Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






POV Bill. Нежные руки гладят по щеке убирают пряди волос с лица






 

Нежные руки гладят по щеке… убирают пряди волос с лица. С трудом открыв глаза, встретился взглядом с Томом. Утреннее солнце щедро посылало на землю лучи. Медовые дреды парня казались еще более светлыми, искрились.

- Ты как, малыш? Кажется, жара нет, - он легко коснулся рукой моего лба.

- Да, всё нормально, - ответил, ощущая полное отсутствие признаков простуды. Оставалась еще незначительная слабость, но её вполне можно пережить.

- Нил позвал нас завтракать, - сильные руки любимого прижали к себе, теплые ладони обхватили мои плечи, губы оставили мягкий след на щеке.

- Он что, заходил сюда? – я представил картину: два парня, которых он считает друзьями, обнимаются в одном постели.

- Думаю, старик и так всё понял, - спасибо, Том, утешил, блин. – Не волнуйся, он не был в комнате. Я сам вышел на кухню.

Расслабляюсь и прижимаюсь к родному телу. Несколько минут молчания сказали гораздо больше слов. Одевшись в свою одежду, мы вышли к Нилу. Старик расставлял тарелки. По всему дому витал аромат крепкого кофе. Запах был настолько приятным, что хотелось вдохнуть его как можно глубже, почувствовать эту бодрость, впитать с каждой каплей. Нил заметил мою реакцию и улыбнулся:

- Да-да, больше не буду поить вас горьким отваром. Чашка крепкого кофе ранним утром – что может быть лучше? Такой кофе я готовлю только в особенных случаях. И для особенных гостей, которые не так часто посещают мой дом.

Теплые волны, исходящие от горячих стенок кружки, приятно покалывали на кончиках пальцев. В компании этого милого, доброго человека самый простой напиток превращался в волшебный нектар. С каждой каплей в меня перетекала неведомая сила, придающая уверенность. С наслаждением прикрыл глаза, полностью поглощенный ощущениями. В кухне было тихо. Каждый из нас думал о своем, словно кофе побуждало к размышлениям.

После завтрака Нил повез нас на плантацию. Она представляла внушительное строение с хорошей системой охраны. Множество камер слежения, ныне бездействующих, позволяли охране наблюдать за действиями посетителей. Плантация представляла собой подобие огромной оранжереи и по праву считалась крупнейшей в Нидерландах. Стоя в одном конце, нельзя было увидеть противоположную сторону. Открыв дверь специальным ключом, мы вошли внутрь. Стеклянные стены и потолок позволяли солнечным лучам проникать в почву. Помимо этого, на всем периметре потолка был установлен искусственный свет, заменяющий небесное светило. Особая система отопления прогревала почву для роста и цветения великолепных, гордых цветов.

- Обычно здесь трудились десятки лучших садоводов и агрономов. На минералы для почвы владельцы тратили огромные суммы. Но результат того стоил. К тому же, приток туристов позволял с лихвой вернуть затраченные средства.

Между рядами цветов строители предусмотрели широкие дорожки, покрытые дерном. По обе стороны от них тянулись поля с тюльпанами.

- Ах, - невольно вырвалось у меня. Том тоже застыл в немом восхищении. Такой красоты я не видел никогда. Несмотря на то, что без обработки повсюду выросли сорняки, масштаб поражал. Плантация делилась на сектора по цвету и сорту цветов. Малиновые, красные, белые, желтые цветы покрывали землю цветным ковром. Яркость цвета колоссальна. Хотелось пробежаться по нетронутым полям, вдохнуть аромат луга, упасть на спину, раскинув руки навстречу солнцу. Лежать в высокой траве, рассматривая облака. Ощущать дыхание ветра на лице. Чувствовать свободу каждой клеточкой.

Мы начали свой обзор с ближайших участков, постепенно заходя всё глубже и глубже. Здесь всё дышало покоем и красотой. На нежных, трепещущих лепестках блестели капельки утренней росы, словно слезы. Сочная зелень листьев контрастировала с насыщенной гаммой бутонов. Крупные, крепкие, идеально ровные, без изъянов; созданные под неусыпным оком специалистов, они возвышались над землей и дарили нам радость.

- Так, я на время покину вас. Мне нужно сделать одну работенку. Не скучайте и наслаждайтесь видами, - и Нил уже шел ко входу, весело насвистывая незамысловатый мотив.

Следуя совету старика, бродили по дорожкам, созерцая гармонию природы. Рядом с Томом мир казался еще прекраснее, удивительнее, ярче. Мы целовались, и в глазах отражались тюльпаны. Цветочный поцелуй. И только мы одни. Забыв о времени, ловили губами вздохи друг друга, пьянея то ли от разреженного воздуха, то ли от своей любви. Молчаливые цветы были единственными свидетелями нашей страсти.

- Том, посмотри, какой удивительный цветок.

В самом центре сектора с черными тюльпанами пятном выделялся один: на несколько сантиметров выше своих товарищей, он состоял как бы из двух половинок – белой и черной. Видимо, генетика растения дала сбой, брак, но для простых зрителей он казался чудом. Края цветка казались бахромой, тонкие жилки выделялись на светлой половине.

- Да, словно ты и я, - отозвался Том и снова притянул к себе.

Сколько времени мы любовались увиденным, я не знал.

- О, какой дивный экземпляр, - прервал поток мыслей знакомый старческий голос. Селекционеры посчитали бы его позором. А для нас он дороже всех остальных, потому что уникален. Вы ведь тоже так подумали?

- Да. Он прекрасен.

Нил уже осторожно пробирался в самый центр сектора, вытащив нож.

- Что он делает? – спросил у Тома.

- Не знаю, наверное, хочет его срезать.

- Нет, Нил, не срывайте его.

- И не думал, сынок. Я выкапываю.

- Но зачем? – я видел, как ловко старик вытащил из земли растение.

- Хочу подарить его тебе. Вам. Всё равно он никому не нужен. А горшочек для перевозки я вам найду.

- Спасибо, Нил. Я…я буду растить его, беречь.

- Не стоит благодарностей. Идем?

- Да.

Мы не спеша вернулись ко входу.

- Нам пора, - с легким оттенком грусти сказал Том.

- Да, понимаю. Я провожу вас до поворота на оживленную трассу, а заодно и проверю, не ждут ли за углом те гиены, - старик хотел казаться веселым, но я отчетливо видел, что и ему не хочется расставаться с нами.

- Но потом как вы доберетесь?

- Я привык к пешим прогулкам. Посмотрю, что нового придумали люди.

Где-то на полпути он попросил остановиться.

- Видите следы? Ваши преследователи поджидали здесь. Хорошо, что вчера смог отговорить от безумной идеи возвращаться в темноте. Вы бы и пискнуть не успели, как снова б оказались в руках негодяев. Кстати, вы не задумывались о том, почему они всегда угадывали ваш путь?

- Думали, но так и не поняли.

- Я вчера размышлял всю ночь и утром догадался осмотреть ауди. И знаете, что я обнаружил под задним колесом?

- Что? – хором спросили мы.

- Датчик, посылающий сигналы. Они знали обо всех передвижениях.

- Уроды! – Том стукнул по рулю. - И когда они только успели? Нужно убрать его, - и уже открыл дверь машины, собираясь выполнить задуманное.

- Молодой человек, я, кажется, хоть и стар, но в здравом уме и уже давно сделал всё как нужно.

- И что же?

- Оо, я подшутил над ними. Положил найденное чудо техники в сосуд и пустил по реке. Пусть ищут среди болот и низин. Ха-ха.

- Здорово! Отлично придумано. Это даст нам немного времени. И что бы мы делали без вас, Нил?

- Даже не представляю, - тихий смех завершил этот разговор.

Весь остальной путь прошел в молчании и настал момент расставания. Я не знал, какими словами можно выразить всю ту благодарность, что испытывал к Нилу. Руки нервно теребили шарф. Том точно также вертел в руках брелок. Оба растерялись. Я поддался порыву души и просто обнял старика. Из глаз нашего спасителя покатились слезы. Тихие, давно сдерживаемые.

- Спасибо, что скрасили мою жизнь своим появлением, - повторял он. – Прощаться всегда тяжело.

Том тоже обнял невысокого человека, в котором было гораздо больше внутренней, чем внешней силы.

- Береги его, Том, - Нил показал на меня.

- Непременно.

По-отечески добрый взгляд в последний раз… Скольких усилий стоило сдержаться. От волнения крепко сжал губы, а руки – в кулаки.

- Удачи вам.

Пальцы дрожали, пытаясь открыть дверь авто. Когда машина отъехала, обернулся. Такой хрупкой, одинокой казалась фигура у дороги. Нил помахал вслед и неспеша пошел обратно.

Посмотрев на Тома, видел, что в глазах парня тоже стоят слезы. Соединили пальцы рук и всю дорогу до отеля думали о старичке с железной волей и чутким сердцем, который на один день стал нашим ангелом-хранителем. А на коленях стоял ящичек с тюльпаном – его подарком.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.