Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Закон 3. Закон воображения






Процветание, как все формы успеха, первым делом создается в вашей голове. Когда вы сознательно представляете что-то, вы на самом деле программируете свое подсознание на материализацию этого в физическом плане.

Я убежденный сторонник утверждений, целевых карточек, позитивных формулировок в ежедневнике, сценария вашего идеального дня и даже приклеивания записочек на руль автомобиля, зеркало или холодильник. Когда иы видите все эти напоминания, вы думаете о том, что хотите привлечь, и эмоции, возникающие при этом, закрепляются у вас в подсознании.

Чем больше эмоций участвует в процессе, тем яснее в вашем сознании картина того, что вы хотите привлечь. А чем яснее для вас эта картина, тем быстрее вы воплотите ее в реальность (вспомните, что вы узнали в главе 1 о том, как эмоции обеспечивают эффективность мемов).

План Привлечения Процветания…

Ранее я уже упоминал о Плане Привлечения Процветания, который включает в себя массу интересных и очень эффективных средств для достижения процветания. Вот некоторая информация о том, как им пользоваться.

Заполните ваш план фотографиями, рисунками и утверждениями того, что вы хотите привлечь в свою жизнь. Лично я люблю делить свой план на сектора, такие как «работа», «духовная жизнь», «отношения» и т. д. Затем на каждой части плана расположите изображения того, что вы хотите делать, иметь или кем хотите стать. Для этого, за пару недель до того как приступить к этой работе, начните собирать журналы, брошюры и другие материалы о том, что вас интересует.

Допустим, вы хотите играть на гитаре; поместите фотографию гитары, взятую, например, из магазина музыкальных инструментов, на ваш план – но не какой-нибудь гитары, а именно той модели, на которой вы хотите играть.

Или, скажем, ваша цель – стать ближе к Богу; вы можете поместить на свой план какой-нибудь религиозный символ, религиозное утверждение, конкретное изречение или цитату.

А может быть, вы хотите написать книгу, которая стала бы бестселлером? Тогда вы можете вырезать список бестселлеров из New York Times, замазать название книги под № 1 и впечатать туда название своего шедевра. Таким же образом вы можете напечатать свое имя в списке главных продюсеров вашей компании, или лауреатов премии Киноакадемии, или в списке самых богатых людей планеты журнала Forbes, и т. д.

Нет никаких правил относительно того, как вы будете размещать информацию на своем плане, кроме того, что каждое изображение должно что-то для вас значить. Не важно, понимают ли это другие – им это и не нужно, но вы должны знать, что символизируют объекты на вашем плане, всякий раз, когда смотрите на него.

Как-то в те времена, когда я все еще пребывал в нужде, я увидел рекламу автомобиля «додж вайпер». Я был просто контужен красотой этой машины и понял, что должен обладать ею. Примерно через год я узнал о Планах Привлечения Процветания и сделал свой первый собственный. Я знал только, что хочу красный «вайпер»; однако на единственной фотографии, которую я смог найти, эта машина была черной, поэтому, несмотря на то что я хотел красную, мне пришлось использовать то что было.

Через несколько месяцев, ведя переговоры о заключении консалтингового контракта, я поставил в нем условие, что когда продажи компании возрастут до 2 миллионов в месяц, она купит мне новый «вайпер». Дальше все пошло по весьма интересному сценарию…

Еще до того как доходы от продаж достигли уровня, оговоренного в контракте, президент компании пригласил меня к себе. Он был так рад темпам прогресса, который мы обеспечивали, что захотел купить мне новый «вайпep» раньше времени. Его друг был одним из самых крупных дилеров «вайперов» в мире и мог заключить сделку на особых условиях.

Кажется, какой-то владелец казино в Лас-Вегасе проходил через бракоразводный процесс, и поэтому ему было нужно быстро найти деньги. У него был «вайпер» со специальным комплектом аксессуаров, уникальными обода-ми и некоторыми модификациями корпуса, сделанными той компанией, которая разрабатывала первый «вайпер» для фирмы Dodge. Этот «вайпер» был единственным в своем роде.

Возникла только одна проблема: он бьш черного цвета. Поэтому мой клиент поинтересовался: устроит ли меня этот уникальный, единственный в своем роде «вайпер», или я все еще хочу именно красный? Я был в смятении и попросил дать мне время на размышление.

Я решил прокатиться на велосипеде по Оушен Драйв и примерно на полпути наткнулся на пару «вайперов», припаркованных перед рестораном, – один красный, один черный. Совпадение, да? Я слез с велосипеда и пошел осматривать их; я смотрел и смотрел на них с разных ракурсов и, наконец, решил, что мне нужен черный.

С тех пор у меня появилось четыре «вайпера», а тот первый, черный – до сих пор мой любимый. Вспоминая эту историю, я убеждаюсь, что мне в первый раз достался черный автомобиль именно потому, что я поместил фото черного «вайпера» на мой План Привлечения Процветания.

Всего за два года в моей жизни появилось все, что было на моем плане, – а там были заявлены довольно смелые и дерзкие цели. Поэтому я более чем настоятельно рекомендую вам сделать свой собственный план; поместите его в такое место, где другие люди его не увидят (чтобы избежать насмешек), но вы будете видеть каждый день. Вы можете просто проходить мимо, заглядывать в него краем глаза, и это будет оказывать на вас мощный и позитивный эффект.

Ежедневное созерцание этих изображений буквально программирует их в ваше подсознание, а это пробуждает в вас желание ежедневно предпринимать действия, которые будут приближать ваши мечты к реальности. Сначала создайте картину своего процветания в голове, а затем воплотите ее в реальность!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.