Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информация и информационные технологии.






ОТЧЁТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

Вариант 21

Студент Хохлов Артем Станиславович (Ф.И.О.)
УГНС 030000 _ (код) __ Гуманитарные науки _ (наименование)
Направление подготовки (специальность) 031600.62 (код) _ Реклама и связи с общественностью _ (наименование)
Профиль, специализация, магистерская программа (подчеркнуть) Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (наименование)
Факультет _________ Экономики и менеджмента________ _ (наименование)
Кафедра _____ Управления персоналом и рекламы___ _ (наименование)
Группа 6354
     
Оценка за практику _______________________________
Руководитель практики от института, __ ст. преп. _ (должность)     __________________ (подпись)     __ А.Б. Иванникова _ (инициалы, фамилия)
       

Санкт-Петербург
2014


 

Содержание

Информация и информационные технологии. 2

Устройства ввода/вывода данных, данных, их разновидности и основные характеристики. Клавиатура. Координатные устройства ввода. Видео- и звуковые адаптеры. Назначение, разновидности и основные характеристики. Сканеры. Принтеры. Плоттеры. Мониторы. 3

Операционная система, система управления работой пользователей, командные языки; организация личного и корпоративного информационного обеспечения. 4

Файловая структура. Служебное ПО. 6

Методы и технологии моделирования. 8

Понятие о структурном программировании. 10

Эволюция и классификация языков программирования. 10

Объекты баз данных. 13

Сетевой сервис. 14

Классификация и характеристики компьютерных вирусов. Методы защиты от компьютерных вирусов. 14

Список источников. 16

 


Информация и информационные технологии.

Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе с применением вычислительной техники. В последнее время под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии. В частности, ИТ имеют дело с использованием компьютеров и программного обеспечения для создания, хранения, обработки, ограничения к передаче и получению информации. Специалистов по компьютерной технике и программированию часто называют IT - специалистами.

 

Согласно определению, принятому ЮНЕСКО, ИТ — это комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительная техника и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами ИТ требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их внедрение должно начинаться с создания математического обеспечения, моделирования, формирования информационных хранилищ для промежуточных данных и решений.

Устройства ввода/вывода данных, данных, их разновидности и основные характеристики. Клавиатура. Координатные устройства ввода. Видео- и звуковые адаптеры. Назначение, разновидности и основные характеристики. Сканеры. Принтеры. Плоттеры. Мониторы.

Устройства ввода — периферийное оборудование для занесения (ввода) данных или сигналов в компьютер либо в другое электронное устройство во время его работы. Устройства ввода и вывода составляют аппаратный интерфейс между компьютером и сканером или 6DOF-контроллером.

 

Устройства ввода подразделяются на следующие категории:

- аудио, видео и механические устройства;

- непрерывные устройства ввода (к примеру, мышь, позиция которой изменяется достаточно быстро и постоянно, что может рассматриваться как непрерывный ввод);

- устройства для пространственного использования, такие как двухмерная мышь или трехмерный навигатор (особенно для CAD-приложений).

 

Также многие компьютерные указывающие устройства ввода классифицируются по способу управления курсором:

- прямой ввод, когда управление осуществляется непосредственно в месте видимости курсора. Например, сенсорные панели и экраны;

- непрямые указывающие устройства, к примеру, трекболы или мыши.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.