Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система целей обучения






1. Слушание Учащиеся должны уметь…
Подраздел Класс 5 Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9
С1 5.С1. понимать общее 6.С1. понимать 7.С1. понимать 8.С1. понимать 9.С1. понимать основную
Понимание содержание основную сообщение основную и и детальную информацию
устного сообщения информацию продолжительностью детальную сообщения,
сообщения\ауди продолжительностью сообщения 3-5 минут, извлекая информацию продолжительностью до 5-
о\ не более 2-3 минут, продолжительностью необходимую сообщения 8 минут, определяя
видеоматериало определяя тему текста до 2-4 минут, информацию и\или продолжительность подтекст, цель
в   определяя тему и определяя ю 4-6 минут, высказывания и
    основную мысль последовательность объединяя отношение говорящего к
    текста с опорой на событий разрозненные событиям и героям и делая
    ключевые слова   факты в общий выводы
        контекст, определяя  
        причинно-  
        следственные связи  
        и делая выводы  
С2 5.С2. понимать 6.С2. понимать 7.С2. понимать 8.С2. понимать 9.С2. понимать значение
Понимание значение слов значение слов значение слов значение слов слов общественно-
лексического бытовой и духовно- социально- учебно- историко- политической тематики
значения слов нравственной культурной тематики образовательной культурной  
  тематики   тематики тематики  

С3 Понимание содержания художественных произведений 5.С3. понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/фрагмент ов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему 6.С3. понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагме нтов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя 7.С3. понимать содержание небольших прозаических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя сюжетную линию или настроение стихотворения 8.С3. понимать прямой и скрытый смысл прозаических, драматических и поэтических произведений/ фрагментов, определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта 9.С3. понимать прямой и скрытый смысл прозаических, драматических, поэтических произведений/ фрагментов, определяя слова, с помощью которых автор выражает эмоционально- оценочное отношение к героям, событиям
С4 Определение основной мысли 5.С4. определять основную мысль текста на основе вопросов 6.С4. определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний 7.С4. определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста 8.С4. определять основную мысль текста, выявляя авторскую позицию 9.С4. определять основную мысль текста, учитывая структуру текста
С5 Прогнозирован ие содержания 5.С5. прогнозировать содержание текста по иллюстрациям 6.С5. прогнозировать содержание текста по ключевым словам 7.С5. прогнозировать содержание по заголовку или началу 8.С5. прогнозировать содержание по 9.С5. прогнозировать содержание текста на основе


текста     текста отрывку прослушанного текста вопросов/утверждений

Цели обучения учебной программы Предмет: «Русский язык и литература» 2. Говорение Учащиеся должны уметь…
Навыки Цели обучения
Класс 5 Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9
Г1 Разнообразие словарного запаса 5.Г1. владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы 6.Г1. владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы, заимствованные слова 7.Г1. владеть словарным запасом, включающим эмоционально- окрашенную лексику, термины 8.Г1. владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (перифразами) 9.Г1. владеть объемом словарного запаса, достаточным для эффективного общения по широкому кругу тем
Г2 Пересказ прослушанного/ 5.Г2. пересказывать основное содержание близко 6.Г2. пересказывать подробно, выборочно 7.Г2. пересказывать содержание, используя различные 8.Г2. пересказывать содержание текста с творческими 9.Г2. пересказывать содержание текста, демонстрируя

прочитанного текста к тексту содержание текста приемы сжатия текста дополнениями собственное понимание проблематики, оценивая позицию автора
Г3 Соблюдение речевых норм 5.Г3. соблюдать орфоэпические нормы 6.Г3. соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов 7.Г3. соблюдать морфологические нормы использования форм разных частей речи 8.Г3. соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных и деепричастных оборотов 9.Г3. соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю
Г4 Создание монологического высказывания 5.Г4. создавать высказывание (описание, повествование) на основе иллюстраций, комиксов 6.Г4. создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на ключевые слова или план 7.Г4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и 8.Г4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков 9.Г4. создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию


      наблюдений    
Г5 5.Г5. участвовать в 6.Г5. участвовать в 7.Г5. участвовать в 8.Г5. участвовать в 9.Г5. участвовать в
Участие в диалоге диалоге, правильно диалоге-расспросе, диалоге, диалоге по дискуссии по
  понимая реплики и меняя позицию обмениваясь общественно- предложенной
  предоставляя «говорящий» на мнениями по значимым проблемам, проблеме, синтезируя
  обратную связь «слушающий» с предложенной теме аргументируя свою различные точки
    учетом выбранной   точку зрения зрения и формулируя
    роли     пути решения
          проблемы
Г6 5.Г6. оценивать 6.Г6. оценивать 7.Г6. оценивать 8.Г6. оценивать 9.Г6. оценивать
Оценивание устного высказывание высказывание высказывание высказывание высказывание
высказывания (монолог/ диалог) с (монолог/диалог), (монолог/диалог), (монолог/диалог), (монолог/диалог) с
  точки зрения составленное с основанное на составленное на использованием
  соответствия опорой на ключевые личных основе таблиц, схем, приемов привлечения
  предложенной слова/ план, с точки впечатлениях / диаграмм, графиков внимания и с учётом
  теме/ ситуации зрения полноты, наблюдениях   целевой аудитории
    логичности      
    содержания      


Цели обучения учебной программы Предмет: «Русский язык и литература» Учащиеся должны уметь…
Навыки Цели обучения
Класс 5 Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9
Ч1 5.Ч1. понимать 6.Ч1. понимать 7.Ч1. понимать 8.Ч1. понимать 9.Ч1. понимать
Понимание общее содержание основную главную и главную, главную,
содержания текста текста, определяя информацию, второстепенную второстепенную и второстепенную и
  ключевые слова и определяя тему, цель информацию детальную скрытую (подтекст)
  словосочетания или назначение сплошных и информацию информацию
    текста несплошных текстов, сплошных и сплошных и
      связывая несплошных текстов несплошных текстов
      информацию с    
      общеизвестными,    
      повседневными    
      знаниями    
Ч2 5.Ч2. определять 6.Ч2. определять 7.Ч2. определять 8.Ч2. определять 9.Ч2. определять
Определение стилей и стилистические стилистические стилистические стилистические стилистические
типов речи особенности особенности текстов особенности текстов особенности текстов особенности текстов
  текстов художественного публицистического публицистического публицистического
  разговорного стиля стиля (рассказ, стиля (репортаж о стиля (статья, стиля (проблемная
  (письма, дневники), басня), официально- событии, заметка, интервью, очерк, статья), научного


  художественного делового стиля отзыв), официально- послание), стиля (аннотация,
стиля (объяснительная делового стиля официально-делового тезисы, статья),
(стихотворение, записка, расписка; (доверенность, стиля официально-делового
сказка); определять поздравление, заявление, договор, (характеристика, стиля (инструкция,
принадлежность объявление, официальное автобиография, правило, отчет,
текста к типу реклама); поздравление, резюме); определять закон); определять
повествование на определять деловое письмо); принадлежность принадлежность
основе характерных принадлежность определять текстов к текста к различным
признаков текста к типу принадлежность смешанному типу на типам на основе
  описание на основе текста к типу основе характерных характерных
  характерных рассуждение на признаков признаков
  признаков основе характерных    
    признаков    
Ч3 5.Ч3. 6.Ч3. формулировать 7.Ч3. формулировать 8.Ч3. формулировать 9.Ч3. формулировать
Формулирование формулировать вопросы, проблемные вопросы проблемные вопросы проблемные вопросы
вопросов и ответов вопросы по направленные на по тексту, по тексту, по тексту и отвечать
  содержанию текста оценку содержания позволяющие позволяющие на них с ссылкой на
  и отвечать на них текста и отвечать на выдвигать идеи, выдвигать идеи, источники, различая
    вопросы, выражая предположения и интерпретации, факт и мнение
    своё мнение по теме отвечать на вопросы, предположения и  
    и/или поднимаемой приводя аргументы, отвечать на разные  
    проблеме связывать типы вопросов  
      информацию текста    


      с другими фактами из реальной жизни    
Ч4 Владение разными видами чтения 5.Ч4. владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное), читать по ролям 6.Ч4. использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение 7.Ч4. использовать виды чтения, включая поисковое 8.Ч4. использовать виды чтения чтение, включая аналитическое 9.Ч4. использовать виды чтения владеть техниками критического мышления при чтении
Ч5 Составление плана 5.Ч5. составлять план по опорным словам 6.Ч5. составлять простой план 7.Ч5. составлять сложный план 8.Ч5. составлять цитатный план 9.Ч5. составлять тезисный план
Ч6 5.Ч6. анализировать 6.Ч6. анализировать 7.Ч6. анализировать 8.Ч6. анализировать 9.Ч6. анализировать
Анализ содержание содержание содержание содержание содержание
художественных небольших художественных художественных художественных художественных
произведений произведений произведений произведений произведений произведений,
  фольклора и небольшого объема, (поэтических, (поэтических, выявляя авторскую
  литературы, определяя прозаических), прозаических, позицию и оценивая
  определяя тему и особенности определяя жанровые драматических), содержание
  основную идею изображения особенности и определяя структурно- произведения
    главных и художественно- композиционные  
    второстепенных изобразительные особенности  
    персонажей, средства    
    лирического героя      


Ч7 Извлечение информации из различных ресурсов 5.Ч7. извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников 6.Ч7. извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные сведения 7.Ч7. извлекать необходимую информацию, сопоставляя и определяя противоречивую информацию 8.Ч7. извлекать необходимую информацию из различных источников, определяя ее актуальность, достоверность, полезность и ценность 9.Ч7. извлекать и синтезировать информацию, делать выводы на основе полученных сведений, выражая собственное мнение
Ч8 5.Ч8. сравнивать 6.Ч8. сравнивать 7.Ч8. сравнивать 8.Ч8. сравнивать 9.Ч8. сравнивать
Сравнительный содержание и тему содержание, идеи и содержание текстов, содержание, языковые тексты, анализируя
анализ текстов текстов структурные цель и целевую особенности содержание,
    особенности текстов аудиторию   определяя авторскую
          позицию

Цели обучения учебной программы Предмет: «Русский язык и литература» 4. Письмо Учащиеся должны уметь…
Навыки Цели обучения
Класс 5 Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9
П1 5. П1. создавать 6.П1. создавать 7.П1. создавать 8.П1. создавать тексты 9.П1. создавать
                   

Создание текстов разных жанров и стилей речи тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ) и официально- делового стиля (объяснительная записка, расписка, поздравление, объявление, реклама) тексты публицистического стиля (репортаж о событии, заметка, отзыв) и официально- делового стиля (доверенность, заявление, официальное поздравление, деловое письмо) публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме) тексты публицистического стиля (проблемная статья), научного стиля (аннотация, статья, тезисы) и официально-делового стиля (правило, отчет, инструкция)
П2 Синтез прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала 5.П2. излагать основное содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 6.П2. излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 7.П2. излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального 8.П2. излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала 9.П2. излагать информацию прослушанного, прочитанного и / или аудиовизуального текста, творчески интерпретируя содержание
П3 Представление информации в 5.П3. представлять информацию в виде иллюстрации, 6.П3. представлять информацию в виде таблицы, схемы 7.П3. представлять информацию в виде диаграммы, графика 8.П3. представлять информацию в виде презентации, в том 9.П3. представлять информацию в виде сплошного текста,


различных формах сюжетных рисунков, комиксов и наоборот     числе содержащей таблицу, схему, диаграмму, график сопоставляя разные таблицы, схемы, графики, диаграммы и наоборот
П4 Творческое письмо 5.П4. писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или их поступкам с использованием эпитетов и сравнений 6.П4. писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов 7.П4. писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения с использованием эмоционально- окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений 8.П4. писать творческие работы (в том числе на литературные темы), выбирая определенную роль и речевое поведение в соответствии с установкой с использованием эпитетов, сравнений, фразеологизмов, олицетворений и метафор 9.П4. писать творческие работы (в том числе на литературные темы), фрагмент/фрагменты текста с использованием в письме изобразительно- выразительных средств
П5 Написание эссе 5.П5. писать эссе (объем 60-80 слов) 6.П5. писать эссе (объем 80 -100 слов) 7.П5. писать эссе (объем 100-120 8.П5. писать эссе (объем 120-140 слов) 9.П5. писать эссе (объем 140-160 слов)


  по картине/ теме, на на основе слов), на основе на основе текста, по предложенной
основе личных предложенного цитат, пословиц, выражая свое теме, обосновывая
наблюдений и учителем сюжета по поговорок, крылатых согласие\несогласие с свое мнение и
впечатлений данному выражений, позицией автора, предлагая пути
учащихся, началу/концу, соблюдая соблюдая особенности решения проблемы,
соблюдая соблюдая особенности текста текста рассуждения, соблюдая
структуру особенности текста рассуждения, рассуждения с особенности текста
(вступление, повествования или рассуждения с элементами рассуждения с
основная часть и описания элементами повествования элементами
заключение)   повествования/   повествования/
    описания   описания
П6 Соблюдение 5.П6. правильно 6.П6. правильно 7.П6. правильно 8.П6. правильно 9.П6. правильно
орфографических писать безударные писать безударные писать гласные и выбирать слитное или писать союзы,
норм падежные глагольные согласные в разных раздельное написание предлоги, частицы
  окончания окончания частях слова, слова НЕ с разными словами  
      через дефис    
П7 Соблюдение 5.П7. применять 6.П7. применять 7.П7. применять 8.П7. применять 9.П7. применять
пунктуационных знаки препинания в знаки препинания в знаки препинания в знаки препинания в знаки препинания в
норм простых предложениях с предложениях с предложениях с сложных
  предложениях с прямой и косвенной вводными словами обособленными предложениях
  обращениями и речью и конструкциями членами предложения  
  однородными        
  членами        


 

 

Цели обучения учебной программы Предмет: «Русский язык и литература» 5. Использование языковых единиц Учащиеся должны уметь…
Навыки Класс 5 Класс 6 Класс 7 Класс 8 Класс 9
ИЯЕ-1 Использование грамматических форм слов 5.ИЯЕ-1.1.1. образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений 5.ИЯЕ-1.1.2. использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно 6.ИЯЕ-1.1. использовать существительные и прилагательные в качестве несогласованных определений, отглагольные существительные, краткие прилагательные в роли сказуемого 7.ИЯЕ-1.1. использовать собирательные, вещественные и абстрактные существительные, прилагательные и наречия в разных степенях сравнения 8.ИЯЕ-1.1. использовать сложные существительные, прилагательные, наречия в соответствующих формах 9.ИЯЕ-1.1. использовать существительные, прилагательные, наречия (в т. ч. образованные от других частей речи) в соответствующих формах

  согласовывая по роду, числу и падежу        
  5.ИЯЕ-1.2. 6.ИЯЕ-1.2. 7.ИЯЕ-1.2. 8.ИЯЕ-1.2.1. 9.ИЯЕ-1.2.
использовать использовать выбирать и использовать глаголы использовать глаголы
глаголы с возвратные глаголы использовать движения, в соответствующих
зависимыми   соответствующий 8.ИЯЕ-1.2.2. формах
словами в нужных   ситуации общения образовывать  
формах   глагол совершенного действительные и  
    и несовершенного страдательные  
    вида в условном, причастия  
    изъявительном и 8.ИЯЕ-1.2.3.  
    повелительном образовывать  
    наклонении деепричастия  
      совершенного и  
      несовершенного вида  
  5.ИЯЕ-1.3. 6.ИЯЕ-1.3. 7.ИЯЕ-1.3. 8.ИЯЕ-1.3. 9.ИЯЕ-1.3.
использовать использовать использовать использовать сложные использовать
числительные для дробные и составные числительные в числительные в
обозначения собирательные числительные в соответствующих соответствующих
количества; числительные в соответствующих формах формах
местоимения в разных формах, формах    


  личных и безличных предложениях неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества      
ИЯЕ-2 5.ИЯЕ-2.1. 6.ИЯЕ-2.1. 7.ИЯЕ-2.1. 8.ИЯЕ-2.1. 9.ИЯЕ-2.1.
Использование использовать использовать использовать использовать использовать простые
синтаксических безличные активные и простые причастные обороты и и сложные
конструкций конструкции, пассивные осложнённые заменять их предложения,
  выражающие конструкции вводными синонимичными соответствующие
  модальные   конструкциями, конструкциями ситуации устного или
  значения и   однородными   письменного общения
  различные   членами    
  состояния человека   предложения    
  5.ИЯЕ-2.2. 6.ИЯЕ-2.2. 7.ИЯЕ-2.2. 8.ИЯЕ-2.2.  
  использовать использовать использовать использовать
  необходимые простые и сложные сложные деепричастные
  синтаксические предложения, предложения, обороты и заменять их
  конструкции для выражающие выражающие синонимичными
  выражения своего определительные, условные, конструкциями
  мнения, сомнения, изъяснительные, уступительные,  
  просьбы, временные, целевые, сравнительные,  
  уверенности/, причинно- сопоставительные  


  согласия\несогласи я, побуждения собеседника к высказыванию и др. следственные отношения отношения    
    6.ИЯЕ-2.3. использовать прямую и косвенную речь      


 

5.3 Долгосрочный план

Предмет: «Русский язык и литература» в общеобразовательных школах с казахским языком обучения Класс 5

Тема Изучаемые художественные произведения (по выбору) Виды речевой деятельности Цели обучения
1 четверть
Климат и природа Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» М.Ю. Лермонтов «Гроза», С.Есенин «Буря», Ф.Тютчев «Весенняя гроза», «Зима недаром злится», «Сказка о ветре» (из цикла «Новые сказки») Слушание 5.С1, 5.С2, 5.С3, 5.С4
Семья Г. Д. Гребенщиков отрывок из цикла очерков " Гонец" («Есть такие семьи-пчельники…») Русская сказка «Мудрый отец» Болгарская сказка «Сказка о бочке» М. Скребцова «Сердце матери» Говорение 5.Г1, 5.Г3, 5.Г4, 5.Г5
Чтение 5.Ч1, 5.Ч3, 5.Ч5, 5.Ч6
Письмо 5.П1, 5.П3, 5.П6, 5.П7
Использование языковых единиц 5.ИЯЕ 1.1.1, 5.ИЯЕ 1.1.2, 5.ИЯЕ 1.2, 5.ИЯЕ 1.3
2 четверть
Ценности: дружба и любовь Стихи о дружбе для детей С.Михалков «Мы с приятелем друзья» Г.Боргуль «Подружка Маша» Я.Дубенская «Мы разные» Н.Бичурина «Чей гриб?» В.Бережная «Много у меня друзей» Слушание 5.С1, 5.С2, 5.С3, 5.С5 5.Г1, 5.Г2, 5.Г4, 5.Г5, 5.Г6
Говорение

  О.Чекашова «Мой друг» Ю.Белоусова «Дружба – это дар»    
Кем я хочу стать, когда вырасту В.Маяковский «Кем быть?» Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?» Чтение 5.Ч1, 5.Ч2, 5.Ч4, 5.Ч5, 5.Ч6
Письмо 5.П1, 5.П2, 5.П3, 5.П5, 5.П6, 5.П7
Использование языковых единиц 5.ИЯЕ 1.1, 5.ИЯЕ 1.2, 5.ИЯЕ 2
3 четверть
Жизнь и творчество Г.Ветрова Цикл рассказов о художниках Казахская народная сказка «Мастер Али» Слушание 5.С1, 5.С2, 5.С3, 5.С4, 5.С5
Говорение 5.Г1, 5.Г2, 5.Г3, 5.Г4, 5.Г5, 5.Г6
Культура одежды И.С.Тургенев «Бежин луг» (отрывок) Чтение 5.Ч1, 5.Ч2, 5.Ч3, 5.Ч4, 5.Ч5, 5.Ч6, 5.Ч7, 5.Ч8
Письмо 5.П1, 5.П2, 5.П3, 5.П4, 5.П5, 5.П6, 5.П7
Мир фантазии Б.Заходер «Моя вообразилия», Л.Кэролл «Алиса в стране чудес» (фрагменты произведения) Использование языковых единиц 5.ИЯЕ 1.1.1, 5.ИЯЕ 1.1.2, 5.ИЯЕ 1.2, 5.ИЯЕ2.1
4 четверть
Мы выбираем спорт В.Львовский «Песенка о зарядке», В.Голышкин «Вратарь» В Донникова «На катке» В. Голявкин «В любом деле нужно работать» Слушание 5.С2, 5.С4, 5.С5
Каникулы и Татьяна Лило «Каникулы» Говорение 5.Г1, 5.Г3, 5.Г4, 5.Г5, 5.Г6


отдых Тамара Крюкова «Хрустальный ключ» (фрагмент произведения, глава 48 «Легенда о вольном граде») Саша Черный «Летом» Чтение 5.Ч1, 5.Ч2, 5.Ч3, 5.Ч4, 5.Ч5, 5.Ч6, 5.Ч8
Письмо 5.П1, 5.П2, 5.П4, 5.П6,
Использование языковых единиц 5.ИЯЕ 1.2, 5.ИЯЕ2.2

Долгосрочный план

Предмет: «Русский язык и литература» в общеобразовательных школах с казахским языком обучения Класс 6

Тема Изучаемые художественные произведения (по выбору) Виды речевой деятельности Цели обучения
1 четверть
Характер и внешность человека Валентина Осеева «Кто наказал его?» Бахыт Каирбеков, стихи из цикла «Лица друзей» И.А. Крылов «Ворона и Лисица». А.П.Чехов «Хамелеон» Ч.Айтматов «Солдатенок» Слушание 6.С1, 6.С2, 6.С3, 6.С4
Мир вокруг нас: животные и растения Леонид Вертель «Пленник» И. Крылов «Ворона и Лисица» Говорение 6.Г1, 6.Г3, 6.Г4, 6.Г5
Чтение 6.Ч1, 6.Ч3, 6.Ч5, 6.Ч6
Письмо 6.П1, 6.П3, 6.П6, 6.П7

    Использование языковых единиц 6 ИЯЕ 1.1., 6 ИЯЕ 1.2, 6 ИЯЕ 2.3
2 четверть
Климат; погода и времена года К. Д. Ушинский " Лето" К.Ушинский. «Пчелки на разведках» С.Маршак Сказка «Двенадцать месяцев» Ф.Тютчев «Чародейкою зимою» С.Есенин «Зима» Слушание 6.С1, 6.С2, 6.С3, 6.С5
Говорение 6.Г1, 6.Г2, 6.Г4, 6.Г5, 6.Г6
Чудеса света Роберт Стайн Детский детектив «Проклятие гробницы фараона» (отрывки) Марат Джумагазиев Стихотворение «Семь чудес света» Чтение 6.Ч1, 6.Ч2, 6.Ч4, 6.Ч5, 6.Ч6
Письмо 6.П1, 6.П2, 6.П3, 6.П5, 6.П6, 6.П7
Использование языковых единиц 6 ИЯЕ 1.1, 6 ИЯЕ 1.2, 6 ИЯЕ 2.2
3 четверть
Древние и современные цивилизации К.Булычев «Сто лет тому вперед» (фрагменты произведения) Мифы об Атлантиде А.Р. Беляев «Последний человек из Атлантиды». Слушание 6.С1, 6.С2, 6.С3, 6.С4, 6.С5
Говорение 6.Г1, 6.Г2, 6.Г3, 6.Г4, 6.Г5, 6.Г6
Язык и общение истории Г. Тукай «Родной язык» К. Бальмонт «Язык, великолепный наш язык» И. Бунин «Слово» И. С. Тургенев «Русский язык» Чтение 6.Ч1, 6.Ч2, 6.Ч3, 6.Ч4, 6.Ч5, 6.Ч6, 6.Ч7, 6.Ч8
Письмо 6.П1, 6.П2, 6.П3, 6.П4, 6.П5, 6.П6, 6.П7


Герои и злодеи: реальность и выдуманные Г. Андерсен «Снежная королева» О.Генри «Вождь краснокожих» Использование языковых единиц 6 ИЯЕ 1.3, 6 ИЯЕ 1.2, 6 ИЯЕ2.1
4 четверть
Астрономия: планеты и спутники Мифы о Луне и Солнце С.Цыганков «О космическом корабле «Планета Земля» (в стихах и прозе) Слушание 6.С2, 6.С4, 6.С5
Человек и современные технические устройства Н. Носов «Телефон» Говорение 6.Г1, 6.Г3, 6.Г4, 6.Г5, 6.Г6
Чтение 6.Ч1, 6.Ч2, 6.Ч3, 6.Ч4, 6.Ч5, 6.Ч6, 6.Ч8
Письмо 6.П1, 6.П2, 6.П4, 6.П6
Использование языковых единиц 6.ИЯЕ 1.2, 6.ИЯЕ2.2


Долгосрочный план

Предмет: «Русский язык и литература» в общеобразовательных школах с казахским языком обучения Класс 7

Тема Изучаемые художественные произведения (по выбору) Виды речевой деятельности Цели обучения  
1 четверть  
Путешествие и достопримечательности Д.Свифт «Путешествия Гулливера» Слушание 7.С1, 7.С2, 7.С3, 7.С4  
Жара и холод; страна и Г.Скребицкий «Четыре Говорение 7.Г1, 7.Г3, 7.Г4, 7.Г5  
образ жизни художника»      
Чтение 7.Ч1, 7.Ч3, 7.Ч5, 7.Ч6  
  Стихи А.Кунанбаева  
  «Времена года»  
Письмо 7.П1, 7.П3, 7.П6, 7.П7  
  И.А.Бунин «Листопад»  
Использование языковых единиц 7ИЯЕ 1.1., ИЯЕ 1.2ИЯЕ 2.1.  
  К. Паустовский «Осень»  
2 четверть  
Культура: характер и Притча «Внешняя и Слушание 7.С1, 7.С2, 7.С3, 7.С5  
личность внутренняя красота» Л.Толстой «Кавказский      
  пленник»      
Говорение 7.Г1, 7.Г2, 7.Г4, 7.Г5, 7.Г6  
  Н.Заболоцкий «Некрасивая  
  девочка», «О красоте  
  человеческих лиц»  

Здоровый образ жизни: спорт и еда Д.Федюкин «Баллада о здоровом образе жизни» В.Высоцкий «Утренняя гимнастика» Чтение 7.Ч1, 7.Ч2, 7.Ч4, 7.Ч5, 7.Ч6
Письмо 7.П1, 7.П2, 7.П3, 7.П5, 7.П6, 7.П7
Использование языковых единиц 7.ИЯЕ 1.2, 7.ИЯЕ 2.1
3 четверть
Традиции празднования Нового года, Наурыза и Рождества Н.В.Гоголь «Ночь перед Рождеством» Слушание 7.С1, 7.С2, 7.С3, 7.С4, 7.С5
Говорение 7.Г1, 7.Г2, 7.Г3, 7.Г4, 7.Г5, 7.Г6
Хобби и свободное время Е.Шварц «Сказка о потерянном времени» Чтение 7.Ч1, 7.Ч2, 7.Ч3, 7.Ч4, 7.Ч5, 7.Ч6, 7.Ч7, 7.Ч8
Письмо 7.П1, 7.П2, 7.П3, 7.П4, 7.П5, 7.П6, 7.П7
Музыка в нашей жизни М.Кабанбаев «Арстан, я и виолончель» В.Г.Короленко «Слепой музыкант» Использование языковых единиц 7.ИЯЕ 1.3, 7.ИЯЕ2.2, 7.ИЯЕ2.3,
4 четверть
День Победы: почему мы должны помнить А.А.Бек «Волоколамское шоссе» Б.Момышулы «За нами - Москва» К. Кайсенов «В тылу врага» Р.Гамзатов «Журавли» Муса Джалиль «Варварство» Слушание 7.С2, 7.С4, 7.С5


Молодёжная культура: Интернет и социальные сети   Говорение 7.Г1, 7.Г3, 7.Г4, 7.Г5, 7.Г6
Чтение 7.Ч1, 7.Ч2, 7.Ч3, 7.Ч4, 7.Ч5, 7.Ч6, 7.Ч8
Письмо 7.П1, 7.П2, 7.П4, 7.П6
Использование языковых единиц 7.ИЯЕ 1.2, 7.ИЯЕ2.1

Долгосрочный план

Предмет: «Русский язык и литература» в общеобразовательных школах с казахским языком обучения Класс 8

Тема Изучаемые художественные произведения (по выбору) Виды речевой деятельности Цели обучения
1 четверть
Семья и подросток Притча «Волшебная копейка» Туве Янсон «Дитя- невидимка» А. Кунанбаев «Слова назидания» Двадцать пятое слово Слушание 8.С1, 8.С2, 8.С3, 8.С4
Спорт и отдых   Говорение 8.Г1, 8.Г3, 8.Г4, 8.Г5

    Чтение 8.Ч1, 8.Ч3, 8.Ч5, 8.Ч6
Письмо 8.П1, 8.П3, 8.П6, 8.П7
Использование языковых единиц 8.ИЯЕ 1.1., 8.ИЯЕ 1.2.2, 8.ИЯЕ 2.1
2 четверть
Мир труда Н.А. Заболоцкий «Не позволяй душе лениться» Слушание 8.С1, 8.С2, 8.С3, 8.С5
Говорение 8.Г1, 8.Г2, 8.Г4, 8.Г5, 8.Г6
Космос О.Сулейменов «Земля, поклонись человеку» Р. Брэдбери «Зелёное утро» И.Ефремов «Звёздные корабли» Чтение 8.Ч1, 8.Ч2, 8.Ч4, 8.Ч5, 8.Ч6
Письмо 8.П1, 8.П2, 8.П3, 8.П5, 8.П6, 8.П7
Использование языковых единиц 8.ИЯЕ 1.2.3., 8.ИЯЕ 2.2.
3 четверть
Биоразнообразие и исчезновение О.О. Сулейменов. Стихотворение «Волчата» Слушание 8.С1, 8.С2, 8.С3, 8.С4, 8.С5
Говорение 8.Г1, 8.Г2, 8.Г3, 8.Г4, 8.Г5, 8.Г6
Вода – источник жизни Янка Мавр «Сын воды» П.Н.Васильев «Иртыш» Чтение 8.Ч1, 8.Ч2, 8.Ч3, 8.Ч4, 8.Ч5, 8.Ч6, 8.Ч7, 8.Ч8
Письмо 8.П1, 8.П2, 8.П3, 8.П4, 8.П5, 8.П6, 8.П7
Еда   Использование языковых единиц 8.ИЯЕ 1.2.1, 8.ИЯЕ2.1., 8.ИЯЕ 2.2.


4 четверть
Сила искусства «Притча о правде и настоящем искусстве» Слушание 8.С2, 8.С4, 8.С5
Научные открытия и технологии Е.С. Вельтистов «Приключения Электроника» Говорение 8.Г1, 8.Г3, 8.Г4, 8.Г5, 8.Г6
Чтение 8.Ч1, 8.Ч2, 8.Ч3, 8.Ч4, 8.Ч5, 8.Ч6, 8.Ч8
Письмо 8.П1, 8.П2, 8.П4, 8.П6, 8.П7
Использование языковых единиц 8.ИЯЕ 1.2.1, 8.ИЯЕ2.1., 8.ИЯЕ 2.2.


Долгосрочный план

Предмет: «Русский язык и литература» в общеобразовательных школах с казахским языком обучения Класс 9

Тема Изучаемые художественные произведения (по выбору) Виды речевой деятельности Цели обучения  
1 четверть  
Культура народов мира Айтматов «И дольше века длится день» (фрагмент «Легенда о манкурте») А.Кунанбаев «Слова назидания» Ю. Герт «Грустная история со счастливым концом» М. Шаханов «Четыре матери» Слушание 9.С1, 9.С2, 9.С3, 9.С4  
Природные К. Паустовский «Мещерская Говорение 9.Г1, 9.Г3, 9.Г4, 9.Г5  
ресурсы планеты сторона» (отрывки)      
Чтение 9.Ч1, 9.Ч3, 9.Ч5, 9.Ч6  
Земля Ч.Айтматов " Плаха" (отрывок)  
  В.Распутин " Прощание с  
Письмо 9.П1, 9.П3, 9.П6, 9.П7  
  Матерой" (отрывок)  
    Использование языковых единиц 9.ИЯЕ 1.1., 9.ИЯЕ 2.  
2 четверть  
История и личность В.Г.Короленко «Парадокс» Повесть А.С. Пушкина Слушание 9.С1, 9.С2, 9.С3, 9.С5  

  «Капитанская дочка» Говорение 9.Г1, 9.Г2, 9.Г4, 9.Г5, 9.Г6
Реальность и фантазия Ч.Т. Айтматов «Легенда о рогатой матери-оленихе (Белый пароход)» Р.Брэдбери «Всё лето в один день» Чтение 9.Ч1, 9.Ч2, 9.Ч4, 9.Ч5, 9.Ч6
Письмо 9.П1, 9.П2, 9.П3, 9.П5, 9.П6, 9.П7
Использование языковых единиц 9.ИЯЕ 1., 9.ИЯЕ 2
3 четверть
Отцы и дети: диалог и конфликт поколений У.Шекспир «Ромео и Джульетта» К.Г.Паустовский «Телеграмма» Слушание 9.С1, 9.С2, 9.С3, 9.С4, 9.С5
Говорение 9.Г1, 9.Г2, 9.Г3, 9.Г4, 9.Г5, 9.Г6
Молодёжь и средства массовой информации   Чтение 9.Ч1, 9.Ч2, 9.Ч3, 9.Ч4, 9.Ч5, 9.Ч6, 9.Ч7, 9.Ч8
Письмо 9.П1, 9.П2, 9.П3, 9.П4, 9.П5, 9.П6, 9.П7
Глобализация   Использование языковых единиц 9.ИЯЕ 1.3, 9.ИЯЕ2.
4 четверть
Реальность и фантазия Ч.Т. Айтматов «Легенда о рогатой матери-оленихе (Белый пароход)» Р.Брэдбери «Всё лето в один день», Б.Примочкин «Превращалка» Слушание 9.С2, 9.С4, 9.С5


Закон и преступление Уильям Голдинг «Повелитель мух» (отрывки) Говорение 9.Г1, 9.Г3, 9.Г4, 9.Г5, 9.Г6
Чтение 9.Ч1, 9.Ч2, 9.Ч3, 9.Ч4, 9.Ч5, 9.Ч6, 9.Ч8
Письмо 9.П1, 9.П2, 9.П4, 9.П6, 9.П7
Использование языковых единиц 9.ИЯЕ2






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.