Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функции






3.1. Поддержка работоспособности оборудования.

3.2. Техническая поддержка и сопровождение клиентов.

3.3. Подготовка кадров.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Для выполнения функции по поддержке работоспособности оборудования Технический специалист:

4.1.2. настраивает и подготавливает узловое, для клиента, для сотрудника оборудование к эксплуатации;

4.1.3. устанавливает ПО на оборудование клиента и сотрудника;

4.1.4. интегрирует узловое оборудование в систему:

4.1.4.1. проводит физический монтаж узлового оборудования,

4.1.4.2. подключает коммуникации к узловому оборудованию,

4.1.4.3. контролирует «включение» узлового оборудования;

4.1.4. интегрирует оборудование клиента и сотрудника в систему:

4.1.4.1. проводит физический монтаж оборудования клиента и сотрудника,

4.1.4.2. подключает коммуникации к оборудованию клиента и сотрудника,

4.1.4.3. контролирует включение оборудования клиента и сотрудника,

4.1.4.4. настраивает соединение на стороне клиента/сотрудника (прописывает IP-адреса или настраивает их автоматическое получение),

4.1.4.5. настраивает PPPoE, VPN и DSL-соединений при необходимости;

4.1.5. контролирует физически и визуально узловое оборудование;

4.1.6. тестирует и контролирует оборудование клиента и сотрудника;

4.1.7. проводит замену компонента узлового оборудования, его тестовое включение и подключение к сети;

4.2. Для выполнения функции по технической поддержке и сопровождению клиента Технический специалист:

4.2.1. подбирает оборудование для клиента: материнскую плату, процессор, оперативную память, видеокарту, CD-ROM, принтер, сканер, монитор, жесткий диск, сетевую карту;

4.2.2. собирает и настраивает оборудование у клиента;

4.2.3. подключает клиента в систему;

4.2.4. тестирует и контролирует оборудование, установленное у клиента;

4.2.5. проводит техническое обслуживание клиента;

4.2.6. консультирует клиента удаленно и при личном общении;

4.3. Для выполнения функции по подготовке кадров Технический специалист:

4.3.1. представляет в комиссию по подтверждению квалификации сведения о своей служебной деятельности.

 

ПРАВА

Технический специалист наделен:

5.1. Функциональными правами:

5.1.1. Запрашивать в отделах компании необходимые данные в пределах компетенции технического отдела.

5.1.2. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в его компетенцию.

5.1.3. Вносить предложения о проведении совещаний по вопросам организации труда.

5.1.4. Знакомиться с проектами решений руководства, касающихся деятельности технического отдела.

5.1.5. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей.

5.1.6. Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности технического отдела, совершенствованию методов работы сотрудников технического отдела.

5.2. Трудовыми правами:

5.2.1. Требовать обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

5.2.2. Участвовать по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности в компании.

5.2.3. Проходить переподготовку (переквалификацию) и повышение квалификации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.