Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из каждого из этих правил могут существовать исключения. Тем, у кого есть возможность обходить то или иное правило, будет об этом известно.






 

Помимо технических правил мы предлагаем придерживаться следующих условий: стараться менять спутников в походах и стараться выбирать разных спутников, по характеру, по талантам, по стремлениям.

 


 

ПРАВИЛА ПО БОЕВЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ

 

В основу модели боевых взаимодействий на нашей игре взята классическая ролевая хитовая система с рядом дополнений. Помимо контактного оружия бывает боевая магия.

 

Боевые взаимодействия бывают:

Контактные

1.1. Оружие

1.2. Монстры/чудовища/животные

 

Магические.

Все виды боевого магического воздействия примерно одинаковы по силе. Возможность применения любого вида боевого магического воздействия не дается просто так.

2.1. Заклинание - свиток с коротким текстом. Заклинание срабатывает, когда текст прочитан полностью.

2.2. Чара - небольшой зачарованный предмет. Чара срабатывает, если предмет бросить и попасть им в цель и огласиить эффект (например, “удар молнии”). Моделируется завязанным куском ткани, в который завернута шишка или крупа (модель протестирована на ряде игр и отвечает всем нашим целям).

2.3. Слово силы - у некоторых волшебников иногда получается произнести слово силы - выполнить сложный жест и произнести словесную формулу.

 

Другие

В некоторых случаях просто озвучивается эффект (например, “ты засыпаешь”) либо эффект озвучивается в дополнение (например, тролль бьет дубиной и озвучивает эффект “минус два хита”).

 

Поражаемая зона:

Для контактного взаимодействия традиционная: полная за исключением головы, шеи, паха, кистей рук, стоп ног

Для чар полная кроме головы

 

Хиты:

Мы используем хитовую систему. По умолчанию, у человека 2 хита. Их количество может быть увеличено при помощи магии до 3 или 4, в исключительных случаях до 5.

Контактное взаимодействие снимает один хит. Магическое снимает три хита.

 

Ранения:

- Максимальное количество хитов - вы здоровы

- Больше нуля хитов, но меньше максимального количества - вы легко ранены. Без перевязки теряете один хит за 30 минут.

Отыграйте поражение сообразно ситуации. Модельных органичений нет - можно продолжать разговаривать и участвовать в боевке.

- 0 хитов или меньше (например, если перснаж в двух хитах поражен магией, снимающей три хита). Тяжелое ранение. Можно ползать и стонать. Без оказания помощи тяжелое ранение через пол часа приводит к смерти.

 

Добивание:

Акцентированное, максимально четкое, применимо к существу в тяжелом ранении.

 

Допуск оружия:

Все оружие должно быть гуманно, безопасно, не сломано, не иметь острых краев, выглядеть эстетично и не вызывать явного противоречия с эпохой и регионом.

Оружие, которое мы просим игроков привозить для себя - это только мечи и кинжалы.

Мечи: ларп. Пожалуйста воздержитесь от совсем не подходящего по стилистике оружия - от катан, палашей с гардами и т.д.

Кинжалы: допустимы материалы ларп, резиновые ножи марки cold steel, дерево, тексталит, дюраль.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.