Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Паблисити как элемент комплекса маркетинга.






Паблисити - это неперсональное обращение к массовой аудитории, за которое, в отличие от рекламы, компания не оплачивает сообщение. Паблисити - это обычно сообщение новостей или комментариев редактора в прессе о продуктах или услугах компании. Постепенно маркетологи пришли к выводу, что целесообразно использовать более широкий арсенал средств связей с общественностью (паблик рилейшнз), чем паблисити. Поэтому элементом коммуникационного комплекса стали считать паблик рилейшнз, а паблисити включили в его состав.

Термин «паблисити» переводят иногда как пропаганда. Пропагандой в широком смысле называют распространение разного рода взглядов и идей с целью формирования определенных взглядов, представлений и эмоциональных состояний потребителей.

Паблисити находятся на границе этических норм, поскольку оно способно манипулировать общественным мнением в своих интересах.

Цели и планы по получению паблисити должны соответствовать ресурсам времени сотрудника, назначенного для выполнения этих функций.

Существуют проверенные способы, которые позволяют использовать время эффективно и сократить его для проведения отдельных этапов программы паблисити:

1)необходимо сфокусироваться на основных целях и научится говорить < нет>, если какое-то предложение не соответствует основным интересам фирмы;

2)следует приготовить специальные листы с фактологическими и биографическими данными, фотографии, сосредоточить все собранное в одном месте и разложить в определенной последовательности еще до того, как начать контактировать с СМИ;

3)лучше сразу обеспечить СМИ всеми деталями, фактами, технической информацией;

4)следует планировать на определенное время только одно дело, заниматься им, и пока оно не закончится, не приниматься за другое;

5)надо планировать свое расписание так, чтобы не было наложения времени и не требовалось дополнительных звонков или договоренностей для его корректирования;

6)нужно планировать только то, что реально выполнить;

7)следует стыковаться с другими проектами, для которых уже проведена общая работа или подготовка.

Товарная политика фирмы, ее содержание.

1.Решения, связанные с использованием марки.

Марка-это имя, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для дифференциации товаров на рынке.

Марочный знак-это часть марки, которую нельзя произнести.

Торговый знак-марка или ее часть, которая защищена законом.

3 возможные работы с маркой: 1)производитель выпускает товар на рынок под своей собственной маркой

2)производитель выпускает товар на рынок под маркой посредника

3)производитель часть продукции выпускает под своей собственной маркой, а часть под маркой посредника.

2.Решения, связанные с сервис-обслуживанием.

В рамках данной группы решений необходимо решить 3 основных вопроса: 1)это вопрос о комплексе услуг

2)вопрос по формам сервисного обслуживания

3)вопрос об уровне сервиса.

3.Решения, связанные с упаковкой товара.

Функции упаковки: 1)информативная

2)обеспечивает удобство пользования

3)эстетическая
4)коммуникативная

5)защитная

4.Решения, связанные с ассортиментом товара.

Ассортимент-это группа товаров, связанных между собой целевым назначением, каналами распределения, методами продвижения, ценовым диапазоном.

5.Решения, связанные с товарной номенклатурой.

Товарная номенклатура-это совокупность ассортиментных групп. Товарную номенклатуру принято рассматривать с точки зрения широты, с точки зрения глубины.

17.Распределение товаров: сущность и методы.

Распределение товаров – деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю физического перемещения товаров от производителя до потребителя.

Иногда распределение товара происходит через посредников. Использование посредников обусловлено тем, что это профессионалы. Посредник лучше знает потребности целевого рынка имеет способность приспособить товар к потребителю этого рынка, обеспечивает обратную связь с производителем, разрабатывает определенный комплекс маркетинга.

Основные методы:

1.Оптовая торговля. Она имеет место быть, когда товар покупается крупными партиями по оптовым ценам. Оптовая торговля доминирует в сфере промышленного произаводства, при продаже товаров промышленного назначения при безналичных расчетах. К маркетинговым аспектам оптовой торговли относится следующие направления:

1)обеспечение санитарно-эпидимеологического режима хранения продуктов, обеспечение температурного, воздушного, светового режима

2)формирование коммуникации с целевыми рынками: процесс и скорость обработки заказов

3)вопрос транспортировки грузов

4)вопросы механизации торгового процесса

2.Розничная торговля. Она имеет место быть, когда товар реализуется непосредственно индивидуальному предпринимателю. Она включает в себя следующие элементы маркетинговой деятельности: 1)название розничного торгового предприятия

2)место расположения

3)ассортиментная политика

4)режим работы

5)культура обслуживания

6)реклама

7)стимулирование сбыта(запах, цвет, расположение товара, ширина прохода, слоган магазина)

План маркетингового исследования.

Методы исследования Опрос Наблюдение Эксперимент
Орудие исследования Анкета Электронные устройства Механические устройства
Вопрос выборки Единица выборки(кого?) Объем выборки(сколько?) Процедура выборки(как?)
Способ связи с аудиторией Телефон Почта(@) Личное интервью

Выборка-это часть рынка, подлежащая исследованию.

Личное интервью(лично, группой лиц)

Требования к анкете:

1.Структура:

1)приамбула(обращение, кто проводит исследование и как)

2)рыба(основные вопросы: а)их не должно быть очень много

б)корректно сформулированы

в)формулировки вопросов должны помочь в решении поставленных целей исследования

г)вопрос последовательности вопросов)

3)те переменные, которые вас интересуют

4)вопрос благодарности, контактный телефон по вопросу анкетирования

Ответы: а)открытый-отвечают, что хотят

б)закрытый-заданные ответы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.