Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебники и учебные пособия






1. Абдуллаева З.К. Постдок. Игровое/неигровое. – М.: Новое литературное обозрение, 2011. – 480 с., ил.

2. Багиров Э.Г., Борецкий Р.А., Юровский А.Я. Основы телевизионной журналистики. Издание 2-е, переработанное и дополненное. М.: 1987. – 238 с.

3. Базен А. Что такое кино? Сб. статей. М.: Искусство, 1972. - 384 с.

4. Балаш Б. Кино. Становление и сущность нового искусства. М.: Прогресс, 1968. - 328 с.

5. Беляев И.К. Спектакль документов: Откровения телевидения / Игорь Беляев. – М.: ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2005. – 352 с.

6. Бондарева Е.Л., Шилова Л.Ф. Очерк на экране. Минск, Изд. БГУ им. В.И. Ленина, 1969. - 116 с.

7. Быков Р.Е. Теоретические основы телевидения. Учеб. для вузов / Оформление обложки С. Шапиро, А. Олексенко. – СПб.: Лань, 1998. – 288 с.

8. Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках: Учеб. пособие. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003. – 320 с.

9. Вартанов А.С. Российское телевидение на рубеже веков: проблемы, программы, лица: сборник статей / А. Вартанов. – М.: КДУ, 2009. – 480 с.

10. Васильева Т.В., Осинский В.Г., Петров Г.Н. Курс радиотелевизионной журналистики: Учеб. пособие / Т.В. Васильева и др.; Под ред. С.Ю. Агапитовой, Е.П. Почкай. – СПб.: Специальная Литература, 2004. – 288 с., 32 с. ил.

11. Вильчек В.М. Под знаком ТВ. – М.: Искусство, 1987. – 240 с.

12. Гамалей В.А. Мой первый видеофильм от А до Я. – СПб.: Питер, 2006. – 268 с.

13. Гаркушенко М.М. Автор-документалист в кино и на телевидении / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Информ.-метод. отд. Кафедра драматургии кино. – М., 1971. 32 с.

14. Гинзбург С.С. Очерки теории кино. М., " Искусство", 1974. - 264 с.

15. Головня А.Д. Мастерство кинооператора. М., «Искусство», 1965. – 240 с.

16. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения: Учеб. пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин. – М.: Аспект-Пресс, 2004. – 141 с. – (Серия «Телевизионный мастер-класс»).

17. Джулай Л.Н. Документальный иллюзион: Отечественный кинодокументализм – опыты социального творчества. 2-е изд. доп. и перераб. – М.: Материк, 2005. – 240 с.

18. Добин Е. С. Поэтика киноискусства. М.: Искусство, 1961. - 228 с.

19. Документальное кино сегодня: [Сборник статей]. - Москва: Искусство, 1963. - 270 с.

20. Долинин Д. А. Киноизображение для «чайников»: Учеб. пособие для студентов, обучающихся специальности кинорежиссера и кинооператора, а также для абитуриентов / Д. А. Долинин. – 10-е изд., доп. – СПб.: Издание автора, 2011. – 118 с.

21. Дробашенко С.В. История советского документального кино. Учебно-методическое пособие. Изд-во Моск. ун-та, 1980. 89 с.

22. Дробашенко С.В. Пространство экранного документа: [Эстетика документализма]. – М.: Искусство, 1986. – 320 с.

23. Дробашенко С.В. Феномен достоверности. Очерки теории документального фильма. М., 1972. 184 с.

24. Железняков В.Н. Цвет и контраст. Технология и творческий выбор. –М.: ВГИК, 2001. – 268 с.

25. Ильин Р.Н. Изобразительные ресурсы экрана. – М.: Искусство, 1973. – 255 с.

26. Кацев И.Г. История российского телевидения (1907-2000). – М.: Рос. гос. гуманит. ун-т, 2004. – 256 с.

27. Копылова Р.Д. Кинематограф плюс телевидение. Факты и суждения. – М., Искусство, 1977. – 136 с.

28. Красинский А.В. Кино: игровое плюс документальное. – Мн.: Наука и техника, 1987. – 136 с.

29. Кудряшов Н.Н. Специальные киносъемки. - М., Искусство, 1978. - 286 с.

30. Кузнецов Г.В. ТВ-журналист. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980, – 256 с.

31. Кузнецов Г.В. ТВ-журналистика: критерии профессионализма – М.: РИП-холдинг, 2003. – 220 с. – (Практическая журналистика).

32. Кузнецов Г.В., Цвик В.Л., Юровский А.Я. Телевизионная журналистика: Учебник / Г. В. Кузнецов и др. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Моск. ун-та: Наука, 2005. – 368 с. – (Классический университетский учебник).

33. Лесин В.П. Киноочерк-портрет: (Обраб. стенограмма лекции) /Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч.-исслед. кабинет. Кафедра драматургии кино. – М., 1961. 39 с.

34. Лесин В.П. Мысль и образ в документальном фильме / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч.-исслед. кабинет. Кафедра драматургии кино. – М., 1966. 41 с.

35. Магидов В.М. Зримая память истории. - М.: Сов. Россия, 1984. - 144 с.

36. Малькова Л.Ю. Современность как история. Реализация мифа в документальном кино. - М.: Материк, 2001. - 188 с.

37. Мартыненко Ю.Я. Введение в теорию документального кино: [Учеб. пособие] /Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Кафедра киноведения. – М., 1973. 70 с.

38. Медынский С.Е. Компонуем кинокадр. – М.: Искусство, 1992. – 238 с.

39. Медынский С.Е. Мастерство оператора-документалиста. – М.: «Издательство 625», 2004. – 144 с.: ил.

40. Медынский С.Е. Оператор: Пространство. Кадр: Учеб. пособие для студентов вузов / С.Е. Медынский. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 111 с. – (Серия «Телевизионный мастер-класс»).

41. Меркель М.М. Вечное движение. Съемочный дневник об ансамбле И. Моисеева. М.: Искусство, 1972. - 166 с.

42. Муратов С.А. Документальный фильм. Незаконченная биография. - М.: ВК, 2009. – 363 с.

43. Муратов С.А. Пристрастная камера: Учеб. пособие для студентов вузов / С.А. Муратов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 187 с. – (Серия «Телевизионный мастер-класс»).

44. Никифоров А.Г. Очерк в кино. - Москва: Искусство, 1962. - 119 с.

45. Омон Ж., Бергала А., Мари М., Верне М. Эстетика фильма / Пер. с французского И.И. Челышовой. - М.: Новое литературное обозрение, 2012. - 248 с.: ил. (Серия " Кинотексты").

46. Пажитнова Л.И. Кадр... и вся жизнь. М.: Всесоюзное творческо-производственное объединение " Киноцентр", 1988. - 144 с.

47. Парфенов Л.Г., Чекалова Е.Л. Нам возвращают наш портрет: Заметки о телевидении. – М.: Искусство, 1990. – 207 с.

48. Петров Г.Н. Телевизионная драматургия: Проблемы журналистского мастерства и особенности творчества. – СПб.: Издательство С.-Петерб. ун-та, 1999. – 120 с.

49. Познин В.Ф. Основы монтажа изображения: Учеб. пособие / В.Ф. Познин. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2000. – 58 с.

50. Почкай Е.П. Выразительные средства телевидения и радио: Учеб. пособие / Е. П. Почкай. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2000. – 104 с.

51. Прожико Г.С. Концепция реальности в экранном документе. - М.: ВГИК, 2004. - 454 с.

52. Пронин А.А. Основы сценарного мастерства: Учеб. пособие для студентов-тележурналистов / А.А. Пронин. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2008. – 130 с.

53. Пронин А.А. Сценарий документального телефильма: Учеб. пособие / А.А. Пронин. – СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ, 2010. – 112 с.

54. Рунге С.В. Формула счастья: Из дневника кинодокументалиста. - М.: Сов. Россия, 1989. - 128 с. - (Время. Характер. Судьба).

55. Саппак В.С. Телевидение и мы: Четыре беседы / В.С. Саппак. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 168 с. – (Серия «Золотой фонд ТВ-литературы»).

56. Саруханов В.А. Азбука телевидения, или И это все о нем?.: Справочное издание / В.А. Саруханов. – СПб.: Всемирное слово, 2005. – 478 с.

57. Современный документальный фильм: [Сборник статей] /[Ред. коллегия: С. Дробашенко (гл. ред.)] [и др.]; Союз кинематографистов СССР. Совет по теории и критике науч. и докум. кино. - Москва: Искусство, 1970. - 248 с.

58. Соколов А.Г. Монтаж: телевидение, кино, видео. Editing: television, cinema, video: Учебник для студентов / А. Г. Соколов. Ч. 1. – 2-е изд.– М.: Дворников, 2005. – 242 с.

59. Страницы истории отечественного кино [сборник статей] /Федер. агентство по культуре и кинематографии Рос. Федерации, НИИ киноискусства; [сост.: к.иск. Д.Л. Караваев отв. ред.: к.филол.н. Л.М. Будяк]. - Москва: Материк, 2006. - 284 с.

60. Стреков И.И. Автор и документальный фильм / Всесоюз. гос. ин-т кинематографии. Науч.-исслед. кабинет. Кафедра драматургии кино. – М., 1967. 38 с.

61. Тарковский А.А. Уроки режиссуры. М., 1993. 92 с.

62. Тюрин Ю.П. История и киномистификации: Кино, правда истории, духовные традиции. - М., 2008. - 296 с.

63. Уорд П. Композиция кадра в кино и на телевидении: Пер. с англ. А.М. Аемуровой, Ю.В. Волковой под ред. С.И. Ждановой – М.: ГИТР, 2005. – 196 с. – (Серия «Телемания»).

64. Фрейлих С.И. Теория кино: От Эйзенштейна до Тарковского: Учебник для вузов. - 6 изд. - М.: Академический Проект; Фонд " Мир", 2009. - 512 с.

65. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика: История, теория, практика: Учебное пособие / В.Л. Цвик. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 382 с.

66. Шестеркина Л.П., Николаева Т.Д. Методика телевизионной журналистики: Учеб. пособие для студентов вузов / Л.П. Шестеркина, Т.Д. Николаева. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 224 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.