Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности






ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Студента (ки) ________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________

 

Курс ______________ Группа _________________________________________________

 

Факультет ___________________________________________________________________

 

Руководитель практики:

_________________________

 

Оценка__________________

Подпись_________________

Дата_____________________

 

ИРКУТСК - 2016

 

 

Пояснительная записка

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студентов занимает важное место в системе профессионально-педагогической подготовки будущих бакалавров и представляет собой особую форму интеграции процесса обучения и будущей практической деятельности.

 

Целями практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:

1. Формирование общепрофессиональных, профессиональных компетенций студентов;

2. Обеспечение обучающихся методикой оздоровительной и воспитательной работы с детьми и подростками в условиях летних каникул;

3. Приобретение обучающихся практических навыков, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

 

Задачами практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности являются:

1. Развитие ответственности и творческого отношения к работе с детьми и подростками в условиях ДОЛ;

2. Приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летних каникул;

3. Овладение содержанием и различными формами, методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; охраны жизни и здоровья детей;

4. Совершенствование умений организации жизнедеятельности детей и подростков в условиях детского оздоровительного лагеря (ДОЛ) в соответствии с принципами их деятельности.

 

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

В результате прохождения практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, профессиональные компетенции:

ОПК-4: готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов;

ОПК-5: готовность организовывать различные виды деятельности: игровую, учебную, предметную, продуктивную, культурно-досуговую;

ОПК-6: способность организовать совместную деятельность и межличностное взаимодействие субъектов образовательной среды;

ПК-15: готовность к организации мероприятий по развитию и социальной защите обучающегося;

ПК-16: способность к выявлению интересов, трудностей, проблем, конфликтных ситуаций и отклонений в поведении обучающихся;

ПК-21: готовность организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.