Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дети, супруги, личная жизнь.






Семейные ценности – это хорошо, и я думаю, что размещение подобной информации тоже необходимо. Но все-таки, стен родного офиса, корпоративных наград, рейтингов, побед и всего остального должно быть не меньше.

Опять же, как может бесконечное публичное признание в любви своей второй половине сделать лучше нашу команду? Скорее всего никак. Поэтому изредка это можно делать, но злоупотреблять не стоит.


Как бы там ни было, но своя команда – это вторая семья, поэтому они должны тоже встречаться в менеджерской ленте социальной сети.

Но зато есть прекрасные поводы замотивировать своих собственных подчиненных, когда мы их публично поздравляем со знаковыми событиями в жизни. Для меня это были: юбилей работы моего соратника в компании, рождение у сотрудника ребенка, личная Победа или круглая годовщина со Дня рождения моего непосредственного подчиненного.


Вот пример одной из старых записей.

Виталию, наверняка, было тогда приятно, что точно влияет на его лояльность к организации и ко мне лично, а мне, как его руководителю, это вообще ничего не стоило. Неужели это сложно - просто написать человеку поздравление от души? Да к тому же и замотивировать его этим.

Я уверен, что Настоящие Менеджеры должны делиться информацией не только о себе любимом, но и публиковать победы, достижения своих сотрудников. Нужно смотреть на социальные страницы глазами сотрудника, кем они вас видят. Сотруднику будет важно и приятно, если руководитель «запостит» его фото с личной победой. Суть не в том, чтобы сделать личные социальные сети исключительно рабочей площадкой, а в том, чтобы к личному добавить то, что будет способствовать укреплению авторитета менеджера.

Помимо всего прочего, социальные сети – это возможность смотреть за тем, что делают и думают и Ваши сотрудники.


Точнее сказать, это не возможность, а обязанность руководителя контролировать то, что открыто заявляют миру через свои аккаунты его подчиненные. Помните, раньше в Советском Союзе при каждом крупном предприятии были оргкомитеты, которые «наблюдали» за тем, соответствует ли поведение работников нормам этики, морали и нравственности? В случае, если сотрудник дебоширил и вел себе непотребным образом, его могли выгнать с предприятия и, более того, исключить из рядов комсомольцев, как несоответствующего духу партии.

С тех пор мало, что изменилось. Разве что охват аудитории, которой может донести сотрудник «вслух» свои мысли или показать свое непотребное поведение, стал более широким. И в этом случае система управления компании должна четко реагировать на такие вещи, ибо это может влиять на формирование нелицеприятного имиджа организации, в которой сотрудник работает.


У нас была сотрудница, которая по вечерам размышляла вслух при помощи Facebook и вываливала в публичный доступ все ее соображения по поводу того, что неправильного творится в нашей компании, причем отказывалась говорить это в приватной беседе, а вечером снова добиралась до компьютера и все внутренние проблемы вываливала во внешний мир. Она была очень хорошим человеком и классным специалистом, но ее посты были разрушительными и очень субъективными. Приходилось ее директору чуть ли ни ежедневно проводить с ней профилактические беседы. А она искренне недоумевала, почему она не может писать на своей личной странице все, что она хочет.

Потому что это вредит компании, ее наработанной годами репутации и формированию честного имиджа. И за этим обязан смотреть непосредственный руководитель такого подчиненного. Смотреть и реагировать.


Совсем недавно трое шведских работников концерна «Volvo» ощутили это на себе, когда один из них написал в обеденный перерыв в Twitter: «Еще один день в этом дурдоме», а двое его коллег оставили под записью одобряющие комментарии. Из «дурдома» все втроем были уволены в тот же день.


Год назад из Билайна были уволены сотрудники, которые размеcтили такое фото в Instagram:

Часть ветеранов ВОВ устроили скандал и публично начали уничтожать сим-карты оператора сотовой связи. Менеджмент Билайна среагировал молниеносно и убрал нерадивых сотрудников из штата компании. На мой взгляд, они сделали правильно.

А вот еще один пример от моего знакомого менеджера. Пару лет назад сотрудница крупной компании в самый напряженный период для организации заявила начальнику, что собирается взять академический отпуск, а сама уехала отдыхать в Турцию. В один из вечеров ее руководитель увидел замечательные свежеразмещенные фотографии своей работницы на пляже с коктейлем и очень расстроился. Как Вы понимаете, обман ей никто не простил.

Я бы и сам не простил.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.