Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






пультовая звукорежиссера). Располагается в центре зрительного зала.






Технический райдер

 

 

P.A. System (Система звукоусиления)

Основная система звукоусиления должна представлять собой комплект профессиональных 3-х или более полосных акустических систем, ведущих мировых производителей (L-acoustics, Turbosound, Adamson, EAW, EV, JBL, etc.) туровых серий, укомплектованных кроссоверами и усилителями, рекомендованными производителями, обеспечивающий равномерное (+\-6db) звуковое давление во всех точках предполагаемой концертной площадки, не менее 115 db, в диапазоне частот 15 Hz – 20kHz без заметных на слух искажений. Расположение АС должно быть адекватным вышеозначенным требованиям (наличие infills, delays, outfills систем). При использовании линейных массивов, необходимо предоставить результаты расчета конфигурации системы в условиях предполагаемой концертной площадки, произведенные специализированным ПО (soundvision, array2000, и т.п.), заблаговременно. Допустимо использование custom-made систем, в случае удовлетворения всем вышеозначенным требованиям.

 

Все компоненты системы должны быть в исправном состоянии. Звукорежиссер группы должен иметь НЕОГРАНИЧЕННЫЙ доступ ко всем системам.

FOH

Использование цифровых консолей приветствуется.

пультовая звукорежиссера). Располагается в центре зрительного зала.

1. Микшерный пульт должен иметь минимум 24 микрофонных входа, 4-х полосный параметрический эквалайзер с регулируемой добротностью, переключатель фазы, включаемый аттенюатор, HPF и LPF фильтры, включатель фантомного питания (48В) в каждой ячейке, 10 aux шин, с раздельным или парным переключением pre/post, 4 group’s, 4VCA. Наличие дополнительных (center, matrix) выходов пульта в соответствии с конфигурацией Р.А. системы. Допустимо управление subbass систем и /или центрального кластера с отдельных aux шин. В случае использования цифровых пультов обязательно предварительное согласование со звукорежиссером коллектива.

 

2. Обязательно наличие 1\3 октавных эквалайзеров в insert каждого мастер-выхода пульта (включая monitor aux’s) Klark-Technics DN360, XTA GQ600, BSS FCS960.

 

3. Приборы динамической обработки должны быть включены в inserts входов в соответствии с chanel-list.Noise gates - Drawmer DS201/404, XTA G2/SIDD, BSS DPR504. Compressors – dbx160, XTA C2/SIDD, BSS DPR402/404.

 

4. Процессоры эффектов должны быть включены в соответствии с input list (допустимы моно посылы на входы процессоров). Reverbs – TC-electronic M2000/3000/M1, Yamaha SPX990/2000/REV5.

Delay – TC-eleсtronic 2290/D-TWO/M2000/3000, Yamaha SPX990/2000. Наличие педали функции TAP- обязательно.

 

5. Talk Back микрофон.

 

 

6. Рабочее место звукорежиссера должно быть освещено, обязательно наличие стула или его аналога. Необходимо присутствие компетентного специалиста-представителя прокатной компании с момента начала sound-chek до окончания show.

 

 

MONITORS:

6-7 ОДИНАКОВЫХ мониторов 12''+2'' (15''+2''). Схема подключения по stage-plan. Желательно наличие DrumFill Subbass системы.

 

BACKLINE:

 

БАРАБАНЫ:

DW, Tama, Yamaha,

Big Drum 21’, rack Tom 12’, Floor Tom – 16”

Пластики должны быть НОВЫМИ и ЧИСТЫМИ, без каких-либо наклеек и повреждений.

4 стойки под тарелки, 2 стойки под малый барабан, хай-хэт машинка, барабанный стул.

Все должно быть в исправном и чистом состоянии и в комплекте

БАС:

1 Бас-гитарный combo (Trace Elliot, Ashdown, Hartkey, SWR, Ampeg, etc.). Предпочтительно 4х10’. 2 (стойки для электро и акустической гитар)

 

ГИТАРА:

Гитарный комбо Marshall, Messa Boogie, Fender (Twin)

3 стойки для электро и акустических гитар.

 

Двух ярусная стойка для клавишных инструментов.

Полный набор коммутации для вышеперечисленного оборудования.

Энергоснабжение:

Напряжение в электрической сети должно быть не менее 210В при полной нагрузке. Расположение точек подключения на Stage Plan. Подключение звукового и светового оборудования должно осуществляться с разных вводов.

Внимание!!! Всё оборудование должно быть заземлено!!!

Звукорежиссёр группы Фельде Виктор (89137927302) kaktusyatina1982@mail.ru

 

 

# Source mic./DI inserts  
  BD IN sm91, comp.& gate  
  BD out R / D112 / B52 comp.& gate  
  Sn D top E 905, 904, 604 comp.  
  Sn D bottom E 905, 904, 604 gate  
  H/H SM81, E614    
  Rack Tom E604 gate  
  Sn2 E604 comp/gate  
  Floor Tom E604 gate  
  OH left SM81    
  OH right SM81    
  Bass DI DI comp.  
  Guitar MD421/SM57/E 906    
  Acoustic G SL DI comp  
14-15 keys 1 DI    
16-17 keys 2 DI    
  Main Vocal SC SM58b comp свой микрофон
  back voc SCR SM58b comp  
  talk back (spare) SM58b    
21-22 Ret. FX1      
  Ret. FX2 Del      
  i-pad      
         






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.