Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. 1. Багдасарова, С. К. Психология и педагогика: учеб






 

 

1. Багдасарова, С. К. Психология и педагогика: учеб. пособие для ср. спец. учеб. заведений / С. К. Багдасарова, С. Н. Самыгин, Л. Д. Столяренко. – М.: Ростов н/Д: МарТ, 2012. – 315 с.

2. Бродбент Д. Восприятие и коммуникация / Д. Бродбент. - М.: Наука, 2011. - 231 с.

3. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский — М.: Педагогика-Пресс, 1996. — 536 с.

4. Губанова, М.И. Педагогическое взаимодействие / М. И. Губанова. – Кемерово, 2012. – 213 c.

5. Зейгарник Б.В. К вопросу о механизмах развития личности / Б.В. Зейгарник. - М.: Наука, 2012. - 371 с.

6. Кулюткин, Ю.В. Педагогическая рефлексия в образовательной деятельности взрослых / Ю.В. Кулюткин // Новые знания. - 2011. - № 4 - С. 8 - 9.

7. Лобынько, Л.В. Школьное учреждение и проблемная семья: опыт и организация работы: метод. пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования / Л.В. Лобынько, Н. В. Авраменко. – Минск: Зорны верасень, 2013. – 56 с.

8. Резник, Ю.М. Социокультурный подход как методология исследований / Ю.М. Резник // Вопросы социальной теории. – 2014. – 1(2) – С. 305-328.

9. Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2012. - № 3. – С. 57 – 64.

10. Реан, А. А. Психология и педагогика: учеб. для вузов / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. и др.: Питер, 2011. – 432 с.

11. Рибо Т.А. Творческое воображение / Т.А. Рибо. – М.: Наука, 2010. - 402 с.

12. Семенов, И.Н. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития личности / И.Н.Семенов, С.Ю.Степанов // Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С. 35 - 42.

13. Соколов, А.В. Проблемы наркомании среди детей, подростков и необходимость реформы наркологической помощи. // Школа здоровья. - № 4 – 2012. – С. 78.

14. Старовойтенко, Е.Б. Психология личности в парадигме жизненных отношений: учеб. пособие / Е.Б. Старовойтенко. - М.: Трикста: Академический проект, 2014. - 253 с.

15. Степанов, С.Ю. Рефлексивная практика развития человека и организаций / С.Ю.Степанов. - М.: Наука, 2011. - 174 с.

16. Степанов, С.Ю. Методические средства регулирования функций самооценки // С.Ю.Степанов, В.И.Катрич // Формы представления знаний и творческое мышление: сб. науч. ст. / НГУ; под ред. И.С.Ладенко. - Новосибирск, 2012. - С. 67 - 71.

17. Степанова, М.А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2010. - № 1. – С. 78 – 91.

18. Степанова М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2012. - № 4. – С. 91 – 100.

19. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика для технических вузов / Л. Д. Столяренко В. Е. Столяренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 510 с.

20. Трубайчук, Л.В. Дошкольное образование: инновации, перспективы развития коллективная монография / Л.В. Трубайчук. – Челябинск, 2014. – 310 с.

21. Трубайчук, JI.B. Теоретические основы развития и становления личности дошкольника в образовательном процессе: дис.... д-ра пед. наук / Л.B. Трубайчук. – Челябинск, 2012. - 337 с.

22. Фельдштейн, Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 366 с.

23. Шаповал, И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития/И.А. Шаповал. - М.: ТЦ Сфера. 2013.- 320 с.

24. Шаталов, В.Ф. Педагогическая проза / В.Ф. Шаталов. – Архангельск.: Северо-западное книжное издательство, 2012 – 383 с.

25. Шеститко, Н.В. Готовность учителя к формированию рефлексивных умений младших дошкольников / Н.В. Шеститко // Адукацыя i выхаванне. - 2012. - № 11. - С. 66 - 72.

 


[1] Шеститко, Н.В. Готовность учителя к формированию рефлексивных умений младших дошкольников / Н.В. Шеститко // Адукацыя i выхаванне. - 2012. - № 11. С. 72.

[2] Степанов, С.Ю. Методические средства регулирования функций самооценки // С.Ю.Степанов, В.И.Катрич // Формы представления знаний и творческое мышление: сб. науч. ст. / НГУ; под ред. И.С.Ладенко. - Новосибирск, 2012. С. 69.

[3] Степанов, С.Ю. Методические средства регулирования функций самооценки // С.Ю.Степанов, В.И.Катрич // Формы представления знаний и творческое мышление: сб. науч. ст. / НГУ; под ред. И.С.Ладенко. - Новосибирск, 2012. С. 68.

[4] Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2012. - № 3. С. 60.

[5] Шеститко, Н.В. Готовность учителя к формированию рефлексивных умений младших дошкольников / Н.В. Шеститко // Адукацыя i выхаванне. - 2012. - № 11. С. 78.

[6] Степанов, С.Ю. Методические средства регулирования функций самооценки // С.Ю.Степанов, В.И.Катрич // Формы представления знаний и творческое мышление: сб. науч. ст. / НГУ; под ред. И.С.Ладенко. - Новосибирск, 2012. С. 63.

[7] Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2012. - № 3. С. 69.

[8] Степанова М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2012. - № 4. С. 93.

[9] Степанова М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2012. - № 4. С. 96.

[10] Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2012. - № 3. С. 67.

[11] Шеститко, Н.В. Готовность учителя к формированию рефлексивных умений младших дошкольников / Н.В. Шеститко // Адукацыя i выхаванне. - 2012. - № 11. С. 71.

[12] Степанова М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2012. - № 4. С. 94.

[13] Шеститко, Н.В. Готовность учителя к формированию рефлексивных умений младших дошкольников / Н.В. Шеститко // Адукацыя i выхаванне. - 2012. - № 11. С. 79.

[14] Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2012. - № 3. С. 69.

[15] Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2012. - № 3. С. 63.

[16] Степанова М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2012. - № 4. С. 98.

[17] Шеститко, Н.В. Готовность учителя к формированию рефлексивных умений младших дошкольников / Н.В. Шеститко // Адукацыя i выхаванне. - 2012. - № 11. С. 75.

[18] Шеститко, Н.В. Готовность учителя к формированию рефлексивных умений младших дошкольников / Н.В. Шеститко // Адукацыя i выхаванне. - 2012. - № 11. С. 70.

[19] Степанова М. А. Практическая психология образования: противоречия, парадоксы, перспективы / М. А. Степанова // Вопросы психологии. – 2012. - № 4. С. 100.

[20] Шеститко, Н.В. Готовность учителя к формированию рефлексивных умений младших дошкольников / Н.В. Шеститко // Адукацыя i выхаванне. - 2012. - № 11. С. 72.

[21] Рубцов, В. В. Психолого-педагогическая подготовка учительских кадров для новой школы / В. В. Рубцов // Вопросы психологии. – 2012. - № 3. С. 64.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.