Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дежурная по станции __ (диспетчер), я машинист ___ поезда №____получил информацию КТСМ тревога-1. Предупреждение, подскажите у какого вагона выявлен нагрев».






АВАРИЙНАЯ КАРТА № 1

Регламент действий локомотивной бригады

При срабатывании КТСМ (Тревога 1)».

 

1. При получении сигнала «Тревога - 1»

«СИГНАЛ «КТСМ ТРЕВОГА-1! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ»

машинист локомотива, руководствуясь сообщением речевого информатора или дежурного по станции (поездного диспетчера) ОБЯЗАН принять меры к снижению скорости до 20 км/час служебным торможением и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом (локомотивом), на путь приема станции с остановкой поезда (локомотива) на станции, независимо от показаний выходного светофора. В исключительных случаях, если условная длина поезда превышает полезную вместимость главных и приемо-отправочных путей впереди лежащей станции, а также в случае остановки поезда на станции для осмотра отсутствует возможность взятия поезда с места по весовой норме без подталкивающего локомотива, для осмотра состава (локомотива) машинисту разрешается по приказу поездного диспетчера (далее ДНЦ) остановить поезд на перегоне с учетом профиля пути и возможности взятия поезда с места.

2. При отсутствии неисправностей (нагрева) в осмотренных на перегоне вагонах (локомотиве) проследование впереди лежащей станции осуществляется без остановки.

3. Уточнить у дежурного по станции или ДНЦ характер выявленной средствами контроля неисправности (неисправность буксового узла или тормозной системы) для более акцентированного осмотра указанной подвижной единицы.

ДЕЖУРНАЯ ПО СТАНЦИИ __________ (ДИСПЕТЧЕР), Я МАШИНИСТ ___________ ПОЕЗДА №________ПОЛУЧИЛ ИНФОРМАЦИЮ КТСМ ТРЕВОГА-1! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, ПОДСКАЖИТЕ У КАКОГО ВАГОНА ВЫЯВЛЕН НАГРЕВ».

4. После остановки поезда (локомотива) на станции машинист, а на станциях, где есть работники вагонного хозяйства, осмотрщик – ремонтник вагонов обязан произвести натурный осмотр указанных вагонов (локомотива) на предмет обнаружения нагрева букс или заторможенных колесных пар не позднее 20 минут после остановки поезда.

5. В случае если в результате осмотра будет установлено, что в вагонах (на локомотиве), указанных средствами контроля, нагрева букс не обнаружено, необходимо осмотреть тормозное оборудование вагона (локомотива) на предмет замедленного отпуска, затяжки авторегулятора и т.п., а также осмотреть все буксовые узлы данного вагона (локомотива) и по два смежных с ним с каждой стороны.

6. При обнаружении неисправности автотормозов отключить тормоз, для чего выпустить воздух из рабочей камеры ВР, убедиться в уходе штока ТЦ, отходе тормозных колодок от колес, осмотреть колесные пары на предмет образования ползунов, наваров, при необходимости протянуть состав для осмотра. Пересчитать фактическое тормозное нажатие, скорость следования, произвести опробование тормозов в пути следования.

7. В случае сбоя средств контроля в счете вагонов по сигналу «Тревога – 1» производится осмотр всего поезда от головы до хвоста с указанной стороны или сторон.

8. При отсутствии неисправностей в осмотренных вагонах (на локомотиве) машинист уведомляет ДСП (ДНЦ) о возможности дальнейшего следования поезда с установленной скоростью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.