Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Функции ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
3.1. Поддержка работоспособности оборудования. 3.2. Техническая поддержка и сопровождение клиентов. 3.3. Подготовка кадров. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ 4.1. Для выполнения функции по поддержке работоспособности оборудования Технический специалист: 4.1.2. настраивает и подготавливает узловое, для клиента, для сотрудника оборудование к эксплуатации; 4.1.3. устанавливает ПО на оборудование клиента и сотрудника; 4.1.4. интегрирует узловое оборудование в систему: 4.1.4.1. проводит физический монтаж узлового оборудования, 4.1.4.2. подключает коммуникации к узловому оборудованию, 4.1.4.3. контролирует «включение» узлового оборудования; 4.1.4. интегрирует оборудование клиента и сотрудника в систему: 4.1.4.1. проводит физический монтаж оборудования клиента и сотрудника, 4.1.4.2. подключает коммуникации к оборудованию клиента и сотрудника, 4.1.4.3. контролирует включение оборудования клиента и сотрудника, 4.1.4.4. настраивает соединение на стороне клиента/сотрудника (прописывает IP-адреса или настраивает их автоматическое получение), 4.1.4.5. настраивает PPPoE, VPN и DSL-соединений при необходимости; 4.1.5. контролирует физически и визуально узловое оборудование; 4.1.6. тестирует и контролирует оборудование клиента и сотрудника; 4.1.7. проводит замену компонента узлового оборудования, его тестовое включение и подключение к сети; 4.2. Для выполнения функции по технической поддержке и сопровождению клиента Технический специалист: 4.2.1. подбирает оборудование для клиента: материнскую плату, процессор, оперативную память, видеокарту, CD-ROM, принтер, сканер, монитор, жесткий диск, сетевую карту; 4.2.2. собирает и настраивает оборудование у клиента; 4.2.3. подключает клиента в систему; 4.2.4. тестирует и контролирует оборудование, установленное у клиента; 4.2.5. проводит техническое обслуживание клиента; 4.2.6. консультирует клиента удаленно и при личном общении; 4.3. Для выполнения функции по подготовке кадров Технический специалист: 4.3.1. представляет в комиссию по подтверждению квалификации сведения о своей служебной деятельности.
ПРАВА Технический специалист наделен: 5.1. Функциональными правами: 5.1.1. Запрашивать в отделах компании необходимые данные в пределах компетенции технического отдела. 5.1.2. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в его компетенцию. 5.1.3. Вносить предложения о проведении совещаний по вопросам организации труда. 5.1.4. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся деятельности технического отдела. 5.1.5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей. 5.1.6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности технического отдела, совершенствованию методов работы сотрудников технического отдела. 5.2. Трудовыми правами: 5.2.1. Требовать обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 5.2.2. Участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности в компании. 5.2.3. Проходить переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации.
|