Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 14. Когда настало следующее утро, Райли проснулась прямо перед ее будильником, трудно было понять, было ли это хорошо или плохо.






 

Когда настало следующее утро, Райли проснулась прямо перед ее будильником, трудно было понять, было ли это хорошо или плохо.

Она была посередине эротического сна, в том, где Век снова уложил ее на кухонный стол. Кроме отсутствия той части, где их прервали пиццей. Она оказалась абсолютно голой, с Веком на ней, вдвоем они неслись в дикой поездке, что…

Зуммер ее часов начал тявкать, как Йорки.

- Заткнись!

Заставив замолчать проклятый шум, он решила, что «хорошо» проснуться раньше. Хоть ее тело и чувствовало себя обманутым, едва ли ее нужны подобные образы, когда она отправится в офис. Душ. Помыться – высушиться. Платье – с белым хлопковым бельем под ним, спасибо хватит предыдущего раза.

Захватив кружку, она села в свой автомобиль и направилась на работу как раз вовремя, чтобы попасть в движение Нортвей. И как вы знаете, застревая в пробке с сотнями других водителей ранним утром было именно тем видом принудительного самоанализа, в котором она совсем не нуждалась.

Боже, матери были правы во многом: Чистите зубы и пользуйтесь зубной нитью перед сном, даже если устали; носите головной убор, когда холодно, даже если считаете себя похожей на идиотку, ешьте овощи, даже если они не вкусные, потому что вам нужна клетчатка и витамины.

И не связывайтесь с коллегами, даже если они горячи как ад, и имеют золотые руки и губы.

Когда она покатилась черепашьими темпами, ее ум отправился кататься на качелях, в направлениях между тем, что она видела до того как проснулась, и тем кошмаром, произошедшим в последний вечер, когда секс прервался и ее рассудок вернулся. Говоря о своих полных противоположностях…

Когда зазвонил ее телефон, первым, что пришло на ее ум было: Пожалуйста, пусть это будет не мама. Они были с ней очень близки, но они никогда не имели психическую связь, и в это утро это не могло начаться. За исключением того, что на экране высветился совсем не дом.

- Детектив де-ла-Круз? – сказала она, отвечая на звонок.

- Доброе утро, офицер. Как дела?

Поршиво. На многих уровнях. – Застряла в пробке. А у тебя?

- Тоже дерьмо, лишь в другом направлении.

- У вас есть кофе?

- Лучше в это поверить. У тебя?

- Да. Так что я почти уже в офисе.

Раздался потягивающий звук и затем глоток. – У меня есть новости.

- А я то думала, что вы позвонили просто сказать доброе утро.

- Кронер возвращается.

Ее руки сжали рулевое колесо. – Что значит «возвращается»?

- Врачи только что позвонили мне. Где-то вчера вечером, его показатели улучшились. Его жизненно важные органы находятся в устойчивом и прочном состоянии и более того: Он в гребанном сознании.

- Святой… я должна поговорить с ним.

- Они не пускают большое количество посетителей к нему, только один представитель. И это – моя рекомендация, вы не можете пойти к нему.

- Почему, черт возьми, нет?

- Вы цель. Белая женщина в двадцати…

- Я уже в конце двадцатых годов.

- и так что, я думаю, мы могли бы отправить к нему другого человека.

- Я справлюсь с ним.

- Я хочу, чтобы он говорил, а не отвлекался на то, что он хочет сделать с вами. - Ну, ничего ужасного в мыслях.

- Я не говорю, что вам не следует разговаривать с ним. Просто это возможно наша единственная возможность, услышать от него хоть что-то. Я не доверяю тому, что не может быть объяснено, его врачи не имеют и малейшего понятия, почему ублюдок все еще жив, когда уже должен был умереть.

Райли выругалась, но она прекрасно понимала его точку зрения. К тому же, он не был шовинистом.

К тому же, это не могло принять другой угол – хоть она и чувствовала себя из-за этого дерьмого.

- Есть ли шанс, что вы просто не хотите, чтобы я услышала, что он может сказать о ДелВеччио?

- Я не защищаю Века. Если он совершил преступление, то он будет рассматриваться так же, как и любой другой, поверь мне. И я дам вам знать сразу же, как только мой парень выйдет, так что можете проследить. Хорошо?

Трудно было сомневаться в логике и невозможно было сомневаться в человеке.

- Я хочу знать все.

- Будете, офицер. Клянусь, моей матерью.

- Позвоните мне.

- Скоро.

Повесив трубку, Райли бросила телефон на свободное место рядом с ней. Хорошая новость, полагала она, они собирались выяснить, наконец, что, черт возьми, произошло в том лесу, теоретически. Серийные убийцы не всегда были искренними, когда их, наконец, излавливали.

Переехав на другую полосу и включая поворотник, она собралась было выехать из пробки. И как только она выедет на шоссе, она будет двигаться значительно быстрей, хоть эта задержка в пробке было очень кстати. Когда огромное здание полицейского участка замаячило впереди, она уже была готова приступить к работе, и посмотреть на Века.

Они чуть было не переспали. Прекрасно. Но это не должно повториться, и она не собиралась позволять повлиять этому на ее работу. Слишком многое стояло на карте, и она не собиралась отвлекаться или же быть небрежной и непрофессиональной только лишь потому, что она привлекала своего напарника. Сисси Бартен, и другие жертвы, заслуживают гораздо большего, чем это. А к подобным Кронеру требуется ничуть не меньшего.

 

- Выглядишь дерьмого.

Век поднял глаза от экрана компьютера в своем кабинете. Бейлс стоял перед своим столом с довольным выражением лица и свисающим с его руки пиджаком.

- Спасибо, - Век опустил свой взгляд назад и потянулся к сигарете. - А ты выглядишь так, словно кто-то тебе дал –

- минет, угадал?

- Я собирался сказать выигрышный лотерейный билет. Что делаешь?

- Угадай, кто проснулся.

- Учитывая ссылку на минет, я не хочу знать.

- Кронер.

Век подался вперед: - Невозможно!

- Ну, тогда, де-ла-Круз разговаривал бы со своей задницей, потому что он только что сказал мне спуститься и посмотреть, что ублюдок должен сказать. Угадай, он ожил вчера вечером.

Век вырвался из кресла, прежде чем он понял, что его бедра выполнили действие. Но это была пустая тратой сил: он никуда не собирался. По крайней мере, не в качестве официального лица. Век сел обратно. – Черт.

Бейлс наклонился с серьезным лицом. – Я позабочусь о тебе. Я расскажу тебе все. Это напоминает мне – когда ты не поверил в доказательства найденные в грузовике на Кронера. На каталогизацию потребуется еще день, по крайней мере, там так много материала. Сопоставить все с его жертвами? На это уйдет год, наверное. По крайней мере, ФБР в настоящее время не так холодно к нам и на самом деле работает вместе с нами, а не против.

Вот дерьмо, ему нужно проверить того агента.

Век отпил кофе из своей кружки. – Я не могу поверить, что Кронер жив.

- Чудеса случаются.

- Я думаю, можно и так сказать.

- Так и есть. Он освободит тебя, мой друг. Поверь мне.

Век вовсе не был в этом уверен, но безосновательно. Он сжал в своими костяшками фунт, и сказал: - Иди и получи ответы, брат.

- Ты получишь их тоже. Я позвоню тебе, как только я закончу.

Когда парень развернулся, собираясь уйти, Райли появилась в дверях. Она выглядела спокойной, профессиональной, серьезной… так, как и должно быть в бизнес-среде. В одно короткое мгновение, однако, он увидел ее лежащую на кухонном столе, ее голову, ласкаемую им грудь, стянутые колготки, и ее юбка собранная вокруг талии.

Век потер разболевшуюся голову. Он проснулся с жуткой тяжестью в виска, и с расплывчатыми воспоминаниями страшного сна, задержавшегося в его сознании, который не были его частью. У него было жуткое чувство, что кто-то был в его доме ночью. Он проверил системную охрану и окна, и все было хорошо, никаких взломов. И ничего не пропало.

После кивка Брейсу, Райли подошла к нему. – Доброе утро.

- Доброе, - Век огляделся. Никто не обращал на них внимания, и это было чудом, потому что он чувствовал себя так, словно на них обоих весели неоновые вывески на груди МЫ-БЫЛИ-ВМЕСТЕ-ВЧЕРА-ВЕЧЕРОМ, но очевидно, только он и Райли знали об этом, потому что она тоже тайком поглядывала на своих коллег детективов.

- Готов поработать над делом Бартен? – сказала она, положив свои вещи на стол рядом с его и вручив ему распечатку.

Эти страницы были аккуратные, в комплекте, со срезом в углу. Очевидно перепечатанные.

Повернув к ней стул, он спрашивал себя, что же случилось с теми двумя докладами с прошлой ночи. Без сомнений, ей пришлось выкинуть их после того, как они были разгромлены под двумя вздымающимися телами, а затем полетев на пол. Он снова потер голову.

- Слышала о Кронере?

- Де-ла-Круз звонил мне.

- Я удивлен, что ты не проводишь допрос парня.

- О, я это сделаю. Можешь поставить на это свою жизнь. – Она перевернула на стыке различно сшитые разделы. – Так, я читала тут, и кое-что меня беспокоит.

Он поймал себя на том, что смотрел на ее рот, отчего хотел ударить себя по собственной заднице: Это было не только не целесообразно, но и не уважительно к ней.

- Что там? – Я сожалею о прошлой ночи. – Где это в деле?

- Раздел анонима. Страница два – вызывающий оператор сказал, что он видел как Сисси села в черный грузовик у Хеннефорда.

- Понял, - Я не должен был ставить тебя в такое положение. – Да, и никаких последующих мер. Парень не оставил своего имени.

- Я думала о том, что ее мать рассказала нам о ней. Сисси мне не кажется той, что могла делать что-то вроде этого. Она бы не селе в машину незнакомого человека.

- Может быть, концовка была не правильной или же это ложь. – Хотел бы я сказать, что жалею, что пошел к тебе, но я не могу. – Не в первый раз, все невозможно отследить?

Теперь ее глаза полностью встретились с его. – Но это зацепка. Почему там не было других людей, которые видели ее, когда она, к примеру, выходила на стоянку? Она ведь оставила свой автомобиль там, правильно? Почему никто не увидел того, что произошло, когда она уехала, тем более, если была борьба? Есть сотрудники уборки тележек, клиенты постоянно приходят и уходят. Если предположить, что Сисси была вынуждена сесть в транспортное средство, то кто-то же должен был увидеть борьбу, или что-нибудь необычное.

Пробежавшись по другим показаниям, он кивнул. – Да и расположение супермаркета… через улицу или по другую сторону, нету ничего. Он установлен со стороны дороги, так что она не могла пойти куда-нибудь погулять.

- Кто-то должен был видеть хоть что-то.

Христос, это было почти тоже, что случилось с ним и Кронером: ничего, но после… осталось много пустых пробелов. Может быть, было что-то в воде Колдуэлла, заставляющее людей забывать. – Давай начнем с самого начала, - сказал он, изменяя порядок своей кипы. – Итак, один шаг за один раз.

Подумав о Брейсе разговаривающим с Кронером, он достал свой сотовый и положил его на стол, в случае если парень будет звонить.

Сисси Бартен определенно соответствовала профилю жертв убийцы, и была единственной из всего лишь двух пропавших без вести лиц в городе, которые подходили: Кронер никогда не выбирал мужчин, детей, или тех, кому было за тридцать, а та другая девушка, находившаяся в списке пропавших, уже почти с месяц назад, так что она не вполне подходила в рассматриваемое время.

Сисси подходила, Век чувствовал это.

Сисси была его путем назад к Кронеру.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.