Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)







Для промежуточной аттестации используется балльно-рейтинговая система в соответствии с «Положением об академическом рейтинге». Аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета.

Для проверки сформированности компетенций на зачете студенты должны ответить на следующие вопросы:

Компетенции
ОК-4 способен анализировать социально- значимые проблемы и процессы ОК-3 способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
Темы 1, 2, 7
Составьте проблемную ситуацию, которая будет разрешена определенным образом (соответствующим конкретному направлению) На основе изученного материала выделите общие закономерности в развитии психологии как науки и становления психологических идей
Тема 3
Выберите три МПЗ и составьте к ним примеры – где они будут конструктивны, а где - деструктивны Опираясь на изученный материал, проведите анализ представления о структуре сознания и бессознательно-го
Темы 4, 5
Покажите связь между психическими процессами Дайте определения психическим процессам, охарактеризуйте их
Тема 6
Определите значимость эмоций для человека, их функции. Что вы можете рассказать об эмоциональном интеллекте? Соотнесите понятия стресс и дистресс. В чем функциональная нагрузка данного феномена для психики?
Тема 8
Опираясь на материал по теме «Характер» ответьте на вопрос, как можно коррегировать деструктивные особенности личности На основе изученного материала и проведенной самостоятельной работы, соотнесите понятия темперамент и характер
Тема 9
Значимость нахождения для человека в составе малой группы (приведите в качестве примера 3-4 группы) Постройте социоматрицу своей малой группы, с пояснением роли каждого персонажа.

 

 

Вопросы к зачету

1. Психология: предмет, объект и методы психологии. Место психологии в системе наук.

2. История развития психологического знания и основные направления в психологии.

3. Индивид, личность, субъект, индивидуальность.

4. Психика и организм. Психика, поведение и деятельность.

5. Основные функции психики.

6. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза.

7. Мозг и психика.

8. Структура психики.

9. Соотношение сознания и бессознательного.

10. Основные психические процессы.

11. Структура сознания.

12. Познавательные процессы.


13. Ощущение. Восприятие. Представление.

14. Воображение. Мышление и интеллект.

15. Творчество. Внимание и их место в психологической культуре личности.

16. Мнемические процессы.

17. Эмоции и чувства.

18. Психическая регуляция поведения и деятельности.

19. Общение и речь.

20. Психология личности: основные направления научного осмысления.

21. Межличностные отношения: основные направления научного осмысления.

22. Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия.

23. Личность человека, как устойчивая система общественно-значимых черт его характера и индивидуально-типологических особенностей, предъявляемых им во взаимодействии с другим человеком.

24. Различные подходы к определению личности человека и к установлению его структуры.

25. Направленность личности: система мотивов, взгляды, мировоззрение, уже сформированный жизненный опыт, нравственные ориентиры и ценности, потребности, материальные возможности.

26. Потребности человека. Виды потребностей: биологические, социальные, идеальные.

27. Социализация потребностей человека. Способы удовлетворения потребностей, безопасных для человека и общества в целом: сроки, нормы удовлетворения.

28. Психология делового общения и взаимодействия.

29. Общее представление о психологическом общении. Функции, механизмы, средства, структура общения как науки.

30. Профессиональное общение. Роль и место общения в структуре делового взаимодействия. Взаимосвязь общения с учетом индивидуальных особенностей человека.

31. Взаимное познание в процессе взаимодействия с партнерами по общению.

32. Методика самопознания. Формирование индивидуального стиля общения.

33. Речевые уровни уверенного поведения.

34. Технология общения в различных деловых ситуациях.

35. Субъектная, предметная, инструментальная и процедурная составляющие технологии общения.

36. Вербальные – невербальные, рецептивные – продуктивные коммуникативные умения.

37. Психотехника общения: сущность и проблемы практического применения.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.