Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компоненты и их назначение.




ДТ(цифровой датчик контроля температуры букс, рис. 47).

Предназначен для постоянного контроля за изменением температуры отдельной буксы. Выходным сигналом цифрового ДТ является изменение вида его кода на выходе. ДТ формирует извещение о нагреве конкретной буксы при повышении температуры поверхности крышки буксы на 340С относительно остальных букс вагона.

 

Датчик устанавливается на крышке корпуса каждой буксы . Все датчики вагона по линиям связи подключаются к блокам ЛБК-ТЦ, ведущим контроль за температурой букс согласно компоновочным схемам СКТБ на вагонах: Рис. 47 Датчик температуры

  • по сторонам вагона: «чётная» - № 2, 4, 6, 8 и «нечётная» - № 1, 3, 5, 7.
  • по тележкам: «головная» - №1, 2, 3, 4 и «концевая» - №5, 6, 7, 8.

Блок ЛБК ТЦ(локальный блок контроля температуры цифровой, рис. 48). Предназначен для:

  • автоматического контроля за температурой букс в процессе эксплуатации вагона
  • автоматического обнаружения нагрева букс колёсных пар
  • формирования данных о состоянии Датчика контроля Температуры (ДТ) отдельно взятой буксы для ПЦБК.

 

Блок ЛБК-ТЦ проводит мониторинг состояния линий связи до датчиков и циклический опрос датчиков. После завершения каждого цикла опроса производиться сравнение полученных значений температурного режима работы букс. Рис. 48 ЛБК ТЦ

 

Блок ЛБК-ТЦ формирует и передает на ПЦБК извещение о нагреве конкретной буксы. Блок ПЦБК, в свою очередь, формирует и передает сообщение о повышении температуры на ЦБКИ в кабине машиниста с указанием номера нагретой буксы и номера вагона.

 

Информация от всех компонентов системы поступает на ЦБКИ головных вагонов по 7 поездному проводу. Вся информация о работе системы накапливается в энергонезависимой памяти (ЭНП). Срок хранения информации в ЭНП - 10 лет. При необходимости система может быть дооборудована передающим устройством и подключена к сети канала дистанционной передачи информации (КДПИ), при этом информация, содержащаяся в в энергонезависимой памяти ЭНП в виде сжатого электронного пакета, передается на компьютер расположенный в депо и при каждом заходе состава в депо или при прохождении составом любых оборудованных КДПИ точек, расположенных на линии.


.

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал