Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися






Информационный список литературы

 

  • Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон от 29.12.2012 №273 - ФЗ. // Официальные документы в образовании. – 2013. - №2, №3.- С.2-92; Администратор образования. – 2013. - №3.- С.2-78, №4. – С.11-33.
  • О внесение изменений в Закон Российской Федерации «Об образовании» в части применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий. Федеральный закон РФ от 28.02.2012 №11-ФЗ. // Администратор образования. – 2012. - №8. – С.17.
  • Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. //Вестник образования России. – 2015. - №10. - С30; Вестник образования. – 2015. - №5. – С.56.
  • О введении ФГОС ОВЗ (письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-45207). //Вестник образования России. – 2016. - №8. – С.58.
  • О коррекционном и инклюзивном образовании детей. Письмо Минобрнауки России от 07.06. 2013 № ИР – 535/07. // Администратор образования. – 2013. - №15. – С.49.
  • Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования им при этом необходимой помощи. Приказ Минобрнауки от 09.11.2015 №1309. //Вестник образования. – 2016. - №3. – С.68.
  • О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-1017 годы. Указ Президента РФ от 01.06.2012 №761. // Нормативные документы ОУ. – 2012. - №11. – С.50.
  • Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы. Распоряжение Правительства РФ от 29.12.2014 №2765-р. //Вестник образования. – 2015. - №3. – С.9.
  • О методических рекомендациях по организации дистанционного образования детей-инвалидов. Письмо Минобрнауки России от 11.07. 2011 №06 – 1277. // Администратор образования. – 2011. - №18. – С.72.
  • О создании условий для дистанционного образования детей-инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъектах РФ. Справка к заседанию коллегии Минобрнауки России 18.12.2012. Вестник образования России. – 2013. - №2. – С.47.

***

  • Айбазова М.Ю., Лавринец К.Ю. Подготовка будущих учителей к работе в условиях инклюзивного образования. //Педагогика. – 2014. - №5. – С.82.
  • Алехина С. Центр педагогического внимания – инклюзивное образование. //Классное руководство и воспитание школьников. – 2013. - №11. – с.16.
  • Байбородова Л. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья. // Воспитательная работа в школе. – 2012. - №6. – С.81.
  • Битянова М. Будущее новой школы. Инклюзивное образование. // Классное руководство и воспитание школьников. – 2013. - №9. – С.11.
  • Билле А.В., Белова А.Н. Критерии готовности общеобразовательных организаций к внедрению ФГОС образования детей с ОВЗ. //Методист. – 2016. - №1. – С.5.
  • Боровик В. Г. Об организации инклюзивного образования в условиях совершенствования образовательного законодательства. // Администратор образования. – 2013. - №7. – С.55.
  • Голиков Н.А. Обучение детей с особыми образовательными потребностями в массовой школе. //Российское образование. – 2015. - №2. – С.51.
  • Гулидов П. В. Право детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на образование. // Справочник руководителя ОУ. – 2013. - №8. – С.31.
  • Дементьева И. Ф. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы. // Народное образование. – 2012. - №4. – С.182.
  • Демичева О. Г. Неспециальные проблемы инклюзивного образования. // Народное образование. – 2012. - №2. – С.242.
  • Дубова Т. И. Инклюзивная практика в организации профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья. // Методист. – 2013. - №8. – С.46.
  • Епифонава Н. С. Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями. // Дополнительное образование и воспитание. – 2010. - №2. – С.24.
  • Карпюк Т. А. Организация педагогического процесса в инклюзивной образовательной среде. // Дошкольник. – 2013. - №2. – С.10.
  • Киося А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии. // Директор школы. – 2010. - №10. – С.7.
  • Кожалиева Ч.Б. Индивидуальное сопровождение младшего школьника в инклюзивном образовании. //Б-чка ж.Методист. – 2016. - №5.
  • Кривоносова Т. Правовой статус детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в новом законе об образовании. // Справочник руководителя ОУ. – 2013. - №10. – С.38.
  • Куркова Н. И. Взаимодействие педагогов и специалистов в рамках инклюзивного образования. // Справочник старшего воспитателя ДОУ. – 2013. - №4. – С.12.
  • Кучмаева О. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы. //Воспитательная работа в школе. – 2013. - №7. – С.73.
  • Кучмаева О. В. Проблемы развития инклюзивного образования в столице. //Воспитание школьников. – 2013. - №4. – С.3.
  • Любимов М. Л. Инклюзивное образование: помощь детям с ограниченными возможностями здоровья. // Социальная педагогика. – 2012. - №2. – С.48.
  • Маллер А.Р. Образование детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития на основе ФГОС и проблемы их социализации. //Вестник образования. – 2016. - №3. – С.17.
  • Мареев А.В. Компьютерные технологии в дошкольном образовании детей с особыми образовательными потребностями. //Воспитатель ДОУ. – 2016. - №5. – С.116.
  • Методические рекомендации по внедрению ФГОС для детей с ОВЗ. //Справочник зам. директора школы. – 2016. - №5. – С.8.
  • Михайлова И. М. Проблемы социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья. //Дополнительное образование и воспитание. – 2012. - №11. – С.27.
  • Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. //Справочник зам. директора школы. – 2016. - №5. – С.56.

· Самсонова Е. Технологии инклюзии. //Воспитательная работа в школе. – 2013. - №10. – С.108.

· Сенатская С. Взаимодействие школы с родителями воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья. //Справочник руководителя ОУ. – 2015. - №7. – С.44.

· Сычева Е.В. Инклюзивное обучение средствами музейной педагогики. //Дополнительное образование и воспитание. – 2014. - №3. – С.25.

· Турищева Л.В. Общаемся с детьми с ОВЗ. //Психолог в школе. – 2016. - №2. – С.31. – (Основа);

· Чернова Н.М. Модель психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в детском саду. //Методист. – 2016. - №1. – С.61.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.