Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование языка






5.1 Соблюдение грамматических норм (без использования терминов) 1.5.1.1 Слова, обозначающие предметы. Дифференциация слов, отвечающих на вопросы кто? или что? 2.5.1.1 Различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя 3.5.1.1Различать и использовать в письменной и устной речи слова- предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам 4.5.1.1Использовать глаголы, которые указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало с помощью учителя
1.5.1.2 Использовать слова, обозначающие один и много предметов 2.5.1.2 Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя 3.5.1.2Согласовывать имена прилагательные с именами существительными во множественном числе 4.5.1.2Согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном и во множественном числе
1.5.1.3 Использовать слова, обозначающие действия предметов 2.5.1.3 Использовать глаголы в нужном времени с помощью учителя 3.5.1.3Использовать глаголы в нужном времени 4.5.1.3Использовать глаголы, которые не указывают на завершенность действия с помощью учителя
1.5.1.4 Согласовывать имя существительное и глагол в числе 2.5.1.4 Использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде    
1.5.1.5 Слова, обозначающие признаки предметов. Подбор признаков к 2.5.1.5 Слова, обозначающие признаки предметов. Подбор признаков к предметам по цвету, форме, величине, материалу с    

  предметам по цвету, форме, величине, материалу с помощью учителя помощью учителя    
1.5.1.6 Использовать выражение отрицания      
5.2 Соблюдение орфографических норм 1.5.2.1 Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами 2.5.2.1 Правописание жи, ши; ча, ща; чу, щу. 3.5.2.1 Правильно писать новые слова, используя орфографический словарь 4.5.2.1 Правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь
1.5.2.2 Писать заглавную букву в написании имен, фамилий, кличек животных с помощью учителя 2.5.2.2 Заглавная буква в написании имен, фамилий, кличек животных 3.5.2.2 Писать раздельно написание предлогов со словами 4.5.2.2 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением с помощью учителя
  2.5.2.3 Писать раздельно написание предлогов со словами с помощью учителя    

Долгосрочный план

Класс

Сквозные темы Подтемы Цели обучения
1 четверть
1: Все обо мне Приветствия. Виды приветствий. 1.1.1.1; 1.1.2.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1
Автопортрет 1.1.1.1; 1.1.3.1; 1.3.3.1; 1.2.6.1; 1.4.1.1
Моя одежда 1.1.1.1; 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.3.3.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1; 1.5.1.2
Мои первые шаги 1.1.1.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1; 1.4.1.1; 1.3.3.1
2: Моя школа Предметы в классе 1.1.1.1; 1.1.2.1; 1.3.2.1; 1.3.3.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1
Модель и план классной комнаты 1.1.1.1; 1.2.3.1, 1.3.2.1; 1.2.6.1; 1.5.1.1; 1.5.1.2
Безопасность в классе 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.3.3.1; 1.2.3.1;, 1.2.6.1; 1.4.1.1
День в школе 1.1.1.1; 1.1.2.1; 1.3.3.1, 1.2.3.1; 1.2.6.1; 1.5.1.1
2 четверть
3: Моя семья и друзья Моя семья 1.1.3.1; 1.1.2.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1; 1.2.6.1; 1.4.1.1
Мои родственники 1.1.5.1; 1.1.2.1; 1.1.4.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1; 1.2.6.1; 1.3.4.1
Мои друзья 1.1.3.1; 1.1.2.1; 1.1.5.1; 1.3.2.1; 1.2.5.1; 1.2.6.1; 1.4.1.1; 1.4.4.1; 1.5.1.3
4: Мир вокруг нас Домашние животные 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.1.4.1; 1.1.1.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1; 1.2.6.1; 1.4.1.1
Дикие животные 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.1.4.1; 1.3.4.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1; 1.2.6.1; 1.4.2.1
В магазин за покупками 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.1.4.1; 1.3.4.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1; 1.2.6.1; 1.5.1.3
Моя страна 1.1.2.1; 1.1.3.1; 1.1.4.1; 1.3.4.1; 1.3.3.1; 1.3.2.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1; 1.4.1.1
3 четверть
5: Путешествие Дорога в школу 1.3.1.1; 1.3.3.1; 1.2.6.1; 1.3.5.1; 1.3.4.1; 1.5.1.4
Дорога в школу 1.1.4.1; 1.1.5.1; 1.2.4.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1; 1.5.2.1
Дорога в школу 1.2.2.1; 1.4.1.1; 1.4.4.1; 1.5.1.2; 1.5.2.1; 1.5.2.2
Транспорт 1.3.3.1; 1.2.6.1; 1.3.5.1; 1.3.4.1
Виды транспорта 1.3.3.1; 1.1.4.1; 1.2.3.1; 1.1.5.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1
Правила поведения в транспорте 1.3.3.1; 1.3.5.1; 1.4.1.1;

6: Традиции и фольклор Народные сказки 1.1.4.1; 1.2.4.1; 1.2.3.1;, 1.3.3.1, 1.2.6.1; 1.3.5.1; 1.5.1.5
Народные сказки 1.1.4.1; 1.1.5.1; 1.2.5.1; 1.2.3.1; 1.2.6.1; 1.3.4.1
Герои сказок 1.1.5.1; 1.2.6.1; 1.2.3.1; 1.3.4.1; 1.4.1.1; 1.5.2.2
  1.3.3.1; 1.3.5.1; 1.3.2.1
  1.2.2.1; 1.4.2.1; 1.4.4.1; 1.5.2.2; 1.5.1.6
Моя Родина - Казахстан 1.3.3.1; 1.3.5.1; 1.3.2.1; 1.5.1.4; 1.5.2.2
Моя Родина - Казахстан 1.2.2.1; 1.4.2.1; 1.4.4.1; 1.5.2.2; 1.5.2.2
4 четверть
7: Еда и напитки Праздничный стол 1.1.3.1, 1.1.4.1, 1.1.5.1., 1.3.2.14 1.3.3.1 1.3.4.1, 1.3.5.1; 1.5.1.5; 1.5.1.6
Праздничный стол 1.1.3.1, 1.1.2.1, 1.1.5.1., 1.2.1.1, 1.2.3.1,
Меню для праздничного стола 1.1.3.1, 1.1.2.1, 1.1.5.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1 1.2.6.1; 1.3.2.1; 1.3.5.1; 1.4.2.1
Фрукты и овощи 1.3.2.1, 1.3.3.1, 1.3.4.1, 1.3.5.1, 1.2.3.1, 1.2.1.1 1.2.4.1, 1.2.5.1
Фрукты и овощи 1.1.3.1; 1.1.2.1; 1.1.5.1; 1.2.1.1; 1.2.2.1; 1.2.6.1
Фрукты и овощи 1.4.2.1; 1.4.2.1; 1.5.2.2
8: В здоровом теле - здоровый дух! Части тела 1.1.3.1; 1.1.4.1; 1.2.3.1; 1.3.2.1; 1.3.3.1; 1.3.4.1; 1.3.5.1; 1.2.3.1
Части тела 1.1.3.1; 1.1.2.1; 1.1.5.1; 1.5.1.4, 1.4.1.1; 1.4.2.1; 1.5.2.2; 1.5.1.4
Визит в поликлинику 1.2.4.1; 1.1.3.1; 1.3.1.1; 1.3.4.1
Визит к врачу 1.1.3.1; 1.2.2.1; 1.2.3.1 1.3.1.1
Визит к врачу 1.2.4.1; 1.4.1.1; 1.4.2.1; 1.5.2.2; 1.5.1.5

Долгосрочный план

Класс

Сквозные темы Раздел(виды речевой деятельности) Подраздел(навыки) Цели обучения
1 четверть
Раздел 1 Все обо мне Раздел 2 Моя семья и школа Слушание 1.1 Использование приемов слушания 2.1.1.1
1.2 Понимание значений лексических единиц 2.1.2.1
1.3Понимание содержания сообщения 2.1.3.1
1.4 Определение главной и второстепенной информации 2.1.4.1
1.5 Понимание аудиовизуального материала 2.1.5.1
Говорение 2.1 Овладение лексическим запасом 2.2.1.1
2.2 Построение высказывания на заданную тему 2.2.2.1
2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 2.2.3.1
2.4 Пересказывание прослушанного/прочитанного материала 2.2.4.1
2.5 Аргументированное утверждение на основе аудиовизуального материала 2.2.5.1
2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном 2.2.6.1
Чтение 3.1 Использование видов чтения 2.3.1.1
3.2 Понимание содержания текста 2.3.2.1
3.3 Определение жанров текста 2.3.3.1
3.4 Формулирование вопросов и ответов 2.3.4.1
3.5 Извлечение информации из различных источников 2.3.5.1
Письмо 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений 2.4.1.1
4.2 Изложение содержания прослушанного\прочитанного материала 2.4.2.1
4.3 Соблюдение пунктуационных норм 2.4.3.1

    4.4 Соблюдение каллиграфических норм 2.4.4.1
Использование языка 5.1 Соблюдение грамматических норм 2.5.1.1
5.2 Соблюдение орфографических норм 2.5.2.1
2 четверть
Раздел 3 Моя школа Раздел 4 Мой родной край Слушание 1.1 Использование приемов слушания 2.1.1.1
1.2 Понимание значений лексических единиц 2.1.2.1
1.3Понимание содержания сообщения 2.1.3.1
1.4 Определение главной и второстепенной информации 2.1.4.1
1.5 Понимание аудиовизуального материала 2.1.5.1
Говорение 2.1 Овладение лексическим запасом 2.2.1.1
2.2 Построение высказывания на заданную тему 2.2.2.1
2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 2.2.3.1
2.5 Аргументированное утверждение на основе аудиовизуального материала 2.2.5.1
2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном 2.2.6.1
Чтение 3.1 Использование видов чтения 2.3.1.1
3.2 Понимание содержания текста 2.3.2.1
3.3 Определение жанров текста 2.3.3.1
3.5 Извлечение информации из различных источников 2.3.5.1
Письмо 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений 2.4.1.1
4.2 Изложение содержания прослушанного\прочитанного материала 2.4.2.1
4.3 Соблюдение пунктуационных норм 2.4.3.1
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 2.4.4.1
Использование языка 5.1 Соблюдение грамматических норм 2.5.1.1; 2.5.1.4; 2.5.1.5
5.2 Соблюдение орфографических норм 2.5.2.1; 2.5.2.2
3 четверть
Раздел 5. В здоровом теле Слушание 1.1 Использование приемов слушания 2.1.1.1

- здоровый дух! Раздел 6 Традиции и фольклор   1.2 Понимание значений лексических единиц 2.1.2.1
1.4 Определение главной и второстепенной информации 2.1.4.1
1.5 Понимание аудиовизуального материала 2.1.5.1
Говорение 2.1 Овладение лексическим запасом 2.2.1.1
2.2 Построение высказывания на заданную тему 2.2.2.1
2.3 Участие в различных ситуациях общения и соблюдение речевых норм 2.2.3.1
2.4 Пересказывание прослушанного/прочитанного материала 2.2.4.1
2.5 Аргументированное утверждение на основе аудиовизуального материала 2.2.5.1
2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном 2.2.6.1
Чтение 3.1 Использование видов чтения 2.3.1.1
3.2 Понимание содержания текста 2.3.2.1
3.3 Определение жанров текста 2.3.3.1
3.4 Формулирование вопросов и ответов 2.3.4.1
3.5 Извлечение информации из различных источников 2.3.5.1
Письмо 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений 2.4.1.1
4.2 Изложение содержания прослушанного\прочитанного материала 2.4.2.1
4.3 Соблюдение пунктуационных норм 2.4.3.1
4.4 Соблюдение каллиграфических норм 2.4.4.1
Использование языка 5.1 Соблюдение грамматических норм 2.5.1.1; 2.5.1.2; 2.5.1.3; 2.5.1.4
5.2 Соблюдение орфографических норм 2.5.2.1; 2.5.2.3
4 четверть
Раздел 7. Окружающая среда Раздел 8. Путешествия Слушание 1.1 Использование приемов слушания 2.1.1.1
1.2 Понимание значений лексических единиц 2.1.2.1
1.3Понимание содержания сообщения 2.1.3.1
1.4 Определение главной и второстепенной информации 2.1.4.1
1.5 Понимание аудиовизуального материала 2.1.5.1
Говорение 2.1 Овладение лексическим запасом 2.2.1.1

    2.2 Построение высказывания на заданную тему 2.2.2.1
2.4 Пересказывание прослушанного/прочитанного материала 2.2.4.1
2.6 Высказывание оценочного суждения о прочитанном/прослушанном 2.2.6.1
Чтение 3.1 Использование видов чтения 2.3.1.1
3.2 Понимание содержания текста 2.3.2.1
3.3 Определение жанров текста 2.3.3.1
3.4 Формулирование вопросов и ответов 2.3.4.1
3.5 Извлечение информации из различных источников 2.3.5.1
Письмо 4.1 Написание текстов с использованием различных форм представлений 2.4.1.1
4.2 Изложение содержания прослушанного\прочитанного материала 2.4.2.1
4.3 Соблюдение пунктуационных норм 2.4.3.1
Использование языка 5.1 Соблюдение грамматических норм 2.5.1.1; 2.5.1.2; 2.5.1.3; 2.5.1.4; 2.5.1.5
5.2 Соблюдение орфографических норм 2.5.2.1; 2.5.2.2; 2.5.2.3

* Цели обучения используются комплексно по разным видам речевой деятельности и варьируются.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.