Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мудрые слова






Ответьте на следующие вопросы, а потом сравните с ответами лучших менеджеров (см. Приложение):

· С кем вы как руководитель предпочли бы работать – с самостоятельным и своенравным человеком, чьи продажи составляют 1, 2 млн. долларов в год, или покладистым, хорошо работающим в команде сотрудником, продающим в два раза меньше?

· Ваш подчиненный – хороший специалист, но ему никак не дается бумажная волокита что вы сделаете, чтобы исправить ситуацию и помочь человеку работать эффективно?

· Под вашим началом работают два менеджера. Один из них – самый талантливый управляющий, которого вы когда-либо встречали. Другой – серединка на половинку. В компании открываются две позиции: одна – в перспективном подразделении, другая – в отстающем. Ни одно из этих подразделений еще полностью не реализовало свой потенциал. Куда бы вы назначили лучшего менеджера? Почему?

 

Что знают лучшие менеджеры:

Люди почти не меняются.

Не теряйте времени, пытаясь вложить в них то, что им не дано от природы.

Старайтесь выявить то, что в них заложено.

Все это достаточно трудно.

Что делают лучшие менеджеры?

Перед менеджерами стоит особая задача: она заключается в том, чтобы, заглянув во внутренний мир каждого работника, раскрыть его уникальные способности и направить их на достижение коммерческого успеха. Менеджер – это своего рода катализатор. Он ускоряет реакцию между способностями работника и целями компании, а также между способностями работника и потребностями клиентов компании.

Вы должны осознавать, до какой степени сможете изменить человека. Вы должны чувствовать разницу между способностями, навыками и знаниями. Вы должны знать, чему можно научить, а чему нельзя.

Вы должны знать, где надо требовать следовать правилам, а где позволить работнику применить собственный подход.

· Выбрать человека,

· сформулировать свои ожидания от его работы,

· стимулировать его и

· способствовать его росту –

это четыре основные составляющие роли менеджера как “катализатора”.

“Четыре ключа” раскрывающие потенциал каждого сотрудника:

· Работников надо отбирать, исходя из их способностей, а не просто ума или силы воли.

· Формулируя ожидания, нужно четко определять желаемый результат, а не расписывать работу по шагам.

· Стимулируя подчиненных, надо сосредоточиться на его сильных сторонах, а не на слабых.

· Человека нужно развивать, помогая ему найти свое место, а не подняться на следующую ступеньку служебной лестницы.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.