Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сработал А70 в одном из вагонов.




(в промежуточных вагонах А70 расположен в торцевом подоконном шкафу с краном машиниста).

При срабатывании А70 теряют «минус» авторежимные катушки РКТТ и РУТ, при этом действуют только силовые катушки этих реле, то есть, РУТ теперь работает только в порожнем режиме, а РКТТ – только в гружёном (см. уставки в начале главы).

 

При реостатном торможении от устройств АРС РУТ будет поддерживать минимальный тормозной ток 620А. Этого тока достаточно для замыкания контактов РКТТ, поэтому цепь КТ будет работать.

 

При тиристорном торможении от устройств АРС авторежимное устройство тиристорного регулятора будет работать в полном объёме, так как оно запитывается только через А30, поэтому в гружёном режиме ТРП будет обеспечивать минимальный тормозной ток 700А, которого также достаточно для для замыкания контактов РКТТ в 34 поездном проводе. При порожнем режиме максимальный тормозной ток от ТРП будет составлять 520А. Этого тока недостаточно для притяжения якоря, ведь РКТТ без авторежимной катушки работает только в гружёном режиме с уставкой 600А, поэтому через 3,3 с. после начала торможения от АРС сработает ЭПВ. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что при срабатывании А70 хотя бы в одном вагоне, ЭПВ сработает только при тиристорном торможении в порожнем режиме.

 

Рекомендации. Так как данная неисправность проявляется только в определённой ситуации, то при приёмке состава необходимо проверять А70 в промежуточных вагонах, наряду с автоматиками на панели вагонной защиты.

 

 

Сводная таблица аппаратуры АРС(кроме АРС МП и БАРС).

(дополнительный материал).

БР1, БР2 БСМ Реле безопасности. Запитываются от КБ или ПБ (БР1 - при частоте 275 («0») БР2 - только при «ОЧ»)
ГЭ БСМ Главное электрическое реле. Контролирует включение устройств АРС. Замедление на включение 1с
ДКПТ   Датчик контроля пневматического тормоза, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам РКТТ
КПК1, КПК2 БЛ- ПМ Реле коммутации приёмных катушек (с 1й на 2ю пары и с головных на хвостовые (только АРС-Д и МП)
КРО БСМ Контрольное реле нулевого положения ГРКВ. Питание от кэ КВ У4Г главного вала
КРТ БСМ Контрольное реле торможения. Включено в тормозном режиме. Питание от 33Г пр.
КРХ БСМ Контрольное реле хода. Включено в ходовом режиме. Питание от 33пр.
КСР1, КСР2 БСМ Контрольно-скоростные реле. Контакты в цепи кат.РНТ1, кат.РУВД и кат.ТР. Реле включены, если Vфакт. < Vдоп.
НГ (РГ) БСМ Реле заданного направления движения головного вагона. В скобках - для ДАУ АРС
НХ (РХ) БСМ Реле заданного направления движения хвостового вагона. В скобках - для ДАУ АРС
ПР1 БСМ Прямой повторитель Р1. Включается при скорости 5,5-11,5 км/ч
ПТР БУМ Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 2,4с.
ПТР1 БУМ Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 1с.
ПЭК БУМ Прямой повторитель ЭК
Р1-Р8, Р10 БИС Скоростные реле. Включаются при скоростях: Р1 - 5,5 - 11,5 км/ч Р2 - 10 - 21,5 км/ч Р3 - 20 - 31,3 км/ч Р4 - 30 - 41,5 км/ч Р5 - 40 - 51,5 км/ч Р6 - 50 - 61,5 км/ч Р7 - 60 - 71,5 км/ч Р8 - 70 - 81,5 км/ч Р10- 80 - 100 км/ч
РБ БУМ Реле байпаса. При торможении от АРС контакты реле разрывают цепь 25 провода (РРТ), исключая возможность остановки СДРК.
РВВ   Реле восприятия отмены повторного торможения (только Еж-3). Замедление на отключ. 8с
РВД1, РВД2 БУМ Реле включения двигателей. Необходимо для сбора схемы на ход.
РВЗ1 БУМ Реле ВЗ№1. Подаёт питание на В№1 по 48 пр. после снижения скорости до 5,5 км/ч
РВТ1, 2, 4 БУМ Реле включения торможения. Подают в ЦУ сигнал для сбора схемы на тормоз
РВТ5 БУМ Реле включения торможения. Подаёт в ЦУ сигнал на включение ВЗ№2.
РИПП БУМ Реле, исключающее повторную подпитку ЭПВ без перезапуска АРС после срабатывания ЭПВ. Является прямым повторителем реле ЭК
РКТТ ЯР- -27 Реле контроля тормозного тока, катушка в СЦ, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам ДКПТ
РНТ, РНТ1 БСМ Реле начала торможения. Включаются после нажатия на КБ, ПБ или КВТ
РО ПР- Реле остановки. Включается при скорости менее 10 км/ч, имеет задержку на отключение 7-9с., которую обеспечивают конденсатор и резисторы, включённые параллельно катушке.
РОТ1, РОТ2 РОТ (на ДАУ) отс. №1 Реле отключения тяги при управлении от КВ и КРУ соответственно. При торможении от АРС реле обесточиваются, отключая цепи ходового режима.
РСО   Реле состояния отключения АРС (только для АРС - ДАУ АРС)
РТ БУМ Реле торможения. При работе от АРС-Р запитывает поездные провода для сбора схемы на тормоз от КЭ 4 пр. хвостового вагона, т.к. кэДА в хвостовом вагоне разомкнут.
РУВД БУМ Реле управления выключением двигателей. Исключает повторное включение двигателей после торможения от АРС без перевода ГРКВ в О.
РЭТ БУМ Реле электрического тормоза. Вначале торможения от АРС включает ВЗ№1 на 1с.
СИР1- СИР5 БСМ Сигнальные исполнительные реле. Включаются по сигналу от БЛПМ при скоростях: СИР1 - 80 км/ч СИР2 - 70 (75) км/ч СИР3 - 60 км/ч СИР4 - 40 км/ч СИР5 - 0 км/ч. Эти реле имеют замедление на отключение 0,05с.
СР1, СР-2 БСМ Реле соответствия включения СИР с сигналом от шифратора. Имеют замедление на отключение 0,6с. (2,4с. для линий с бесстыковыми рельсовыми цепями) на случай кратковременного пропадания сигнальных частот АЛС.
ТР БУМ Тормозное реле. Разбирает схему с ходового режима и подготавливает тормозной
ФММ1,ФММ2 БУМ Реле фиксации местонахождения машиниста. Не допускают движение в неправильном направлении без нажатия на ПБ.
ЭК, ЭК1 БУМ В управляемой кабине обеспечивают питание катушки ЭПВ.

 






mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал