Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 23. Эпилог






Через месяц, в ноябре 1998 года, ходатайство министра Шеклболта о присвоении директору Хогвартса Северусу Снейпу Ордена Мерлина посмертно было удовлетворено. Правда, степень все же снизили до второй, но это уже не важно. Поттер придумал устроить какую-то дурацкую вечеринку по этому поводу, для чего пригласил всех оставшихся в живых членов Ордена Феникса в бывший дом Блэков, на площади Гриммо. Пообщаться с кем-то из старых друзей, кроме Артура Уизли, показалось Кингсли заманчивым, и он прибыл в мрачный особняк.

— Министр Шеклболт! Здравствуйте!

- Гарри, в неформальной обстановке можешь по-прежнему звать меня Кингсли, - прогудел высокий темнокожий человек, стискивая руку хозяина дома, - ну, кто уже здесь?

— Почти все. Дедалус Дингл сообщил, что немного задержится. Пойдемте, нам с Кричером удалось привести в порядок столовую и гостиную.

— Я принес орден. Думаю, раз все в сборе, я могу вручить его тебе, Гарри.

- У меня есть кандидатура получше. В конце-концов, он принадлежит не мне, - с этими словами Поттер развернул министра к группе преподавателей Хогвартса во главе с директором.

МакГонагалл, в свою очередь, сделала шаг в сторону, таща за собой громоздкую фигуру Хагрида, и взору Кингсли предстал никто иной, как Северус Снейп собственной затянутой в темно-фиолетовый сюртук персоной. Мужчины непроизвольно сложили руки на груди одинаковым жестом и вперили друг в друга недовольный взгляд. Черные прищуренные глаза с бледного лица сверлили не менее черные, глядящие с лица цвета молочного шоколада. Фиолетовая мантия министра была лишь на тон светлее сюртука зельевара.

Молчание прервал хозяин дома, кашлянув и прикоснувшись к локтю Шеклболта.

- Господин министр, я думаю, самое время вручить орден и толкнуть речь. А то что-то уже есть хочется…

Напряженность момента была разбита. Кингсли Шеклболт вспомнил, что человек, стоящий напротив, несмотря на свой отвратительный характер, сделал немало для их победы. Да и вообще, им всегда нечего было делить. Он состроил привычно-торжественную мину, сказал привычно-торжественные слова и, достав из бархатной коробочки яркую побрякушку, прицепил ее на сюртук Снейпа. После чего Кингсли пожал узкую теплую сухую ладонь, и в груди сурового аврора как будто лопнула какая-то мембрана, не дававшая свободно дышать в течение полугода. Вот теперь война точно закончилась. Потери оплаканы. Раненые выздоровели (некоторые даже вон, воскресли). Невиновные оправданы и восстановлены в правах. Люциус Малфой, с которым у Шеклболта возникло нечто вроде намека на приятельство, за помощь Министерству отделался штрафом и вместе с женой уже две недели приводит в порядок возвращенный им Малфой-мэнор.

Под Рождество к Северусу Снейпу, который окончательно вышел из тени и подтвердил свое тождество с S. Pipistrellus'ом, прилетела сова из Оксфорда с приглашением занять место ассистента профессора Эйзельдорфа. Старик-австриец, учивший, в свое время, Дамблдора, совсем сдал и, как мог, подыскивал себе замену. Мастер Зелий, так триумфально воскреснувший, подходил на эту роль как нельзя лучше. Возникла одна небольшая трудность, которую разрешили буквально в течение часа. Безработный или покойник (или безработный покойник) мог спать с кем угодно, а вот профессор Оксфорда - только со своей женой. Поэтому на зимних каникулах Гермиона тихо и незаметно стала Гермионой Снейп. Никаких торжеств по этому случаю не было, все прошло в присутствии родителей Гермионы, и Драко и Джинни в роли свидетелей. После рождественских каникул Гермиона, теперь уже миссис Снейп, каждый день аппарировала в Хогвартс из уютного домика в магическом Оксфорде. «Динозавры» занимались в оксфордской лаборатории, и тамошние преподаватели уже присматривались к будущим студентам.

После успешной сдачи ТРИТОНов поступление на выбранные факультеты было делом техники для всех, кроме Гарри Поттера. Его преподаватель потребовал знания древних рун, и бедняга вместо последних в своей жизни школьных каникул все лето с помощью Гермионы учил написание и значения замысловатых закорючек. Впрочем, когда он сам, без чьей-либо помощи смог расшифровать свой первый старинный манускрипт, его за уши было не оторвать от кучи словарей разной степени ветхости.

 

Ну, да. Мальчик-Которого-Никакой-Авадой-Не-Прихлопнешь женился на Джинни, и диплом рыжая колдоведьма получала на седьмом месяце беременности. Гермиона в плане прибавления семейства отстала от нее только на пару дней. На защиту ее дипломной работы собралась тройная комиссия - ее диплом писался на стыке заклинаний и трансфигурации с полным нумерологическим обоснованием.

А еще через полгода Драко Малфой притащил из амазонской сельвы полумертвую Луну, попавшую вместе с отцом и еще парой таких же чокнутых энтузиастов под древнее ацтекское заклятье. К сожалению, из всей экспедиции спасти удалось только ее. Может, потому, что в лекарствах, приготовленных талантливым молодым зельеваром, было что-то еще, кроме трав и сушеных частей насекомых. Например, боязнь потерять любовь.

А Невилл Лонгботтом до сих пор преданно утешает своенравную курносую девушку, которая пытается не пустить в свое сердце флегматичного герболога. Но, каждый раз, разбив его об очередного аристократа, Пэнси возвращается в Хогвартс порыдать в тишине теплиц на теплом надежном плече.

 

Конец

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.