Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации обучающихся по практике






Этапы практики Формирование (развитие) компетенций Критерии оценивания компетенций Материалы для оценивания уровня развития компетенций
Подготовительный этап   Проектирование воспитательных задач и содержания деятельности вожатого в соответствии с логикой развития смены и спецификой ДОЛ (ОПК-4, ОПК-5, ПК-15, ПК-21) Способность к использованию знания различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся разных возрастов для определения содержания воспитательной деятельности с учетом социальных, возрастных, психофизических особенностей воспитанников при планировании Планирование деятельности (проектирование воспитательных задач в соответствии с периодами смены, составление плана-сетки)
Основной этап Организация воспитательного процесса в ДОЛ (ОПК-4; ОПК-5: ОПК-6; ПК-15; ПК-16; ПК-21) Способность к организация воспитательного процесса в ДОЛ с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей воспитанников Реализация плана-сетки, разработка и проведение КТД
Организация взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса (коммуникация) (ОПК-6, ПК-21)   Готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса; способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Организация коллективной творческой деятельности в процессе реализации плана, анализ проведенных мероприятий
Этап оформления документации Анализ результатов педагогической деятельности (ОПК-4; ОПК-5: ОПК-6; ПК-15; ПК-16; ПК-21) Умение осуществлять самоанализ собственной деятельности в ходе летней педагогической практики Подготовка отчета, выступление на итоговой конференции с использованием видеоряда

 

По итогам практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности руководителем выставляется дифференцированный зачёт. Дифференцированная оценка (зачёт заносится в зачётную ведомость и зачётную книжку студента, приравнивается к оценкам (зачётам) по теоретическому обучению соответствующего семестра и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.

Оценивание работы каждого студента осуществляется путем анализа предоставленной отчетной документации, качества оформления результатов работы.

К отчетной документации относятся:

1) Отзыв-характеристика о работе практиканта с объекта практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

2) Дневник практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

3) Отчет о выполнении программы практики с анализом результатов деятельности.

 

Требования к оформлению документации:

1) Документация должна быть оформлена надлежащим образом, т.е. аккуратно, иметь необходимые подписи и печати.

2) Все отчетные документы должны быть представлены руководителю практики в полном комплекте в установленные сроки.

3) Отзыв-характеристика о работе практиканта с объекта практики оформляется в свободной форме руководителем ДОЛ и в обязательном порядке заверяется печатью.

4) Дневник практики заполняется студентом лично и регулярно ведётся в течение всего периода практики. Все разделы дневника должны быть заполнены.

5) Отчет выполняется студентом лично на бумаге формата А4, набор текста с использованием электронного шрифта «Times New Roman» (кегль14) и одинарного интервала между строчками (примерная форма отчета представлена на последней странице дневника педагогической практики, см. раздел 7)

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.