Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Feel you comin' on to get me high. ♪ Skillet – Better Than Drugs






♪ Skillet – Better Than Drugs

 


- Ты ЧТО?! – вопил в трубку Найл, когда Луи рассказал ему про всю эту ситуацию с Гарри.
Это уже стало традицией – рассказывать всё блондину с детских лет. Они дружили практически с пелёнок, и у них никогда друг от друга секретов не было. Они всегда поддерживали друг друга, не смотря ни на что, поэтому Луи, совершенно не сомневаясь в правильности своего решения, сегодня с утра сразу позвонил Найлу, пока кудрявый спал без задних ног.
- Да не ори ты так, я сейчас оглохну! – раздражённо бросил Луи, одной рукой держа сковородку, в которой готовился омлет.
- Нет, ты вообще придурок, или как? – никак не мог успокоиться блондин, и даже через трубку Томлинсон мог понять, что тот ходит туда-сюда и активно жестикулирует. – Томмо, у тебя же СВАДЬБА через полторы недели! – вновь заорал он, не в силах справиться с эмоциями. – Друг, ну ты даёшь! Трахнуться с братом невесты! Чёрт, ты бьёшь все рекорды по идиотизму. Ну, я надеюсь, что то было только… кхм, как бы помягче выразиться… физическое влечение, и оно уже прошло. Потому что, ну, уже слишком поздно, - сказал Найл уже более-менее спокойно.
Блондин не стал кидаться на него с вопросами, типа: «Ты что, гей?!», потому что, даже если бы это было правдой, это бы совершенно ничего не изменило. По мнению Найла, всё это было сущими пустяками.
- Да, я тоже надеюсь, - буркнул Томмо, и повернулся, чтобы взять соли, однако так и застыл на месте, открыв рот и от удивления выронив мобильник из рук.
Оказывается, там, облокотившись на стол, стоял Гарри, как всегда, в нудистском стиле. Луи стал замечать, что тот, похоже, привык везде разгуливать голышом, и, дай ему волю, он бы и по городу так ходил.
На реакцию Томлинсона кудрявый лишь усмехнулся, подошёл ближе и присел, для того, чтобы взять выпавший мобильник с пола. Оказывается, Найл там ещё что-то болтал.
- Твою мать, Томмо, не молчи! Лучше скажи, как ты дальше будешь разбираться с этим грёбанным дерьмом? – вопрошал на том конце линии блондин.
- С каким ещё дерьмом? – Гарри приложил телефон к уху и задал вопрос.
Луи будто парализовало. Чёрт, хоть бы Найл ничего не спалил. Какое право Гарри имеет брать его личные вещи? Какое право он имеет расхаживать голым в его квартире?
- Хм, бросил, - безразлично пожал плечами кудрявый, возвращая сотовый Луи. – О, омлет! Обожаю омлеты. Это же мне? – сказал он, выключая горящую сковородку.
Потом подошёл к Томлинсону и обхватил его за талию, наклонившись и поцеловав того в шею. Глубоко вдохнув его запах, он поднялся к губам и в своей неповторимой манере прикусил и оттянул нижнюю губу парня, облизываясь.
- Ты просто прелесть, Луи, - прошептал он, и, взяв со шкафа тарелку, положил туда омлет и сел за стол, уплетая завтрак Томлинсона за обе щеки.
А Луи же просто парализовало. Стоп, ведь он же хотел с этим покончить? Хотел сказать Гарри, что всего этого больше не повторится, и что им лучше пока не общаться какое-то время, или хотя бы не видеться пару дней, или вообще, до свадьбы, ведь потом, по разговорам Эрики, он снова уезжает в Нью-Йорк, и жизнь вернётся в своё обычное русло. Хотя, какое там русло? Он на тот момент уже будет новоявленным мужем, и тут уж точно не до банальностей.
Но ему так безумно нравилось это поведение Гарри, что останавливать он это не хотел. Возможно, ему ещё удастся повеселиться до того, как он станет добропорядочным мужем, без последствий?
Хотя Томлинсон понимал, что последствия его уже настигли. Он начинал медленно сходить с ума по этому татуированному, немного бесцеремонному кудрявому парню, младше его на три года, который приходился братом его будущей жены и уж точно не подходил под роль того, по кому стоило сходить с ума.
- Ты бы это… оделся, что ли, - Луи взглядом указал на нижнюю голую часть парня, когда Гарри позавтракал и поблагодарил его за вкусный омлет.
- А тебя что-то смущает? – невинно поинтересовался кудрявый, подходя к парню ближе и почти всем телом прижимаясь к нему так, что Томлинсон чувствовал его член в области своего живота.
- Ничего, - сглотнув, сказал Луи, и быстро выбрался из этого «плена». – А раз ты съел весь МОЙ завтрак, то я пойду, куплю что-нибудь в магазине, - он уже открывал дверь квартиры.
- Давай, дорогой, я жду тебя, - шуточно пропел кудрявый с лёгкой полуулыбкой.

Вернувшись с магазина, его пакет с едой был сразу же отобран кудрявым, который, слава Богам, был уже одетый.
- Ну, давай посмотрим, что ты там купил, - заинтересованно Гарри начал доставать всё из пакета, чем заставил Луи закатить глаза. – О, Киндер! – с почти, что детским восторгом воскликнул Стайлс, сразу же разворачивая сладость и беря одну половинку в рот. – Хочешь? – он повертел перед лицом Луи второй половинкой.
Парень утвердительно кивнул и протянул руку, чтобы забрать шоколадку, но Гарри лишь покачал головой.
- Ну, нет, дай-ка я тебя сам покормлю, - сказал он. – Открой ротик, - Луи неуверенно посмотрел на парня, и чуть приоткрыл рот. – Пошире, Лу, давай же. Я знаю, что, если ты захочешь, то можешь открыть рот очень широко, - недвусмысленный намёк заставил Томлинсона жутко покраснеть, однако он всё же ещё больше открыл рот.
Медленно, не торопясь, Гарри положил шоколадку ему в рот, заворожено смотря, как парень её жуёт и удовлетворённо облизывается.
Вслед за шоколадкой в ход вступили губы Стайлса. Гарри наклонился и впился в губы Томлинсона, сразу же раздвигая их языком. Кудрявому было мало Томлинсона, ему всегда хотелось больше, всегда хотелось ещё.
Вчерашний день был будто сном – тем самым, который стал частенько сниться Гарри по ночам. Он уже много раз представлял, как сполна насытится этим невинным сексуальным Луи, как войдёт в него и почувствует, какой он узкий. Всё так и случилось, даже лучше, чем кудрявый ожидал.
Но он хотел ещё.
Не разрывая похотливого поцелуя, Гарри заставил Луи опереться о кухонный стол. Подняв русоволосого, он посадил его на поверхность стола, сразу же расставляя ноги того шире и пристраиваясь между ними. Он чётко ощущал эрекцию Луи, и улыбнулся сквозь поцелуй. Да и у самого Гарри уже было довольно тесно в штанах – ещё одна причина, почему он любил ходить голым: ничто не сковывало движения и его достоинство.
Сняв футболку с русоволосого, Гарри тут же наклонился, чтобы поцеловать каждый миллиметр его кожи. Он был вкусным. Просто восхитительно вкусным, таким, что от его запаха можно было просто умереть.
Расстегнув ремень и ширинку на джинсах, он тут же снял их, вновь прижимаясь к Луи и кусая его губы, заставляя того бесстыдно стонать в его рот. Этот звук был просто бесценен для кудрявого, казалось, он мог слушать его целую вечность. Через ткань боксёров Гарри сжал уже вставший член Томлинсона в руке, вырвав у него резкий вскрик. Делая незамысловатые движения, он ловил губами вздохи Луи, прижимаясь ближе и работая руками быстрее. Ткань трусов уже вся была насквозь мокрая, и, казалось, что Луи скоро кончит, однако тут кудрявый резко сжал основание члена, не давая парню этого сделать. Томлинсон разочарованно вздохнул, и притянул Гарри ближе к себе, трясь членом об его тело.
Рыкнув, Гарри быстро избавился от своей одежды, и потянулся к боксёрам Луи.
И вот тут-то Луи, будто в голову ударило, словно молнией. Что он, черт подери, делает? Он же человек слова, и он пообещал сам себе, что покончит с этим как можно быстрее. А что вместо этого? Вместо этого он трётся своей эрекцией и еле сдерживается, чтобы не начать молить у Гарри о большем.
Как это низко. Куда Луи пал? Он никогда не позволял чувствам и ощущениям брать вверх над здравым смыслом, но с Гарри все его принципы летят к чертям, и он не знал, хорошо ли это, или плохо. Признаться, он не хотел зависеть от своих чувств, ещё никогда это не приводило к чему-то хорошему.
Ну, правда, о чём он думает? Неужели он думает, что эти «шалости» пройдут незамеченными? Это точно вылезет одному из них боком. Это неправильно.
Поэтому он перехватил руку Гарри, которая собиралась снять боксёры с Луи, и убрал её, покачав головой так, что волосы упали ему на лицо. Томлинсон и сам от себя не ожидал такой выдержки, ведь ещё пару мгновений назад он готов был разразиться в оргазме и просить Гарри продолжить, а сейчас он всё это останавливает.
Гарри удивлённо на него посмотрел, послушно убрав руку, но облокотился ими о стол, по обе стороны от Луи, чтобы заглянуть ему в лицо.
Конечно, он делает так специально, Луи уже знал этот его приёмчик, ведь, когда ты находишься в таком положении, да ещё и Гарри смотрит на тебя таким взглядом, то сопротивляться трудно, но Луи был непоколебим.
- Гарри, надо это прекратить, - сказал Томлинсон, прямо смотря в зелёные глаза парня над ним.
- Что «это»? – прикинулся дурачком кудрявый.
- Ты знаешь, - внезапно на Луи накатила усталость, и он прикрыл глаза. – Ты знаешь, что ни к чему хорошему наши действия не приведут, к тому же я люблю Эрику, - насчёт последней части предложения он уже не был уверен на все сто.
- А ты уверен? – учтиво поинтересовался Гарри, наклоняясь к мочке его уха и невесомо поцеловав её.
Луи нервно выдохнул, и Стайлс лишь засмеялся.
- Но тебе же нравится, тело тебя выдаёт с потрохами! - сказал Гарри, и в его голове послышались истерические нотки.
Томлинсон решил подойти с другой стороны.
- Но Эрика же твоя сестра! – сказал он, и обрадовался своей маленькой победе, потому как лицо Гарри помрачнело, и, казалось, он над чем-то задумался.
Спустя пару мгновений, Гарри убрал свои руки со стола и отошёл подальше, собирая совсем недавно снятую одежду и вновь надевая её на себя.
Луи оглянулся, и ему стало ещё более тошно. Господи, он уже настолько теряет голову, что готов был заняться сексом прямо на кухонном столе! Хуже некуда.
Остальное время проходит в молчании. Луи тоже одевается, моет посуду и вытирает стол. Аппетит куда-то пропал, ему теперь вообще тошно.
Проходя мимо Гарри в свою комнату, тот отшвырнул его к стенке и прижался всем телом.
- Ты прав, Луи, прости, - прошептал он, и его глаза бегали по лицу русоволосого, останавливаясь то на голубо-серых глазах, то на губах. – Эрика… свадьба… ты… да, это… да, точно… - бессвязно бормотал он, и, если бы не попытки Луи вырваться, то он бы и дальше продолжил прижимать его к стене.
Гарри быстро прижался губами к губам Луи и сильно зажмурил глаза, а потом резко отстранился, взял со стола ключи от машины и вышел вон из квартиры, оставляя Томлинсона всё на том же месте.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.