Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Василёк






— Василёк, подскажи, пожалуйста, что мы можем делать в плане работы с детьми сейчас?

— Познание Бога и Его Творенья — это же так интересно! Но сейчас на всей Земле (за очень редкими исключениями) за словом Бог для детей стоит… лишь занудство от взрослых… А ведь Я — главный их Друг, Товарищ по играм, Спутник в жизни! … Я готов делать их жизнь интересной! Это называется экология. Она учит познавать, любить, оберегать!

Как вам помогать детям? — думайте сами: это может быть и страничка в интернете, и маленькая книжка, и фильм. Но — не учебник для учителей, а пособие для работы самим детям!

— Как Ты учил Своих детей?

— Да вот именно так: даже цветок-василёк мог стать целым миром, который рассказывал свою историю, включая и устройство своей жизни, и этику, и философию, и Бога…

— Когда Ты жил?

— Совсем недавно, перед Второй мировой войной…

Был пастухом, дети приходили слушать Мои рассказы, да и просто посидеть у костра…

В Моём распоряжении оказалась библиотека разрушенного монастыря, которую Я ещё в детстве нашёл в завалах… Эти книги послужили толчком, катализатором памяти души, а также источником многих других знаний… Я интуитивно угадывал Истину — а потом рассказывал детям, переиначивая всё на интересный для них манер. Например, рассказывал о каких-то событиях так, как если бы видел всё глазами Бога…

Они погружались в Мою любовь, и то, о чём Я говорил, впитывалось ими вместе с любовью, становилось неотъемлемой частичкой их мировоззрений. Подобно тому, как молоко матери содержит всё самое основное для жизни ребёнка, так и Моя любовь включала основы мировоззрения и этики Бога, и ещё чуть-чуть конкретных знаний о растениях, о животных, о Земле…

Какое это было счастье! — видеть, как разворачиваются, устремляются к Свету их сердца…

… Дети, конечно, не сумели долго скрывать то, чему Я их учил… Нами заинтересовались…

… Детей убили как бы случайно … А Меня арестовали и расстреляли — за " пропаганду ложных идей о Боге и пособничество мировому империализму".

… Не грустите о них! Убить — убили, но то воплощение не прошло для них даром: каждый из них получил отличительный знак от Бога — с тем, чтобы продолжить в следующем воплощении своё развитие по уже избранному пути.

Не грустите и о тех, кто не смогли пойти дальше с вами! Каждый из них получил такой же отличительный знак от Бога, кроме тех, кто предали.

* * *

… Когда, после этого разговора, я перечитала наши прежние записи, то нашла вот что:

" Из россиян прошлых столетий, обретших Божественность, … мы знакомы с Василием, Который вместил полностью Учение Иисуса Христа и прожил в результате жизнь в состоянии блаженной утончённой любви (близкие люди называли Его нежно Васильком). Он пытался передать это состояние другим, имел несколько юношей-учеников. Но те были однажды растерзаны " монахами" русской инквизиции".

Информация не совпадала. Признаюсь, у меня началось смятение…

Но Василёк вмешался:

— Почему ты сразу думаешь, что услышанное тобой — неправда? На самом-то ведь деле было и то, и другое…

… Когда " монахи" -изуверы на Моих глазах убили Моих учеников — Я впал в отчаяние… Я любил их больше, чем мать любит своих детей! Я сто раз был готов умереть за них! … Я не мог их оставить! … Я рвался за ними! …

Но Мне убийцы оставили жизнь лишь потому, что знали: смерть была бы для Меня в тот момент величайшим счастьем, им же доставляло наслаждение Моё отчаяние. Они изо дня в день приходили в темницу — и издевались…

… Я знал, что отчаяние — грех перед Богом… И что самоубийство недопустимо… Но Я не справился… и наложил на себя руки…

Есть закон, по которому любая неправильно прожитая человеком важная жизненная ситуация — повторяется: до тех пор, пока им не будет найдено верное решение.

И Я был воплощён вновь с почти полным повторением жизненных обстоятельств… Но только вместо " христиан" -изуверов теперь Моих детей убивали изуверы от атеизма…

Я не повторил ту ошибку во второй раз… Я остался верен Иисусу, помня Его слова: " Отче! Прости им, ибо не знают, что делают" [68]. Я жалел Любовью Иисуса изуродованные, искалеченные ненавистью души Моих палачей, продолжая спокойно сносить их издевательства и пытки, — и Любовь Господа не переставала течь через Меня. Я принял смерть тела спокойно и радостно.

… А дети — все дети! — всегда Мои!

Их нужно учить!

Именно их нужно учить в первую очередь!

Детей нужно учить, чтобы никогда люди ненависти, люди ада, не смогли вырастить из них изуверов — какой бы идеей ни прикрывали они своё зло: масками " христианства", " коммунизма", исламского фундаментализма или любым другим знаменем, под которым учат ненавидеть и убивать…

Вот видишь, как важно то, что Я хотел тебе сказать, а ты печалилась, что будто бы плохо Меня поняла!

— Благодарю Тебя, Василёк!

* * *

В лесу, на небольшом холме, покрытом мхом и лишайниками, растут сосны. Мы останавливаемся, снимаем рюкзаки — и вдруг! — оказываемся на залитом солнцем лугу, где растут золотистые злаки, сквозь которые, радостно сияя, глядят на нас синими глазами васильки!...

… И такой же радостной улыбкой встречает нас Василёк! Синие, как васильки, глаза, светлые волосы, открытая улыбка — всё излучает радость! Состояние разлитого счастья и — свободы!

Радость заполняет и наши сердца!

— Скажи, Василёк, что Ты теперь делаешь, как помогаешь людям из невоплощённого состояния?

— Я сейчас работаю с детьми — учу их радоваться. Это очень важно — уметь радоваться! Люди разучились радоваться естественной красоте — и это печалит Бога.

На Земле — много красоты, нужно только уметь её видеть! Далеко не всем доступны шедевры художественных произведений искусства. Но всем доступна красота живой природы! Даже в пустыне и в вечных льдах Арктики есть особое очарование!

Спроси у окружающих тебя людей: как часто они смотрят в небо? И ты узнаешь, что мировосприятие большинства из них ограничивается тремя метрами вокруг собственного тела, да и те, в основном, — в пределах собственных комнат или офисов.

Нужно учить людей замечать прекрасное! И даже не только любуясь лесами, полями, озёрами, степями, морями… — но и в капельках росы, в первых лучах восходящего солнца, в дождинках, в травинках, в пении птиц, в тоненьком ясном месяце… — везде можно найти удивительную неповторимую красоту Творения!

И когда люди научатся замечать красоту и радоваться прекрасному, они затем смогут понять и полюбить Того, Кто это сотворил, — Творца! Живая природа ведь создана Творцом — как неисчерпаемый источник радости и любви!

— Скажи: почему Ты работаешь с детьми, а не со взрослыми?

— Работа с детьми — это большая радость для Бога! Детские души более восприимчивы к красоте! Чистота их восприятия прекрасного — много выше, чем у взрослых. Дети также способны воспринимать очень серьёзные знания о Боге, но только если с ними не " сюсюкаться", а говорить на равных. Они вполне способны подняться на уровень дающего знания, если это им интересно. Они впитывают новые знания — сразу всем сознанием, в отличие от взрослых, у которых полученные знания, к сожалению, " застревают в голове".

Правда, у детей есть опасный " переходный возраст" [69], но это естественно. Те, кто его проходят благополучно, будут иметь прекрасный фундамент для правильного дальнейшего развития.

Ваша помощь в этом деле ещё очень мала.

Напишите для детей книгу с правдой обо Мне! Создайте новые фильмы — и для детей тоже! Чтобы, посмотрев их, каждый смог бы душой прикоснуться к Богу!

Дарите красоту людям! Дарите радость и тепло! Дарите любовь! Дарите знания о Творце! Дарите Меня людям!

— Василёк, а что бы Ты посоветовал насчёт воспитания именно собственных детей?

— Собственным примером надо воспитывать, собственным примером — во всём!

Нужно воспринимать ребёнка своим учеником — учеником, в присутствии которого учитель не имеет права позволить себе ни капли слабости.

И чем сложнее ученик, тем безупречнее должен быть учитель.

Если внимательно проанализировать своё собственное поведение — станет очевидно, что корни многих пороков ребёнка берут начало в душе его воспитателя.

Можно много раз повторять правильные слова… — но чего стоят слова человека, который сам не умеет безупречно следовать всем своим советам? Таким поведением можно навсегда обесценить всё то прекрасное и правильное, что пытаешься объяснить другому.

Лада

… Раннее утро. Мы только что приехали на электричке в лес и идём по дороге от станции к Её месту силы.

Мягкий-мягкий нежно-золотой Свет вдруг окутывает нас, наполняя тихой радостью: Лада пришла встретить нас!

— Как Ты так умеешь, Лада: дарить радость таким удивительным способом?!

— Хочешь, Я научу тебя — радоваться? Я покажу тебе, что такое Божественная Радость!

Эта Радость — тиха… Она зарождается внутри Сердца Абсолюта, в самой Изначальной Глубине, и исходит наружу прозрачными тёплыми волнами, наполняя пространство тихим, нежным, мягким Светом!

И тогда все существа — начинают тоже радоваться! Причём у каждого сразу же находится и внешняя причина для радости:

Рассвет — раннее-раннее утро! …

Восходящее солнышко нежно гладит подушечками пальцев-лучиков всё живое вокруг! …

Лёгкий, пушистый, мягкий туман поднимается над озером! …

Свежий ветерок ласкается, прикасаясь к лицу! …

Руки ребёнка обнимают маму, и его головка доверчиво покоится на её груди! …

Девушка сидит на берегу озера, опустив ноги в тёплую прозрачную воду. Она тихонько, про себя, благодарит Создателя всей окружающей красоты. Радость переполняет её! …

Гармония!

Всё живое вокруг радуется — и поёт свою песню любви Творцу, наполняя радостью и раннее утро, и лёгкий мягкий туман, и ветерок, и солнышко, и распахнутые для любви сердца! Множество сердец — от совсем маленьких до огромных — сливаются в единстве радости и гармонии этой Любви! …

… Лада — Божественная Лада! — Она несёт воплощённым людям Свет из Глубин Творца ещё со времён Древней Руси!

Когда Она присутствует — мягкий золотистый Свет виден даже в материальном мире… Нежное, прекрасное лицо в обрамлении золотых волос, ласка Божественных Рук, прикосновения которых даруют блаженство, гармонию…

— Как Ты прекрасна, Лада!

— Каждый и каждая из вас могут быть так же прекрасны! Важна не красота волос, а состояние Любви, которое Мы дарим Собою… Учитесь жить постоянно на плане Духа, свободно от тел, — так же, как живём все Мы…

… Лада стала показывать Себя среди разных состояний гармонии природы:

… Мягкое ликование солнечного утра…

… Умывание леса под струйками летнего дождика…

… Покой звёздной ночи…

Она Сама — неотъемлемая Часть той красоты, её Божественная Составляющая! Она — Брахман: Бог в Творении!

А потом эти состояния зазвучали — то радостно-ликующе, то нежно, словно укутывая в звуки… Интонации менялись, передавая различные аспекты любви: весеннее пробуждение, радость влюблённых, колыбельную песнь матери, баюкающей дитя… Слова я не могла воспринять, но они были…

— Была на Руси традиция использования таких песен-настроев, которые были не медитацией духовных подвижников, а частью культуры, частью жизни народа… Они назывались " ладами", и Я Сама принимала активное участие в их создании.

" Лады" исполнялись высокими, чистыми голосами. Они звучали и когда засевали поля, и когда собирали урожай, и когда соединяли двое свои судьбы, и когда праздновали приход весны, и когда качали младенца, и когда рассказывали детям историю страны, народа. Это пение, часто хоровое, переводило и поющих, и слушающих на высокий уровень тонкости сознаний.

— Лада, а Ты воплощалась из состояния Божественности?

— Да. Это было как раз Моё последнее воплощение.

Я тогда много пела. Бог даровал Мне голос, сила и красота которого оказывали огромное воздействие на души…

Уже маленькой девочкой Я бегала по полям и лесам и слышала, как звучат " лады". Я пела это Сама — и люди заслушивались и просили петь ещё. Я не придумывала песни, но они как бы лились изнутри, соединяя поток голоса и состояния…

Чем старше Я становилась, тем сильнее был Мой голос — и всё более важное, нужное становилось темой Моих песен…

Лада показала Себя: Божественная Нежность, как поднявшаяся из Глубин Изначального Океана Волна, заполняла, заливала пространство. Люди, слушавшие Её, оказывались погружёнными в Её Божественный Свет. Она дарила Собою тончайшие состояния, что позволяло прочувствовать Божественное. Это оставляло неизгладимые впечатления в каждой душе. На Руси долго потом помнили об этом, пересказывая легенды о Ней, и звали Божественную Ладу, чтобы научиться нежности и гармонии, чтобы научиться жить в тонкости и любви…

Лада продолжила рассказ:

А потом на деревню напали люди, которые убивали жителей и жгли дома… Я знала силу Своего голоса и была уверена, что смогу их остановить. Я пошла им навстречу. И пела…

Я очень удивилась, когда они убили Моё тело. Они не услышали голос души…

С тех пор Я уже не воплощалась. Но Я продолжала петь душам песни любви, и иногда они слышали Меня — кто лучше, кто хуже. Мои напевы жили в душах людей… Я пою и сейчас… Слушайте Меня…

Я глаза твои умою утренней росой,
Лаской солнечной согрею — словно день весной!
Родниковою водою жажду утолю!
Песню жизни — Чистотою — для тебя спою!

Ветер нежно прикоснётся радостью живой!
Сердце — солнышко заполнит утренней зарёй!
Лес тебе своей любовью мягко шелестит…
Тихо музыка вселенной в Небесах звучит…

Ты услышь, как хочет сердце песню петь свою,
Говоря всему живому: " Я тебя люблю! "
И Отец всего живого — Мой Отец и твой -
В этой песне проявляет Голос Свой!

Ты Отцу любовью чистой
песню пой свою!
Нежной радостью встречает
Бог любовь твою!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.