Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почувствовать себя человеком.






Ты никогда не узнаешь, кто стоит твоего доверия. Иногда ближайшие предают, а чужие приходят на помощь.

Ты пережила ту злосчастную зиму. Ты пережила порывы холодного ветра и морозы в своей жизни. Тебе кажется, что худшее уже позади. Что не будет метели и холодных пальцев. Что зима исчезла из твоей жизни. Лишь память держит тебя на коротком поводке. Ты, словно привязана к своему прошлому. Больно. Страшно. Обидно.

Наступает весна. Ты молча смотришь в окно и больше не ждешь лета. Тебе не хочется видеть счастливые лица. Да и здесь не бывает счастливых лиц. Теплеет и на душе появляется первая зелень. Но ты топчешь ее ногами. И исчезаешь в собственном горе. Так просто, разрушаешь всю свою жизнь. Дальше тупик. Безысходное состояние. Что потом? Ненавидеть себя и всех вокруг? Это то, чем она занималась, разрушала, издевалась.

И несмотря на твое нежелание жить и лета. Ты живешь. И наступает лето. А с ним и возможность вытащить себя из пропасти. Снять свое тело с крыши, забрать из рук нож. Выбросить таблетки и пистолет. Все нелепые способы покончить с жизнью. Появляется человек, который подталкивает тебя к правильному выбору. И ты бесконечно ему благодарна.

Но вдруг врывается тот, кого ты боишься больше всего. Кого ты пытаешься избегать. И он хочет разрушить все, прикрываясь помощью.

- Может мне попросить маму, чтобы она пришла?
- Нет, Драко. Не надо, чтобы она видела меня такой. Ей нужен покой.
- Ты в порядке?

Кажется, тишина этих коридоров звенит в ушах. Хочется с разбега головой, чтобы было больно. Чтобы физическая боль превзошла духовную. Чтобы исчез этот горький вкус предательства. Она не хотела его видеть. Чтобы он приходил. Но он это сделал. И первым делом пытался удержать ее здесь. Как она его сейчас презирает. «Что с ним случилось? Почему? Это не он носил ребенка под сердцем. Не он один его потерял». Но она слабее. Сломалась и не удержалась. Потеряла свою жизнь.

- Нет. Мне стало так страшно, что он может убедить Гордона, что я на самом деле сумасшедшая. И те его слова. Я просто до сих пор не понимаю, почему он так со мной. Неужели я заслужила, чтобы со мной так поступали? Мне всего 25, а я уже пыталась покончить с собой. Хотя возможно и стоит привести меня в чувство.
- Возраст тут ни при чем. Он ничего не решает. Важные обстоятельства, все то, что ты пережила. Вот в чем закладывается суть. Не смей себя жалеть. Жалость к себе это просто отвратительно. Если ты хочешь выбраться, то сделай это. Я могу помочь тебе с этим. Чтобы никто не повлиял на мнение врача Гордона. И под тем " никто" я имею в виду Уизли.
- Я не хочу себя жалеть. И не хочу, чтобы меня кто-то жалел. Я просто хочу нормальной жизни.
- Ну, сделай это. Ты нормальный человек. Просто не возвращайся в прошлое.
- Ты говоришь как твоя мама.

Блондин опускает голову. Улыбается ее словам и собственным мыслям. Прислоняется к стене и запрокидывает голову назад. Девушка повторяет за ним его движение, и они молчат. Просто. Все так просто. Ее кожа стягивается от соленых дорожек, а щечки красные. Она бы стояла так целую вечность. Чтобы не было суеты и страха. Хочется наконец почувствовать себя человеком.

- Она сейчас много о тебе говорит. Гермиона то, Гермиона это. Но мне нравится, что ты приносишь ей какую-то радость. Мама говорила, что учит тебя шахматам.
- Я сегодня у нее первый раз выиграла.
- Так быстро? Мама никогда не поддается, я сам до сих пор очень редко у нее выиграю.

Парень повернул голову к девушке и улыбнулся. Она стояла так же как он. Забавно. Кто бы подумал, что они будут так стоять после того, как он защищал ее.

- За полторы недели.
- Ты за полторы недели научилась играть и победила, причем у моей мамы? Ты лжешь. Ты умела играть?
- Я способная ученица.
- Это стало понятно еще с первого года в Хогвартсе.
- Это было так давно, что кажется в прошлой жизни. Столько всего произошло. Кто знал, что я буду презирать Рона, а с тобой буду спокойно общаться. Все так нестабильно.
- В жизни вообще мало стабильности. Да и что за жизнь, когда вокруг один покой. Разве не лучше, когда все меняется, когда ты не плывешь по течению. Делаешь то, что тебе хочется. Пришла какая-то сумасшедшая мысль в голову, ты это сделаешь. Разве так не интереснее жить?
- Возможно, ты прав. Я тут подумала, у меня есть рисунок. Где ты с мамой. Я нарисовала его, после того как увидела вас на улице. Думала оставить себе. Но если ты не против, я хочу тебе подарить. Этакая маленькая благодарность.
- Ты нарисовала меня с мамой?
- Не удивляйся. Просто вы с ней так гармонично смотритесь. Не знаю. Мне захотелось нарисовать, я нарисовала. Захотела подарить тебе, я это сделаю. Все как ты говорил: хочешь - делай.

На его лице улыбка, словно пастелью по белому полотну. Такая мягкая и теплая. В нее хочется погрузиться с головой. Хочется выбить в памяти эту улыбку. Чтобы, когда грустно и больно, вспоминать. И после этого станет лучше, теплее на душе.
Она хочет быть свободной. Хочет сама решать, что и как ей делать. Это ее жизнь и ее выбор. Она не хочет работу, от которой тошнит. Она не хочет больше брака. Она не будет следовать за модой. Не будет больше вести себя нормально.
Нужна свобода выбора, работа, приносящая удовольствие. Нужен человек, с уст которого ее имя будет звучать по-другому. Нужно счастье. Удовольствие. Пространство для полета.

Ей нужно взять разгон и взлететь. Оставить за собой патоку прошлого, пусть гниет, но уже без нее. Она будет свободна в облаках и голубого неба. Среди таких, как она. Несдержанных, немного сумасшедших. Но живых и настоящих.

«Прекрасный рисунок, Грейнджер. Я его сохраню. Спасибо».

В последние дни врач почти каждый день вызвал ее к себе перед обедом. И она не видела, как приходил Драко. Возможно, так лучше. Возможно, им лучше не общаться. Однако с Нарциссой они не прекращали общения. Каждый раз как она приходила от врача, а женщина с прогулки, они обсуждали все. Как себя чувствует миссис Малфой, о чем Гермиона говорила с врачом, какие новые деревья зацвели в саду, что у Драко нового в Министерстве, где Нарцисса любила проводить время и куда они ездили на отдых. Гермиона рассказывала, что безумно любит море. Что оно течет у нее по венам. Что она умирает от нехватки соленого воздуха и ласкового бриза на ее лице. И миссис Малфой пообещала, что они посетят ее любимое место, где женщина любила бывать с семьей.
- Какой Ваш любимый цвет, миссис Малфой?
- Янтарный.
- Хороший выбор.
- А твой?

Они сидели за столиком, и пили кофе. Девушка так давно на пила этого напитка, что ей сводило скулы от него. Но она с жадностью выпивала глоток за глотком. И лишь на минутку задумалась. А какой у нее любимый цвет? Какой из всех любимых она выделит?

- Я думаю, что изумрудный. Я люблю оттенки зеленого. А именно изумрудный цвет ассоциируется с равновесием и покоем. Не знаю почему.
- Ты очень нестандартно мыслишь. Нередко в своих высказываниях ты напоминаешь мне моего сына.
- Драко? Да, Вы что! Мы с ним совершенно разные.
- Я знаю, о чем говорю. Вы, можно сказать, одними глазами смотрите на мир.
- Ну, Вам виднее. Я мало общалась с Вашим сыном. Обычно мы ссорились. Поэтому не могу сказать, похожи мы с ним или нет.
- Зря, он хороший парень. Правда частенько любит показать свой характер, но это свойственно всем.
- Знаете, моему сыну сейчас было бы уже полгода. Я часто думаю, а смогла бы я его воспитать, как следует? Если я не смогла справиться с препятствиями, которые приготовила мне судьба?

Женщина пристально рассматривала девушку. Она заметно изменилась. Больше нет бледного оттенка лица и синяков под глазами. Она чаще стала улыбаться. Да и разговаривать со всеми. Она стала открытой, особенно перед ней.

- В чем я за эти недели убедилась, так это в том, что ты бы была прекрасной мамой. Здесь без сомнения.
- Почему Вы так думаете?
- Ты добрая, открытая, искренняя. Иногда говоришь правду, не скрывая ее, за это ценят больше, чем за сладкое умение лгать. Ты умная и сообразительная, схватываешь все на лету. А еще ты заботливая и коммуникабельная.
- Вы действительно так обо мне думаете?
- Конечно, мне нет причины лгать. Знаешь, мне так хочется, чтобы Драко нашел себе жену, такую как ты. Я так хочу увидеть его свадьбу. Хочу увидеть внуков. Хочу подержать их на руках. И я знаю, что это никогда не произойдет. От этого так больно.
- Ну, что Вы. Всегда нужно верить в лучшее.

Девушка прикоснулась к руке миссис Малфой и искренне улыбнулась. В ответ получила лишь грустную, но тоже искреннюю улыбку. Они обе знали, что этого не произойдет.

- Это правда, Гермиона. Я не в том состоянии, чтобы скрывать очевидное. Становится все хуже и хуже. У меня ухудшается координация движений, часто болит голова, я стала задыхаться во сне. Правда такова - я умираю. И тут ничем не поможешь.
- Нарцисса, мне так хочется чем-то Вам помочь. Но я не знаю чем.
- Просто не оставляй моего сына одного, когда меня не станет.
- Наверное, я последний человек, которого он бы хотел видеть возле себя.
- Он никогда не скажет, что ему нужна помощь. Он все будет держать в себе. Так его мы воспитали. Аристократ. Но даже таким как мы нужна поддержка. Ты присмотришь за ним?
- Конечно, если Вы так хотите.
- Спасибо, я знала, что у тебя широкая и открытая душа.

Они просидели так еще с полчаса. Потом пришел Драко. И девушка пристально рассматривала его. После всех рассказов Нарциссы, после тех ситуаций, когда они оставались в наедине, он больше не кажется ей отвратительным слизняком. Он другой. Его отношение к матери, до того как он с ней обращается. Все меняет ее отношение к нему.

- Я принес вам подарочки. Знаю, здесь не особо балуют своих пациентов.

Малфой вытащил и положил на стол упаковки со сладостями, печеньем. Он знал, что его мама имеет слабость к сладкому. Что для нее это способ отвлечься. Ведь несколько кусочков не повредят фигуре. Он всегда фыркал на то, что она так следила за своей фигурой, говорил: «У тебя есть муж, сын, что тебе еще нужно?», а она улыбалась и отвечала: «И я должна для них выглядеть наилучше».

- Ладно, вы тогда общайтесь, а я пойду.
- Грейнджер, останься. Я уверен, что ты такого еще не пробовала.

Он улыбается и кивает в сторону его подарков. Он такой искренний и открытый. Кто бы мог подумать? Кто мог даже задуматься, что она будет сидеть в окружении семьи Малфой и есть сладкое? Это вообще укладывается в голове? Кажется, что нет.

- Дорогая, останься, пообщаемся вместе.
- Я не знаю, неудобно как-то.
- Чего ты ломаешься, как девчонка. - Не насмехается, нет. Даже наоборот, искренне смеется и без лишних мыслей ей предлагает остаться.
- Драко!
- Извини, мама, я просто шучу.

Он притягивает еще одно кресло к столику и садится рядом с миссис Малфой. Они так похожи. Такие родные и близкие друг другу. У них похожи улыбки, а еще глаза. Глаза безграничны, как море. Как то, чего ей так не хватает.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.