Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к презентациям специальных мероприятий






В презентации должно быть не более 15 слайдов. Презентация рассчитана на __ минут. Обязательные элементы презентации:

- титульный лист: название проекта, название команды (регион);

- цель проекта, целевая аудитория проекта (на кого направлен проект);

- основные этапы мероприятия (краткий сценарий).

Могут быть использованы картинки, фотографии из личных архивов участников, материалы из официальных документов. Календарь школьных праздников на год


Вторая группа форм проектирования – информационные материалы

 

В качестве представленных для проектирования информационных материалов на Всероссийском фестивале ВФСК ГТО выбраны 2 формы:

  • видеоролик (информационный/обучающий)
  • баннер/плакат.

 

Видеоролик

В настоящее время видеоролики являются одной из самых ярких и эффективных форм продвижения физкультурных направлений и спорта. Часто такие ролики демонстрируются на телевидении, еще чаще их можно встретить в Интернете на различных сайтах, а также в социальных сетях. Такого рода ролики можно условно разделить на информационные, мотивационные и обучающие.

· Информационные видео-ролики – сообщают какую-либо информацию о предстоящем, текущем или прошедшем спортивном или физкультурном событии, могут содержать данные о месте, времени, продолжительности проведения события, о его участниках и результатах.

· Мотивационные видео-ролики - обычно представляют собой нарезку зрелищных упражнений людей достигших высоких результатов, содержащую мотивационные и подталкивающие к занятиям физкультурой лозунги.

· Обучающие видео-ролики - выглядят как записанный мастер класс, подробную демонстрацию, отдельных упражнений или комплексов упражнения с пошаговыми разъяснениями их выполнения (здесь мы приводим примеры видеороликов).

Требования к видеороликам:

· продолжительность: не более 3 минут;

· наличие определенной смысловой нагрузки (в соответствии с выбранным видом ролика) и сюжета;

· качественный монтаж видеоролика (сочетание видео- и звукового рядов);

· можно использовать материалы, отснятые во время фестиваля или сделанные участниками заранее, фрагменты из фильмов, мультфильмов и т.п.

 


Третья группа форм проектирования – Разработка образа человека, сдающего нормы ГТО

 

Разработка образа человека, сдающего нормы ГТО (внутренняя мотивация, а не внешний образ, гражданско-патриотическое воспитание, здоровье).

Мы знаем, что в советское время комплекс ГТО создавался не только для того, чтобы развивать физические качества людей, он был направлен на патриотическое воспитание молодежи, на то, чтобы граждане могли защитить свою Родину и работать на ее и собственное благо, отсюда и название: Готов к Труду и Обороне.

Сейчас комплекс также направлен на развитие физических качеств в совокупности с духовно-нравственным воспитанием. Ведь сегодня не только модно быть здоровым. Быть здоровым – почетно.

Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному:

1. Визуальное измерение формирует внешний образ: соответствие нормам деловой и официальной одежды, аксессуары, прическа, манера поведения, мимика, жесты.

2. В вербальном измерении - культура общения: речь, публичные выступления, доклады, интервью, статьи, деловая переписка, умение вести беседу по телефону.

3. Событийное измерение - это нормативно-этическая сторона поступка, поведения, деятельности в целом, т.е. речь идет о репутации человека: динамика формирования имиджа определяется репутацией субъекта.

4. Контекстное измерение рассматривают как присоединение имиджей других людей (родственники, друзья, окружение), что, также, оказывает влияние на репутацию человека и имидж в целом. Поэтому, в работе по формированию персонального имиджа, вопрос о репутации требует особого внимания.

Технология создания имиджа предполагает активное использование двух направлений:

1. Описательное (или информационное), представляющее образ (человека, спортсмена, лидера);

2. Оценочное, существующее как побуждающее оценки и эмоции, вызываемые информацией, различной интенсивности, несущей определенную эмоционально-психологическую реакцию.

Требования к презентации образа «человека, выполняющего нормы ГТО».

Участникам предлагается представить свое видение человека, сдающего нормы ГТО – будь это школьник или взрослый. Нужно представить образ такого человека. Это можно сделать одним из следующих способов: представить образ в виде презентации (можно использовать фото, описание, цитаты и т.п.), видеоролик, творческие формы (сценка и т.п.).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.