Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фотоконкурс Юлмарта и Музея уличного искусства






1. Общие положения

1.1. Настоящие правила (далее «Правила») определяют порядок проведения рекламной акции – совместного фотоконкурса компании Юлмарт и Музея уличного искусства (Далее – «Музея») (далее – «Конкурс»).

1.2. Конкурс является открытым. Конкурс проводится на территории Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами проведения Конкурса и действующим законодательством Российской Федерации. Срок проведения Конкурса – с «04» августа 2016 г. с 11.00 часов по «18» августа 2016 г. 23.59 часов по московскому времени. Объявление результатов Конкурса – «22» августа 2016 г. с 10.00 часов до 18.00 часов по московскому времени. Отправка призов осуществляется в течение 30 дней со дня объявления результатов.

1.3. Информирование о Правилах проведения Конкурса осуществляется путем размещения информации в сети Интернет в социальной сети «Вконтакте» по адресам: vk.com/i_love_ulmart и vk.com/streetartmuseum (далее – «Группы»). На указанных страницах также будет размещаться дополнительная информация о проводимом Конкурсе. Все изменения, вносимые в Правила проведения Конкурса, будут размещаться на указанных страницах без сообщения причин произведенных изменений.

1.4. Участниками Конкурса не могут быть сотрудники и представители Организаторов Конкурса, аффилированные с ними лица, члены их семей, а также работники других юридических лиц и/или индивидуальных предпринимателей, причастных к организации и проведению Конкурса, и члены их семей. Также Участниками Конкурса одновременно не могут являться члены одной семьи. Один Участник Конкурса не может занимать более одного призового места.

1.5. Участниками Конкурса могут являться дееспособные граждане Российской Федерации/ лица без гражданства/иностранные граждане, проживающие на территории Российской Федерации, достигшие возраста 18 (восемнадцати) лет и выполнившие условия, установленные разделом 2 настоящих Правил.

2. Правила проведения Конкурса

2.1. Для участия в Конкурсе необходимо в период проведения Конкурса:

Подписаться (или уже быть подписанным) на аккаунты (официальное сообщество) Музея уличного искусства и компании Юлмарт в соцсети «Вконтакте» по адресам: vk.com/i_love_ulmart и vk.com/streetartmuseum;

На своей странице в социальной сети «Вконтакте» или Instagram выложить одну личную фотографию, сделанную на фоне экспозиции с 4 августа по 18 августа. Поставить в публикации хэштег #samulmart

Сохранить записи, относящиеся к Конкурсу, до момента публикации итогов в группах Организаторов.

Фотография обязательно должна содержать изображение одной из расписанных стен, находящихся на территории Музея (селфи или фото с друзьями, родственниками на фоне стены и т.д.)

Страница участника должна быть открыта на период проведения Конкурса, указанный в п. 1.2. настоящих Правил.

Участники предоставляют Организаторам свои контактные данные, необходимые для вручения приза: адрес электронной почты, контактный телефон для связи посредством сообщения в социальных сетях, код клиента на ulmart.ru.

 

2.2. 18 августа 2016 года жюри, состоящее из представителей Организаторов, определят трёх победителей конкурса, десять Участников, руководствуясь следующими критериями: соответствие заявленной тематике, оригинальность, креативность. 2.3. Загружая свою фотографию, Участник соглашается, что любая фотография, которую он предоставит, может быть использована Организаторами в будущем для проведения специализированных мероприятий, посвященных популяризации Конкурса и распространению/рекламе Продуктов каждого Организатора настоящего Конкурса.

2.3. Участник гарантирует наличие у него исключительных авторских прав на представленную в рамках Конкурса фотографию. В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении фотографии Участника, последний обязуется урегулировать такие претензии своими силами и за свой счет. В случае возникновения споров в отношении прав на фотографию, направленную на участие в Конкурсе, такая фотография будет снята с участия в Конкурсе, а в случае выбора Участника этой фотографии в качестве одного из Победителей Конкурса, результат такого выбора аннулируется.

2.4. С момента опубликования фотографии все исключительные права на фотографию переходят к Организаторам Конкурса без ограничения по сроку и территории использования и без уплаты за это какого-либо вознаграждения.

2.5. Организаторы вправе изменять в период проведения Конкурса дату публикации результатов Конкурса и/или период проведения Конкурса без объяснения причин.

2.6. В рамках настоящего Конкурса предусмотрены следующие Призы:

1 место: Абонемент в Музей»), дающий право на неограниченное бесплатное посещение публичной площадки и всех временных выставок Музея, за исключением дней проведения специальных мероприятий и фестивалей; скидку до 30% от стоимости билета на крупные фестивали и мероприятия на публичной площадке Музея, скидку 10% в баре БЮРО, расположенного на публичной площадке Музея; на онлайн-рассылку и приглашения на эксклюзивные мероприятия Музея. А также планшетный компьютер Lenovo Tab 2 A10-30L LTE 16Gb, ZA0D0048RU (https://www.ulmart.ru/goods/3707354).

2 место: бесплатная экскурсия и входной билет на экспозицию " Через границы/Сквозь ограничения", а также 2000 (две тысячи) XXL бонусов для оплаты покупок на сайте ulmart.ru.1

3 место: бесплатная экскурсия и входной билет на экспозицию " Через границы/Сквозь ограничения", а также 1000 (одна тысяча) XXL бонусов для оплаты покупок на сайте ulmart.ru.

 

2.7. Организаторы устанавливают 1 (одну) попытку участия в Конкурсе, посредством публикации 1 (одной) фотографии в указанной Соцсети. В случае если Участник будет замечен регистрацией в конкурсе 2 (двух) и более фотографий в Соцсети, Организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать такого Участника.

2.8. Организаторы вправе не принимать к участию в Конкурсе и не публиковать фотографии, не соответствующие условиям Конкурса, а также морально-этическим соображениям.

2.9. Информация о Победителях Конкурса, будет опубликована страницах сообщества Юлмарт ulmart.ru и Музея в Вконтакте vk.com/i_love_ulmart и vk.com/streetartmuseum 10 августа 2016 года с 10.00 до 18.00. После завершения Конкурса и объявления результатов Организаторы связываются с каждым из Победителей в течение 2(двух) рабочих дней посредством личных сообщений в социальной сети Вконтакте (vk.com). Победитель обязан предоставить Организатору следующую информацию: Фамилия, Имя, Отчество, адрес электронной почты, номер телефона. Доставка призов будет осуществляться посредством….

3. Правила участия в Конкурсе

3.1. Для участия в Конкурсе необходимо соответствовать требованиям, установленным п.п. 1.4. – 1.5 и выполнить условия раздела 2 настоящих Правил проведения Конкурса.

3.2. Организаторы Конкурса не несут ответственности за технические сбои сети Интернет-провайдера, к которой подключен Участник Конкурса, за действия/бездействия оператора Интернет-связи, к которому подключен Участник Конкурса, за технические сбои в системе и на сайте и иные обстоятельства, не зависящие от Организаторов.

3.3. Все Победители Конкурса определяются согласно разделу 2 настоящих Правил.

3.4. В случае не обращения Победителя после объявления результатов Конкурса за Призом в течение 5 (пяти) календарных дней с даты объявления результатов Конкурса Организаторы автоматически освобождаются от обязанности вручения данных призов.

3.5. Организаторы не несут ответственности за любые действия Победителя, связанные с использованием Призов. Организаторы не возмещают Участникам и Победителям Конкурса никаких расходов, связанных с участием в Конкурсе и Призами.

3.6. Организаторы Конкурса не несут ответственности за работу почтовых служб, организаций связи и иных третьих лиц, оказывающих курьерские и транспортные услуги.

4. Прочие условия проведения Конкурса

4.1. Призы Конкурса в денежном эквиваленте не выдаются, обмену и возврату не подлежат.

4.2. На момент передачи Победителям Конкурса Призы находятся в надлежащем состоянии и готовы для эксплуатации в соответствии с их целевым назначением. Обязательства Организаторов относительно качества Призов ограничены гарантиями, предоставленными заводами изготовителями/организациями, оказывающими соответствующие услуги по гарантии. Организаторы Конкурса не несут ответственности в случае невозможности использования обладателем Приза. Организаторы Конкурса не несут никакой ответственности за любой ущерб, нанесенный как здоровью (жизни) обладателю Приза, так и имуществу, здоровью или жизни третьих лиц в течение всего срока использования Приза.

4.3. Призы не выдаются при несоблюдении Участником настоящих Правил. Факт участия в настоящем Конкурсе означает ознакомление Участника с настоящими Правилами и его полное согласие со всеми условиями настоящих Правил.

4.4. Для выполнения обязательств по вручению призов Победителям Конкурса Организаторы вправе требовать от Победителей предоставления дополнительной информации (подписанный акт о вручении приза, читаемая копия паспорта (первый разворот и адрес регистрации (все сведения), согласие законных представителей, иные необходимые сведения), предусмотренной и необходимой для осуществления подобных действий, а также контактных данных для связи (телефон, адрес электронной почты и т.п.). Полный или частичный отказ в предоставлении вышеуказанной информации автоматически освобождает Организаторов Конкурса от обязательств по вручению Призов.

Организаторы Конкурса вправе отказать в выдаче Призов Победителям, которые не предоставили данные для сообщения их в налоговый орган (паспортные данные, читаемая копия паспорта (первый разворот и адрес регистрации (все сведения), акт о вручении приза, подписанный получателем приза), а также Победителям, у которых такие данные отсутствуют, являются неполными или некорректными.

Указанные информация и данные не хранятся и не обрабатываются Организаторами.

4.5. Организаторы Конкурса вправе отказаться признать Участника Победителем Конкурса в случае нарушения таким Участником положений настоящих Правил, в случае выявления фактов мошенничества и подтасовки результатов Конкурса, в том числе с использованием специальных компьютерных программ-роботов.

4.6. Внешний вид Призов может отличаться от изображенного в рекламных материалах. Призы могут быть в любое время заменены на аналогичные по потребительскими свойствам и ценности.

5. Особые условия проведения Конкурса

5.1. Участие в Конкурсе не является обязательным.

5.2. Факт участия в Конкурсе подразумевает, что его Участники соглашаются с тем, что в случае участия или победы в Конкурсе их имена, фамилии, фотографии, интервью и иные материалы могут быть использованы Организаторами Конкурса, в том числе опубликованы на сайтах Организаторов, в социальных сетях и в СМИ в качестве информации, связанной с Конкурсом.

5.3. Участник даёт согласие Организаторам Конкурса на получение, обработку, хранение персональных данных Участника, с правом передачи их третьим лицам в целях проведения Конкурса, подтверждая своим участием в Конкурсе.

5.4. Принимая участие в Конкурсе, Участник подтверждает, что полностью ознакомлен и согласен с настоящими Правилами. Участник подтверждает, что при получении приза у Участника возникает обязанность по уплате налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в размере 35% от стоимости приза (в случае если стоимость приза превышает 4 000 рублей). Организатор, выступая налоговым агентом по отношению к Участнику (налогоплательщику), письменно сообщает налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержания НДФЛ с налогоплательщика и сумме неудержанного НДФЛ в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.