации.

Я сказал ей, что мне очень понравилось — все, но

больше всего последние несколько страниц,.

Оказалось, что перерыв стал окончанием работы.

над книгой на сегодня.. После него Сет передал четыре

страницы информации для меня. Темп опять был

хорошим. На этом сеансе было получено больше све-

дений, чем обычно. Он закончился в23: 11 — и сделано

было многое.)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.